проект в фотография будущего вездехода.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
boxer
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:18 pm

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Сообщение boxer »

а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.
занять бы руки
Аватара пользователя
sergunya090
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 4:45 pm

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Сообщение sergunya090 »

шлицы в жигулевских мостах на полуосях называют мышиный зуб, их от большой нагрузки может срезать( у меня на ниве было и не один раз). так что лучше взять мост от уаза или волги, они по-прочнее будут.
andruhin
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 12:03 am

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Сообщение andruhin »

boxer писал(а):а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.
На ниве тоже не детские полуося и подшипники в отличие от жигулей. плохо то что редуктора одинаковые. Вся техника хороша,если эксплуатировать в разумных целях.УАЗ это СИЛА :good: но не для моего вездехода.
andruhin
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 12:03 am

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Сообщение andruhin »

называют мышиный зуб, [/quote] Прикольное название неслышал. Шлицевую обычно снезает если происходит отрыв колеса от земли и обратно при загруженой машине,и если гнутый мост их там съедает редуктором.
andruhin
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 12:03 am

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Сообщение andruhin »

Форумчане подскажите есть ли схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600
Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Сообщение Павел666 »

"схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600" ПОСМОТРИ НА НИВЕ-шевроле можно от неё и взять.
Либо изготовит переходку на масленый фильтр с выходными штуцерами......торм диски выдержат но смотря чем давить будешь педлагаю: использовать рабочий от сцепления но с вакумником от тормозов ИЛИ ПО ВТОРОМУ СУППОРТУ- А ТО ТЯЖКО БУДЕТ ЗА РЫЧАГИ ДЕРГАТЬ гидравлика,однако, ее не обманешь
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»