Постройка ATV из ИЖа
Модератор: User buggy
Re: Постройка ATV из ИЖа
Седня фотал на китай-трубу, за бортом -20 ну не айс.в гараже-18 не вдохновляет
Re: Постройка ATV из ИЖа
Мучу лепястковый клапанишку на пускачевскую Цилиндру ОДНАКО ;-)
Re: Постройка ATV из ИЖа
Не великовата ли колея получится?
Re: Постройка ATV из ИЖа
Постараюсь от100-120см уложиться если переварю жигулевские диски то оськи по сильнее обрежу.
Re: Постройка ATV из ИЖа
НАШЕЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТОТИПА НА СВОЙ КВАДРИК
Спортивный квадроцикл Yamaha ATV Banshee
Спортивные квадроциклы Yamaha (Ямаха) ATV Banshee. Уникальный для спортивных вездеходов двухтактный двухцилиндровый 350-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, двумя карбюраторами и двумя системами выхлопа, позволяют этому мотовездеходу развивать умопомрачительное ускорение, оставив в хвосте абсолютно всех в своем классе. Его независимая передняя двухрычажная подвеска гоночного типа с предварительным поджатием пружин дает длину хода 23 см, а задняя маятниковая подвеска переменной жесткости оснащена дистанционно регулируемым амортизатором и имеет длину хода 22 см.
Технические характеристики
Модель - Yamaha Banshee
Класс - Спортивный
Рабочий объем двигателя куб.см/,Диаметр/ход поршня, мм - 347, 64 х 54
Охлаждение - жидкостным охлаждением,пластинчатый клапан
Тип двигателя - 2-тактный 2-цилиндровый
Карбюратор - Dual Mikuni 26mm
Объем бака - 12 л
Стартер - Педальный стартер(кик-стартер)
Привод - 2WD, цепная с О-образными кольцами
Трансмиссия - 6-скоростная с ручным сцеплением
Клиренс - 135, мм
Тип передней подвески - Независимая двухрычажного типа
Тип задней подвески - С качающимися рычагами
Передние тормоза - Двойные гидравлические дисковые
Задние тормоза - Одинарные гидравлические дисковые
Передние шины - AT21 x 7-10
Задние шины - AT2 x 10-9
Сухой вес - 175, кг
Длина / Ширина / Высота - 1855 / 1100 / 1080, мм
Высота сиденья, мм - 800
Спортивный квадроцикл Yamaha ATV Banshee
Спортивные квадроциклы Yamaha (Ямаха) ATV Banshee. Уникальный для спортивных вездеходов двухтактный двухцилиндровый 350-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, двумя карбюраторами и двумя системами выхлопа, позволяют этому мотовездеходу развивать умопомрачительное ускорение, оставив в хвосте абсолютно всех в своем классе. Его независимая передняя двухрычажная подвеска гоночного типа с предварительным поджатием пружин дает длину хода 23 см, а задняя маятниковая подвеска переменной жесткости оснащена дистанционно регулируемым амортизатором и имеет длину хода 22 см.
Технические характеристики
Модель - Yamaha Banshee
Класс - Спортивный
Рабочий объем двигателя куб.см/,Диаметр/ход поршня, мм - 347, 64 х 54
Охлаждение - жидкостным охлаждением,пластинчатый клапан
Тип двигателя - 2-тактный 2-цилиндровый
Карбюратор - Dual Mikuni 26mm
Объем бака - 12 л
Стартер - Педальный стартер(кик-стартер)
Привод - 2WD, цепная с О-образными кольцами
Трансмиссия - 6-скоростная с ручным сцеплением
Клиренс - 135, мм
Тип передней подвески - Независимая двухрычажного типа
Тип задней подвески - С качающимися рычагами
Передние тормоза - Двойные гидравлические дисковые
Задние тормоза - Одинарные гидравлические дисковые
Передние шины - AT21 x 7-10
Задние шины - AT2 x 10-9
Сухой вес - 175, кг
Длина / Ширина / Высота - 1855 / 1100 / 1080, мм
Высота сиденья, мм - 800
Re: Постройка ATV из ИЖа
ПОЧТИ ДОДЕЛАЛ ЛЕПЕСТКОВЫЙ КЛАПАН
Re: Постройка ATV из ИЖа
Ну вот и доделал ЛК. Получился вполне ровный шестигранник можно подработать до идеала напильником.
Re: Постройка ATV из ИЖа
вот что я построил еще 3 года назад, цилиндр от пускача доработал, но ЛК от совы остался не так доволен, пропускная способность у него малая для такого обьема, надо ставить 2 штуки по хорошему, и места чтобы прорезать каналы прямо в картер недостаточно, вследситвие всего этого у меня сильно урезались верха, дырки в поршне делал, обороты стали повыше, но эффект всеравно не тот, да и ослабление поршня сильно не улыбается, передняя подвеска москвич, зад от муравья на колесах от него же, только перевернутых, конструкция получилась тяжеловатой, соотношение под такую массу длинновато было, но даже при длинном соотношении подвеска долго не прожила, резинки в местах урепления рычагов превратились в хлам. точил бронзовые втулки, резинки на полуосях тоже превратились в хлам, так что лучше использовать цельный маятник, так как это желает осуществить автор
немного фото того что я сделал с цилинром от пускача: http://foto.mail.ru/mail/makovsky93/23
Re: Постройка ATV из ИЖа
Спасибо за четкий ответ. На твои фотки цилиндра я уже натыкался: смелое решение пропилить насквозь продувачные каналы(чем пилил?). Смотрю ты движку от СЗД испытывал: что в итоге мощнее СЗД или плаха+пускач!!!!! Поделись ощущениями!!!!
Я еще хочу фрезеровать головку на 1.5-3мм.И глушак пробую рсасчитать,но всегда получаются разные результаты не знаю какой правильней.
Я еще хочу фрезеровать головку на 1.5-3мм.И глушак пробую рсасчитать,но всегда получаются разные результаты не знаю какой правильней.
Re: Постройка ATV из ИЖа
И ещё вопросик появился: на счет охлаждения как замутил и на сколько эффективен твой вариант??????????7777777777
Re: Постройка ATV из ИЖа
перепуск просверлили сверлом 10 или 12 уже точно непомню, а дальше шарошками все доводил, идея появилась когда увидел цилиндр от бензапилы (хускварна помоему), насчет родного цилиндра и от пускача ничего конкретного сказать не могу, поскольку пока он был с родным он был без обвеса, а потом решили поставить пускач и обвес приварить, и вместе с тем ведущую звезду на коленвал поставил на 19 зубов (привод маслонасоса от волги, звезду проточили внутри выточили конус и все дело сварили воедино, ну и цепь укоротил на 1 звено)
радиатор от шахи помоему (точно хз в гараже валялся вроде не тек), помпа газель с печки
а насчет головки. у меня была алюминивая и сильно стачивать ее было нельзя ибо слабая и как раз сточилась бы вся привалочная плоскость. поэтому сточил ее на 1-1.5мм и проточил канавку, а в нее резиновое кольцо и сажал просто на герметик
по движку думаю всеравно сильнее пускач оказался с доработками, т.к. пока стоял родной и снег был пушистый и квадр был легче гораздо, а когда поставили пускач уже и квадр в массе неплохо так увеличился и снег слежался
а глушак просто взяли с того муравья который был донором, порезали загнули и в конце приварили искрогаситель от уаза, сильно по этому поводу не заморачивались, поэтому про глушак ничего сказать не могу
скажу одно: делай по месту, все расчеты всеравно приблизительны и при изготовлении в точный размер не войдешь, и при изготовлении резонаторов на первом не останавливаются, а продолжают экспериментировать до достижения желаемого результата
радиатор от шахи помоему (точно хз в гараже валялся вроде не тек), помпа газель с печки
а насчет головки. у меня была алюминивая и сильно стачивать ее было нельзя ибо слабая и как раз сточилась бы вся привалочная плоскость. поэтому сточил ее на 1-1.5мм и проточил канавку, а в нее резиновое кольцо и сажал просто на герметик
по движку думаю всеравно сильнее пускач оказался с доработками, т.к. пока стоял родной и снег был пушистый и квадр был легче гораздо, а когда поставили пускач уже и квадр в массе неплохо так увеличился и снег слежался
а глушак просто взяли с того муравья который был донором, порезали загнули и в конце приварили искрогаситель от уаза, сильно по этому поводу не заморачивались, поэтому про глушак ничего сказать не могу
скажу одно: делай по месту, все расчеты всеравно приблизительны и при изготовлении в точный размер не войдешь, и при изготовлении резонаторов на первом не останавливаются, а продолжают экспериментировать до достижения желаемого результата
Re: Постройка ATV из ИЖа
Скажи , пожалуйста, а звезда на 19 зубов привода м/насоса с какого конкретно двигателя?
Re: Постройка ATV из ИЖа
На счет 19 зубовой шестерни возьму в оборот-если найду такую же.
Нашел инересный вариант з.подвеки. Прогрессирующая. возможно такой вариант решит проблему "чуток" слабых пружин.
смоделировал в картоне--- получил вполне хорошие результаты.
Нашел инересный вариант з.подвеки. Прогрессирующая. возможно такой вариант решит проблему "чуток" слабых пружин.
смоделировал в картоне--- получил вполне хорошие результаты.
Re: Постройка ATV из ИЖа
звезда помоему с 406 мотора, на 402 если помню шестерни стоят, да у планеты крутящий момент не малый, у меня коробку начало рвать, сперва 2 начала щелкать потом 1 передача, а потом его разобрали, но опять же двигатель был слабоват для той массы, если квадр будет легкий то думаю на коробке так сильно не должно отроазиться