Страница 2 из 3
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Вт май 31, 2011 9:31 pm
Black_Arrow
Martoos писал(а):заткну пальцем жиклеры на оборотах, посмотрю че произойдет =),
По идее зальет свечки. Тянуть то все равно движок будет из карба. Просто в эмульсионной трубке не будет никакого смешения, а будет только бензин.
Как предложение - взять 2 дроссельные заслонки вставить их как нить в проставку между карбом и впускным коллектором. И собственно душить движок путем их закрытия например активатором
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Вт май 31, 2011 9:49 pm
Martoos
честно я против любого вмешательства в воздушний поток! вы остановите топливную смесь, ок, образуется обьем с разряжением, обороты падают заслонка открывается и пока все это заполнится чем будет питаться двигатель?, получим колоссальный провал, пока не нормализуется поток,
про то что потянет бензин я как то не подумал, точнее я думал что перестанет втягивать смесь), ок, ша я придумаю что нибудь еще более ужасное) =)
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:10 pm
Black_Arrow
Ну а если поток таким способом остановить, то на закрытых заслонках смесь будет немного. Ее выдавит с диффузоров кинетической энергией хотя бы. Соответственно после открытия с обогащением пойдет может этим и заполнится. Кстати можно попробовать приоткрутить карбюратор, подсунуть пластинку какую-нить ну жестянку тонкую. посмотреть что получится. понимаю что там подсос будет большой но теория будет понятна.
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Вт май 31, 2011 10:22 pm
Martoos
вот оно! )
в малых дифузорах сверлим отверстия , =) и реализуем в них шиберы =), как обеспечить герметичность я затрудняюсь ответить это уже следующий вопрос), но сама идея такова ,
частично или потностью перекрывая сечение каналов малых диффузоров мы снижаем или прекращаем поступление ТС, и тем самым создаем "отсечку" =)
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 1:17 am
gjbeats
в центробежном механизме трамблёра можно поковырятся.
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:30 am
Ромыч
под карб проставку, уменьшающую сечение второй камеры. ставят после капиталки
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 4:48 am
Капитан
В задаче не уточнено-есть или нет трамблер. Если есть, то легко реализуется схема применяемая на BMW. Смысл в том, что в бегунке есть подпружиненная скоба, которая под действием центробежных сил (сиречь оборотов) отодвигается вдоль бегунка и разрывает высоковольтную цепь до невозможности искрообразования.Оперативное регулирование "отсечки" легко осуществляется изменением силы пружины и т.д.
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 4:51 am
Капитан
А, пардонте, раз датчик холла, то как раз самое оно.
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 9:51 am
Андрей76
а в голове 'отсечка' не срабатыает?
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 9:52 am
Bookvoed
Вроде выше сказали что пропуски зажигания не лучший вариант, так бензин в выпуск наберется и может рвануть так что без глушака останешься :Alvarin_02:. Понравилась идея резкого сдвига опережения на более позднее.
В голове она есть, но не у всех

Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:18 pm
Прохожий_на_автобусе
про "бабахнуть" в ВРС перед турбиной при закрытом бросселе протсо топливо впрыскивали. антилаг называлась система. и ничего, выживало.
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июн 01, 2011 3:33 pm
shura
была правильная идея отключать 2 цилиндра, если катушки 2, топливо неиспользуемое не может скопиться в глушителе т.к. 2 горшка продолжают работать и дожигают смесь прямо в приемной трубе, режим кратковременный и вполне работоспособный, применяется на мотах.
Самый удачный вариант - открывать впускной канал клапаном типа блуоф " пшикающий клапан"
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:30 pm
Старый
На вазовский мотор ставил ограничитель оборотов от ГАЗ-52 (мотор стоит на грузовичке ИФА-25, ограничение оборотов было одним из требований по переоборудованию)
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:06 pm
Vic_51
На какое число оборотов и с какой целью сей девайс планируется?
Re: Ограничение оборотов на моторе 2108/09 карб
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:43 pm
Bookvoed
На пока полностью стандартный мотор 21093, ограничение думаю на 5500 или 5000.
Из возможных решений самое реальное для меня это покупка тахометра с регулиремой вспышкой и включение параллельно ей релюшки обрезающей сигнал датчика холла.