Страница 2 из 2

Re: Начинаю строить квадрик

Добавлено: Чт дек 22, 2011 11:42 pm
vi-za-vi
Да, а по способу определения "одинаковые мосты или нет" rbt06 отдельное СПАСИБО чё-то я сразу не подумал Г-г-г, всё очень просто!

Re: Начинаю строить квадрик

Добавлено: Вт янв 17, 2012 10:29 pm
vi-za-vi
Всем доброго времени суток! Постройка пока затянулась, сборкой двигателя, токаря только на следующей неделе шлифанут головку блока и опрессуют. :kez_11:
У меня такой вопрос: можно ли в конструкции приводов скомбинировать крестовину и ШРУСы и какие плюсы и минусы такой подвески. Мне тут один самоделкин советует между ШРУСами поставить крестовину. Если честно, то я сомневаюсь, что это целесообразно. У кого какие мысли по этому поводу?

Re: Начинаю строить квадрик

Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:01 pm
boxer
и правельно сомневаешся,такую полуось сразу же вывернет и сломает,если нужен большой угол для большого жода подвески можно поставить вместо внутреннего шруса наружний,а на полуоси шлицевое соединение как на кардане классики для конпенсации изменения длинны.

Re: Начинаю строить квадрик

Добавлено: Вс янв 29, 2012 4:10 pm
NMB83
Если не ошибаюсь, то крестовины ставятся парами, т.к. при большом угле перелома скорость вращения вала с одной крестовиной будет не одинаковой.

Re: Начинаю строить квадрик

Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:47 am
vi-za-vi
boxer писал(а):и правельно сомневаешся,такую полуось сразу же вывернет и сломает,если нужен большой угол для большого жода подвески можно поставить вместо внутреннего шруса наружний,а на полуоси шлицевое соединение как на кардане классики для конпенсации изменения длинны.
Спасибо за совет.

Собираю движок и жду родную коробку со ШРУСами. На улице -20, в гараже с утра -5, и это я вчера весь день буржуйку топил :kez_11: (чуть не угорел от дыма). Не подожду до 6-го числа - потепление обещают.