Страница 2 из 2

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 9:49 am
bersan
Simpl писал(а):с каждым днем становиться все яснее и яснее))) теперь нужны фотки как установлен сальник для шрусов и как вварен передний кулак 2108 в рычаг заз(такие фотки видел, но второй раз в нете найти несмог...)
Такие дела сохронять надо!

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 10:02 am
bersan

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 1:25 pm
vasyl
bersan писал(а):Здесь посмотри http://www.faq.izikastom.info/forum_bug ... ny.htm#968
Ай спасибо! Ай какие хорошие картинки!!! Чувствовала пятая точка что матрешка- это не самый простой вариант.
Но в тексте написано диф Оки, а на фотке- 2101. Они одинаковые?

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 1:47 pm
bersan
Они разные,может опечатка или фото не то?Там надо задать этот вопрос.

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:31 pm
Андрей76
bersan ты сам как планируешь сделать на своём редукторе?

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 2:48 pm
vasyl
Вот еще вариант: оставить родные ЗАЗоподшипники, а переходники вытачить на диф.
Получается что без разницы какой диф- все равно переделывать, хоть с Гольфа (кстати , говорят что на нем крепления полуосей намного умнее- на болтиках)
Но есть минус- как видно на фото, ось сателитов на ВАЗовском смещена, а значит будет разница в длинне полуосей, и совсем разные крышки сальников. + регулировка, подгонка зазора гл.пары.
Может матрешка все таки проще........
01274-1291725315-954.jpg
...хотя на следующем рисунке сделаны одинаковые бобышки под сальник+подшипник, которые перемещаюстя в родных обоймах при регулировке..
zaz_gb_03.jpg

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 8:55 pm
Simpl
в коленвал то 2108 оказывается нужно будет подшипник вставлят класический(со стороны маховика)а это двигло нужно опять разбирать и токаря искать ппц.....
p/s повторюсь,некого нет фото как вварен кулак 2108 в рычаг заз?

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 10:31 pm
валера
подшипник совсем не обязателен уже год отъездил без него и ни каких намеков на его необходимость. первичный вал крутится вместе с каленом и подшипник работает только когда сцепление нажато т.е. очень короткое время.

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 11:12 pm
Simpl
а ну тогда ладно небуду подшипник вставлять)
и еще один из своих вопросов повторю:плита под жиго двигло,а я буду ставить двигло 2108+жиго стартер, так нужноли будет чтонибудь делать с маховиком и венцом маховика?

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 11:18 pm
валера
если поставиш 10 маховик нет и стартер от классики

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Сб апр 09, 2011 11:33 pm
Simpl
валера спс ответы)

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Вт ноя 22, 2011 10:23 pm
Simpl
вообщем проточил я диф заз и вставил туда диф от 2108,сделал крышки с сальниками. вобщем все крутиться и вращается)))
но не ставя на автомобиль я хочу передалать все под шрусы 2141. Почему именно 2141? потомучто раллисты переделывают свои зубила под эти шрусы(как я понял они надежнее) и то что эти шрусы можно будет снять не снимая задних рычагов заз(так как шрус имеет 6 болтов для его разборки)
Из инета я понял что внутренний шрус 2141 становиться в дифф 2108 без каких либо переделок,а у внешнего шруса вроде на 2 зуба больше чем у 2108,тем самым нужно будет протачивать ступицу под москвичевский подшипник,а точить там уже практически некуда так как с восьмерочным подшипником края довольно токи тонкие.
Что посоветуете в этом случаем? и в общем я все правильно понял то что в нете написано было?)))

Re: вопрос новичка))

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:36 am
Simpl
ну так что скажете по этому поводу?стоитли заморачитваться со шрусами от москвича?