Тяговитый болотомес 4х4
Модератор: User buggy
Re: Тяговитый болотомес 4х4
Ну это же полуфабрикат, будет еще и дуга и капот.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
И главное каждый член экипажа занят невероятно важным делом)))
Re: Тяговитый болотомес 4х4
литвина 2500 кг весит однако плавает. я тоже хотел мосты газ 66 подрезать под независимую подвеску. а что задний мост газ 24 и 2 жигулевских редуктора тяжелее чем газоновские мосты. сами же на форумах пишете что нивовскую раздатку рвать будет. а газ 66 она крепче.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
Герман, а в чем фишка раздельно подключаемых передних колес?
Re: Тяговитый болотомес 4х4
Плавает только то что погружается не глубже осей колес, остальное либо долго и нудно пыхтит 1-2 км/ч либо требует подвесного мотора. На показанном вездеходе раздатка пока работает, правда его пока недолго еще насиловали, так несколько деревьев к костру приволокли :blush2:
Еще раз повторюсь - у вездехода имеет значение масса, диаметр колеса и момент на колесе, остальное вторично.
ТЗ нормальное так и не было озвучено, а фразы "хочу крутой вездеход" ни о чем не говорят. Для кого то и Нива - вездеход
Еще раз повторюсь - у вездехода имеет значение масса, диаметр колеса и момент на колесе, остальное вторично.
ТЗ нормальное так и не было озвучено, а фразы "хочу крутой вездеход" ни о чем не говорят. Для кого то и Нива - вездеход

Re: Тяговитый болотомес 4х4
у меня пароль почему-то выкидывают. и каждый раз новый по почте приходит . что делать? значит синяя птица -хреновый вездеход . ? раз имеет раздельный привод. тут же все очевидно. вазовские редуктора сами по себе маленькие -то есть клиренс будет большой. и 100% блокировка передка. подумаешь 1 лишний кардан и редуктор крутится будет. на военных мостах уаза тоже много лишних шестеренок крутится.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
а что такое ТЗ ? я не понял.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
ТЗ - техзадание. Назначение машинки.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
грязь месить. а про плаванье -не важно. главное чтобы под лед не ушла. она все равно должна на плаву держаться.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
а почему раздельно не попробовать. блокировки мне видимо никогда не купить. мосты газ 66 у меня есть . но они объемные и тяжелые. все ведь узлы стандартные . только вазовские мосты подрезать и разделить . а этого добра навалом.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
Герман, тех. задание предусматривает четкие требования - по какой местности, по каким грунтам, с какой скоростью, при какой температуре надо перемещаться.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
я ведь не на париж-дакар собрался. и на поток ее тоже не ставлю . у нас в сведловской области климат вроде не такой суровый. только грязи много.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
Не зная ТЗ, но желая что-то построить, получишь либо не то, что хотел, либо постоянно будешь переделывать. Посмотри на КАМАЗ Вована. Он пропускает между колес ураловскую колею и едет. Хотя мог поставить титаник на катки, рыть 10 метровую колею, но тоже ехать. Чем проще аппарат - тем удачнее эксплуатация. У меня знакомый построил квадр с двиглом от оки с вариатором от бурана, везде независимая, квадрорезина 28". Итог: ход подвески около 10 см, но легко увеличивается разрывом обоймы сепаратора в ШРУСе, тонет быстрее, чем едет. Понятно, что руки чешутся. Но думать тоже надо.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
то есть как я тебя понял -я сам не знаю для чего я вездехода делаю? раз ТЗ не знаю. я уже собрал одного вездехода . и понял его ошибки. в своей констркуции я нечего сложного не вижу . а про грязь я знаю на практике. потому что работал на зил 131 и на урале. и иногда не по асфальту.
Re: Тяговитый болотомес 4х4
Какой тебе совет нужен? Делать или не делать? Своего знакомого после пары попыток уже не отговаривал - он злился и делал по-своему. Делай, может по ходу чё подсоветуем.