Есть несколько тонкостей.
1. вес Муравья около 250 кг, грузоподъёмность тоже около 200-250, то есть полная масса около 500 кг.
вес скутера около 60-80 кг.
2. трансмиссия Муравья имеет большое сопротивление качению (в задней подвеске конусные подшипники) если крестовины в приводах айс, а если резиновые муфты, то у них приличное сопротивление при движении.
3. Колёса Тулы, Муравья очень грубые, дубовые, совдеп.
Из выше сказанного
1. желательно сделать самодельную заднюю тележку, причём не приваривать к раме, а крепить хомутами, чтобы можно было вернуть всё назад.
2. за основу тележки брать переднюю подвеску оки и к ней варить раму, получаем нормального качества резину на подвеске, плавность хода.
3. Редуктор использовать Муравья, ни в коем случае не путать его с редуктором СЗД, но приваривать к его Вилкам ШРУСы Оки внутренние.
4. Точки крепления к раме скутера: около подножки и заднего амортизатора.
139QMB + редуктор от муравья
Модератор: User buggy
Re: 139QMB + редуктор от муравья
Умом Россию не понять....
Re: 139QMB + редуктор от муравья
симпатичный вариант) у меня даже когда-то была Ока... эх(
а съемной конструкцию делать в моем случае смысла нет: Хонлинго-донор горел задней частью, её фактически нет. И металл рамы скорее всего отпустило, надо обрезать до не горевшего.
а съемной конструкцию делать в моем случае смысла нет: Хонлинго-донор горел задней частью, её фактически нет. И металл рамы скорее всего отпустило, надо обрезать до не горевшего.
Re: 139QMB + редуктор от муравья
советую прочитать для разнообразия \про оку\ http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: 139QMB + редуктор от муравья
Кузов Оки очень тяжёлый, для 50 кубового мотора, а вот та букашка, что в лифт заезжает, вполне прикольная игрушка, причём если облепить всё вокруг задней части скутера, приделать спереди два колеса, то и устойчивость приемлемая будет, и комфортабельность.serbey писал(а):советую прочитать для разнообразия \про оку\ http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Умом Россию не понять....
Re: 139QMB + редуктор от муравья
я не про кузов оки ---я про коробку оки вместо редуктора от муравья.... 16 передач могут вытянуть из любой ситуации...
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: 139QMB + редуктор от муравья
В варианте скутера это не 16 а 4 вперёд и 1 назад плюс АКП, но нужна токарка для стыковки двигателя и КПП.serbey писал(а):я про коробку оки вместо редуктора от муравья.... 16 передач могут вытянуть из любой ситуации...
Умом Россию не понять....
Re: 139QMB + редуктор от муравья
Ребят, может вот такой вариант присмотреть? http://www.google.com.ua/search?um=1&hl ... =Gyro%20Up
Re: 139QMB + редуктор от муравья
тут не ищут лёгких путей... это не наш метод....Dimix писал(а):Ребят, может вот такой вариант присмотреть? http://www.google.com.ua/search?um=1&hl ... =Gyro%20Up
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]
Re: 139QMB + редуктор от муравья
У него устойчивости никакой, валяться будет если чуть резко руль повернуть, надо спереди два колеса как минимум. да и квадрик это тема :mr47_04: , а 3 колеса нет. :xsunx_01:Dimix писал(а):Ребят, может вот такой вариант присмотреть? http://www.google.com.ua/search?um=1&hl ... =Gyro%20Up
Умом Россию не понять....
Re: 139QMB + редуктор от муравья
смотрели. трогали, сидели на нем. большой, тяжелый грузовик.Dimix писал(а):Ребят, может вот такой вариант присмотреть? http://www.google.com.ua/search?um=1&hl ... =Gyro%20Up
для человека с больными суставами не подходит, т.к. ведет себя точно так же как обычный скутер - наклоняется и падает, если не держать равновесие.
квадрик на дорогах вне закона.Саня писал(а):да и квадрик это тема :mr47_04: , а 3 колеса нет. :xsunx_01:
Re: 139QMB + редуктор от муравья
Не вопрос, я про то говорил, что с одним передним колесом падает, а с одним задним и двумя передними гораздо устойчивей.H_Hog писал(а):квадрик на дорогах вне закона.
Умом Россию не понять....