Страница 2 из 2
Re: мягкая подвеска :(
Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:43 pm
jeniajuk
да кстати вложение Немного не корректно...
Re: мягкая подвеска :(
Добавлено: Чт окт 13, 2011 1:12 pm
vitalik
Рисунок для примера был.
Тогда поставь второй амортизатор так :
И можно настраивать как захочеш , сначала сам хотел сделать через "качалки" , но потом реши сделать так :
Re: мягкая подвеска :(
Добавлено: Чт окт 13, 2011 2:20 pm
jeniajuk
Ну вот как в первом рисунке красный амморик Только одним концом не краме а ко второй кочалке Тогда должна подвеска ужесточиться При этом на крен жосткость останеться та же
По второму рисунку я сделал подвеску с переди Это самый надёжный и провереный способ Просто он не потходит у меня .. Просто с зади у меня между рычагом находиться КПП а на ступицу амморик прям не упереть Так как ход амморика слишком маленький Рычаги хлибковаты Да и верхнюю опору Ну что то грамоздить нужно
Так что проще пролинговскую систему.. Да и весс не подрессореной массы меньше
Re: мягкая подвеска :(
Добавлено: Чт окт 13, 2011 3:56 pm
jeniajuk
Ну вот как примерно тут Должно помочь!
Re: мягкая подвеска :(
Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:11 pm
vitalik
Ход среднего переднего амортизатора 100-150 мм .
Проверь рисунок соотношение хода колеса , качалки и амортизатора .
Жесткость это квадратичная зависимость .
Даже при ходе переднего аморизатора 100 мм , на колесе минимум 200 - 250 мм.
Лучше всё это проверить в любой четёжной прогромме .
Если амортизатор - Газовый , то подобрать положение и размеры "качалки" и всё будет работать.
Если ставить третий амортизатор между толкающеми тягами на "качалке" , то он должен быть Газовым и слишком жестким
с Газели например . Стоять он будет горизонтально и с учётом ходов качалки ход его будет малым 20-50 мм .
Лучше всё-же поставить дополнительно амортизатор паралельно толкающей тяге.
Для самого первого рисунка угол между стойкой и качалкой - 45* , а надо - 90*. И увеличить плечи .
Re: мягкая подвеска :(
Добавлено: Пт окт 14, 2011 3:51 pm
Bookvoed
jeniajuk, Лиза, баз флуда :hunter: