Я с удовольствием смотрю указанный вами интернет ресурс, но считаю что если всегда смотреть на других и кушать собак из их посуды то своего супчика никогда не придумаешь.Martoos писал(а):Если хочешь триальный багг то на ютубе куча примеров, стоит отдать должное америкосам которые пошли гораздо дальше чем мы в строительстве самодельной техники, бери за основу их рамы, уж они на этом уже не 1 тонну собак сьели.
Что касаемо наезда "клином" на бугор (пни в расчет вообще брать не будем, так как считаю затею лезть на пни просто глупой), то лично я считаю, что с моим "клином" я проеду гораздо больше бугров чем с плоским дном, потому как с плоское дно на двух машинках я уже проверил и сажу с полной уверенностью если заползаешь на такой бугор, то слезть с немо можно только одним способом: вылезти из машины и ручками стащить ее с бугра.самый прикол будет когда ты этим "клином" на бугор или пень наедешь, тогда осознаешь его преимущества и недостатки.
Вот к стати и схемка отображающая различия "Бугров" проходимости в цифрах:
в нашей фотогалерее
различия по моему существенные???