Страница 2 из 5

Re: На базе Луаз

Добавлено: Сб дек 24, 2011 11:34 pm
валера
Разворачивать для того что бы двигателем назад поставить

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:52 am
r_o_m_a_rio
можно еще фото собираюсь квадрик из луаза сделать но пока только идеи в голове а вы уже воплощаете их в жизнь если не трудно и описание побольше что да как

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:40 pm
domovoi30
валера писал(а):Разворачивать для того что бы двигателем назад поставить
Если развернуть мотор - то теряешь подключение заднего моста,понижайку (все уйдет в перед), разгружается передняя ось ведущая и передок может "шлифовать", двигатель спереди даст много пространства в базе между осями. Или я что то не "догоняю" в перевертыше. Перевернуть всю схему получается задний привод и двиг. в зад.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:04 pm
domovoi30
r_o_m_a_rio писал(а):можно еще фото собираюсь квадрик из луаза сделать но пока только идеи в голове а вы уже воплощаете их в жизнь если не трудно и описание побольше что да как
Выкладывать особо еще нечего (НГ) не работается, а так схема планируется такая: Машина используется целиком - ее ходовая часть (кузов на металл),все разбирается,перебирается и отбраковывается (оси бывают скрученные) но подходят от ЗаЗ, в бортовые смазки добавить, так родная база Луаза 1600 ширина то я урезаю до 1200- 1300 и как следствие отказываюсь от торсионов (они соответственно тоже укорачиваются и на коротком плече не будут работать), рычаги передней и задней подвески родные к которым добавлю стойки от классики, поворотный кулак и тормозная система родная, оси укорочу родные,трубу с приводом на задний мост заменю корданом, так как элемент подвески имеет мощную конструкцию(труба d-70-80 мм и толстостенная)+имеются уши для крепления к раме подвеска будет сьемной(+) и каркас рамы буду делать после изготовления мостов. Бери машину и когда перед тобой будет лежать куча запчастей(пока) все будет ясней,и только режь,стыкуй,вари,закрепляй - воплащай.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пн дек 26, 2011 7:03 pm
domovoi30
Это "несущая" труба подвески, перед и зад одинаковы. Я вырезал кусок со шлицевой, торцену и проточу внутренний - d под диаметр вставки с помощью которой можно будет "поиграть" с шириной , а в дальнейшем обварится.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Сб янв 21, 2012 6:57 pm
domovoi30
Вот что уже сделано

Re: На базе Луаз

Добавлено: Сб янв 21, 2012 6:59 pm
domovoi30
Зад

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пт янв 27, 2012 2:17 pm
kukuruku211
domovoi30 приветствую вас.Рад что создали тему, так-как сам являюсь облодателем луаза разобранного на запчасти, для последующего воскрешения в качестве квадроцикла с автомобильной посадкой и баранкой.Постройку начну летом пока разборка, промывка узлов.Не думали отказаться от родной подвески в сторону А образных рычагов ? Сам подумывал сделать так но после вашей темы начал сомневаться.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вс янв 29, 2012 12:59 pm
domovoi30
Если рычаги переделать на "А" образные то возникает много дополнительной работы, детали нужно будет достаточно мощными,саленблоков куча,крепление редукторов колесных,раму химичить.С родными рычагами подвеска работает вдоль рамы,не меняется развал при наклоне агрегата,нет саленблоков,балка достаточно прочная получается-что не мало вало важно вес всего агрегата выскочит в вес 500-600кг.Но я изначально расчитывал на тяжелый -мощный агрегат с большими возможностями.Есть пока одна проблема - не могу соброзить рулевую, нужно ставить или рулевую рейку или гидроруль,а у них от 1.5 оборота(СЗД) и больше руль мото столько оборотов не делает((, придется делать какой-то редуктор 1\2 ,1\3.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вс янв 29, 2012 1:06 pm
domovoi30
Есть еще мысль двигатель перенести в середину не разворачивая коробку, сделать привод от двигателя на коробку через вал, но пока не нашел ничего подобного в инете менять ничего не буду

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вс янв 29, 2012 3:31 pm
andis
трудно будъет рулитъ с токои компоновкои агрегатов да и розвесовка нъекуда нъегодитса.а про гидрорулъ почитаи на форуме тут йестъ тъемы гдъе умелъцы гидроусилитъелъ на квадрики ставъат и всъо работает.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вс янв 29, 2012 3:44 pm
NMB83
Какие будут передние амортизаторы?

Re: На базе Луаз

Добавлено: Вс янв 29, 2012 6:51 pm
domovoi30
трудно будъет рулитъ с токои компоновкои агрегатов да и розвесовка нъекуда нъегодитса.а про гидрорулъ почитаи на форуме тут йестъ тъемы гдъе умелъцы гидроусилитъелъ на квадрики ставъат и всъо работает.
Рулить я так понимаю будет тяжело из-за переноса веса на перед? Если буду ставить ВАЗ двигатель то на задний мост пойдет- радиатор,АКБ,ездюк.Но тут еще с двигателем не определился,есть мысль перенести в середину да и жигулевский есть возможность ставить и двигатель Днепра есть .Пока все еще только в мыслях,не легко идти по не протоптанной дорожке.
А может куплю еще один задний редуктор от Луаза и поставлю на перед,а двиг. в середину. Тогда будет 100% - 4х4
Амортизаторы на перед будут от классики(задние)- учитывая вес переда,а задних мотоциклетных по моему вполне хватает.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:11 pm
kukuruku211
domovoi30 у меня была мысль такого рода ,для уменьшения переднего свеса иперемещения центра тяжести(двигателя)ближе к середине сделать цепной привод от коробки с каждой стороны на карданы которые потом пойдут на бортовые редукторы.Конечно придется добавить подшипниковые узлы в коробку и еще подшипниковый узел с звёздочкой для карданов полуосей.Вот такие мысли .Имею квадроцикл на базе иж юпитер на котором нет бампера сразу колёса,не боясь воткнуться можно преодолевать крутые подъемы и спуски.Что будет не возможно при луазовском расположении двигателя.

Re: На базе Луаз

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:26 pm
kukuruku211
Есть еще мысль двигатель перенести в середину не разворачивая коробку, сделать привод от двигателя на коробку через вал, но пока не нашел ничего подобного в инете менять ничего не буду
Как ни странно такого рода мысль появилась и у меня, нужно будет колокол со сцеплением и маховиком присоединить к движку добавив необходимые подшипники.Все это сместить за коробку,а через вал подвести к первичному валу коробки через редуктор, чтоб вращение изменить.Двигатель сцеплением перёд по ходу движения.