Страница 2 из 2

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:02 pm
boxer
а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 3:07 am
sergunya090
шлицы в жигулевских мостах на полуосях называют мышиный зуб, их от большой нагрузки может срезать( у меня на ниве было и не один раз). так что лучше взять мост от уаза или волги, они по-прочнее будут.

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:34 am
andruhin
boxer писал(а):а не лучше использовать мост от уаза,он в разы вынослевее и ступицы там по серьёзней устроены.
На ниве тоже не детские полуося и подшипники в отличие от жигулей. плохо то что редуктора одинаковые. Вся техника хороша,если эксплуатировать в разумных целях.УАЗ это СИЛА :good: но не для моего вездехода.

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 6:41 am
andruhin
называют мышиный зуб, [/quote] Прикольное название неслышал. Шлицевую обычно снезает если происходит отрыв колеса от земли и обратно при загруженой машине,и если гнутый мост их там съедает редуктором.

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:27 am
andruhin
Форумчане подскажите есть ли схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600

Re: проект в фотография будущего вездехода.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 8:20 pm
Павел666
"схема по переделки охлаждения масла через маслянный радиатор для нивовского двига 1600" ПОСМОТРИ НА НИВЕ-шевроле можно от неё и взять.
Либо изготовит переходку на масленый фильтр с выходными штуцерами......торм диски выдержат но смотря чем давить будешь педлагаю: использовать рабочий от сцепления но с вакумником от тормозов ИЛИ ПО ВТОРОМУ СУППОРТУ- А ТО ТЯЖКО БУДЕТ ЗА РЫЧАГИ ДЕРГАТЬ гидравлика,однако, ее не обманешь