Страница 2 из 2

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Пн окт 31, 2011 7:55 pm
InoxRage
Купи самый дешёвый и тяжёлый аккумулятор, типа Подольского: стартёрных токов у тебя ведь всё равно не будет, и в -25 вряд ли будет дитя кататься...А 2 старых аккумулятора в параллель, думаю, не самая лучшая идея- "лучший" из пары быстро придёт в состояние "худшего"...
Моя супруга была обеими руками "ЗА" самодельную конструкцию, так как собственными руками перещупала многие китайские погремушки и за 15 т.р., и за 40: пластиковые колёса и отсутствие подвески в принципе повергали в уныние...Сшила на сиденье приличный чехол в цвет машины, и тем самым приняла посильное участие...

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 2:52 pm
БесШумный
smirnov писал(а):А можно схему ШИМа
Схемы нет, т.к. ШИМ собирал не я. ШИМ построен на базе готового контроллера. Контроллер формирует управляющие импульсы на силовой транзистор. На каждый двигатель свой транзистор. Никакой защиты по току нет.

Так же, раздобыл б/у аккум от Рено чет около 60 А/ч. Таскает лихо. Время работы на нем определить пока не удалось - водитель замерз быстрее.

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 8:16 pm
smirnov
а от чего готовый контроллер

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Пт ноя 11, 2011 5:57 am
БесШумный
smirnov писал(а):а от чего готовый контроллер
Предприятие, где я работаю, (ща пойдет реклама) выпускает много разных пневмо-гидро устррйств с программным управлением. РТИ для них тоже делаем сами, т.к. необходимо обеспечить работу при -60º. Вот с одного из вулканизаторов и взят контроллер и перепрошит. Контроллер тож разрабатывается и выпускается предприятием.
Переменный резистор взят из компьютерных педалей и работает ща на открытом воздухе, что для него не айс т.к. он практически безкорпусный, надо защищать или ставить обычный. Вот тока выдержит ли обычный таких частых срабатываний…?

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 8:45 am
БесШумный
Наврал я про аккум - 70 А/ч он.
Вот смонтировал видео субботних покатушек http://video.mail.ru/mail/bigvortex/1/5.html
Сын доволен. Теперь буду думать над модернизайией или постройкой взрослого варианта.
Всем удачи...

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 11:32 am
smirnov
за сколько бы вы могли продать подобный шим готовый к работе

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Пн дек 26, 2011 1:56 pm
Ілля
БесШумный писал(а):Приветствую всех.
Начитавшись – насмотревшись, тож решил се попробовать в постройке багги – электробагги для сына (4 года), но с прицелом на будущий взрослый вариант, поэтому наверно заложил побольше прочности в подвеску. Раму решил не наворачивать, сделать максимально простой.
Компоновка двухместная, рядом, но может и друг за другом, решу по ходу.
Привод на оба задних колеса от электродвигателя через редуктор.
Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13.
Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.
Максимальная скорость 11 км/ч.
Тормоза дисковые от велосипеда. Привод троссиком.
Колеса от садовой тачки – ф320 мм.

Эскиз:
Изображение

Изображение

Немного фоток готовых узлов:
Изображение

Изображение

Изображение

Жду советов, предложений и замечаний.
Оч. туго идет дело с дизайном. Не хочется городить что-то громоздкое и тяжолое. Скорее всего эт будет простенький обтекатель, багажник, крылья, все из картона пропитанных эпоксидкой. Но все эт после ходовых испытаний.
здраствуй,меня интересуэт редуктор можеш фото выложить какие шестерни использовал и какоэ передаточноэ получилось

Cтрою электробагги

Добавлено: Ср дек 28, 2011 1:13 pm
БесШумный
Ілля писал(а):можеш фото выложить какие шестерни использовал и какоэ передаточноэ получилось
Здравствуйте.
Выше есть фото редуктора, из него все понятно, так же выше я выкладывал ссылку на чертеж данного редуктора, могу повторить – http://ajour96.ru/bag/Eskiz.jpg
Всё железо самопальное в том числе и шестерни, редуктор двухступенчатый, шестерни прямозубые, маленькая шестерня Z-12 m-2, большая Z-43 m-2, передаточное число U=13. Боковые стенки толщиной 8 и 6 мм, но думаю можно и тоньше, так же для облегчения можно дыр насверлить. До кожуха руки так и не дошли, обклеил скотчем. Из минусов редуктора: большая масса вследствие экономил в трудоемкости изготовления, делал «как попроще» и на промежуточный вал напрашиваются подшипник или хотя бы латунная втулка. В целом, идея была создать мотор-колесо, т.к. не хотелось лепить дифференциал :wink: .

Ща катаемся практически каждый вечер, для этого оснастил багги светодиодной оптикой. Оч. сыну нравится разворачивается «на ручнике», т.е. разогнаться, вывернуть руль и нажать на тормоз, т.к. резина «лысая» закидывает на 90º.
Из минусов машинки: большие габариты и соответственно большая масса. В одного оч. тяжело переносить её, надо было делать одноместную. При езде по буерагам достаточно тяжело ребенку удерживать руль, рейка была бы уместнее. Ну и лысая резина тоже минус. В выхи буду думать над протектером.

Из плюсов: оч. рад что машинка пока держится и ничего не отвалилось. Моторы не греются. Контроллер тоже достойно терпит все тягости и лишения, а терпеть есть что, ведь ребенок, когда застрял или разворачивается яростно переключает неостановившиеся моторы вперед-назад, что нагружает транзисторы «противотоком».
Ладно, всем удачи… и С НАСТУПАЮЩИМ :russian:

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Пн мар 19, 2012 8:40 am
БесШумный
Всем доброго времени суток...!
Вот, подготовился к весенней распутице, смастерил кузов и крылья.
http://video.mail.ru/mail/bigvortex/1/10.html

Re: Cтрою электробагги

Добавлено: Пт апр 19, 2013 8:19 am
БесШумный
О!

Давно не заходил, оказывается фотки из поста пропали.
Это связано с тем, что сайт на котором были залиты фотки – сдулся :( .
Но на домашнем компе всё осталось, если надо могу выложить.
Видео в посте - работает.

Сорри за неудобства :hi: