Страница 2 из 2

Re: как укортить жигулёвский мост для квадрика

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 11:11 am
KOLAYN
pavlik писал(а):можешь и так оставить,зато трудно будет перевернуть,зачем гемороится с укорачиванием.
Для лучшей управляемость и проходимости что лучше сделать? оставить как есть или всё таки укоротить?

Re: как укортить жигулёвский мост для квадрика

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 11:15 am
водолей
Не укорачивая : + будет устойчивость, меньше переделок, детали , рычаги и т.д. штатные. Дешевле.Колея одинаковая.
_ ширина больше (если для леса) Самопал по размерам НИВЫ.
Управляемость -как сам сделаеш! См. мою ТЕМУ: плохая управляемость? Одним пальцем рулиш. :hi:

Re: как укортить жигулёвский мост для квадрика

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 8:11 pm
Тавровод
KOLAYN тебе самому нужно определиться какого типа квадр строиш и в каких условиях эксплуатировать будеш.
Главные приимущества квадра перед авто это меньшие габариты (следовательно меньший вес) не и естественно повышенная проходимость.

Re: как укортить жигулёвский мост для квадрика

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 10:40 pm
renat
Раньше ездили иномарки микроавтобусы чуть уже Оки может от них задние мосты поискать?!

Re: как укортить жигулёвский мост для квадрика

Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:04 pm
ученик2
А поподробнее обьясните пожалуйста я ток учюсь как укоротить?