Re: 139QMB + редуктор от муравья
Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:13 am
Есть несколько тонкостей.
1. вес Муравья около 250 кг, грузоподъёмность тоже около 200-250, то есть полная масса около 500 кг.
вес скутера около 60-80 кг.
2. трансмиссия Муравья имеет большое сопротивление качению (в задней подвеске конусные подшипники) если крестовины в приводах айс, а если резиновые муфты, то у них приличное сопротивление при движении.
3. Колёса Тулы, Муравья очень грубые, дубовые, совдеп.
Из выше сказанного
1. желательно сделать самодельную заднюю тележку, причём не приваривать к раме, а крепить хомутами, чтобы можно было вернуть всё назад.
2. за основу тележки брать переднюю подвеску оки и к ней варить раму, получаем нормального качества резину на подвеске, плавность хода.
3. Редуктор использовать Муравья, ни в коем случае не путать его с редуктором СЗД, но приваривать к его Вилкам ШРУСы Оки внутренние.
4. Точки крепления к раме скутера: около подножки и заднего амортизатора.
1. вес Муравья около 250 кг, грузоподъёмность тоже около 200-250, то есть полная масса около 500 кг.
вес скутера около 60-80 кг.
2. трансмиссия Муравья имеет большое сопротивление качению (в задней подвеске конусные подшипники) если крестовины в приводах айс, а если резиновые муфты, то у них приличное сопротивление при движении.
3. Колёса Тулы, Муравья очень грубые, дубовые, совдеп.
Из выше сказанного
1. желательно сделать самодельную заднюю тележку, причём не приваривать к раме, а крепить хомутами, чтобы можно было вернуть всё назад.
2. за основу тележки брать переднюю подвеску оки и к ней варить раму, получаем нормального качества резину на подвеске, плавность хода.
3. Редуктор использовать Муравья, ни в коем случае не путать его с редуктором СЗД, но приваривать к его Вилкам ШРУСы Оки внутренние.
4. Точки крепления к раме скутера: около подножки и заднего амортизатора.