ST-2 двухместная из 2109
Модератор: User buggy
Re: ST-2 двухместная из 2109
В выходные встал на колеса :mr47_04:, уже сама катается по гаражу. Теперь по жопе - вварить усилители, окончательно выставить схождение с развалом задних колес и можно делать валы. На жопе - передние стойки 2108 с задними пружинами 2110, преднатяг пружины около 40 мм, и почти не просели под нагрузкой.
Вот только излом ШРУСа великоват, видимо придется ход ограничивать
Вот только излом ШРУСа великоват, видимо придется ход ограничивать
Re: ST-2 двухместная из 2109
это конечно лично мое мнение но я бы уменьшил клиренс или опустил двигатель что бы уменьшить углы в шрусах иначе замучаешся их менять. И по подвеске в таком положении поперечных рычагов колесо будет только отдоляться от кузова и сильно будет меняться калея и схождение( из за продольного рычага) что бы работа подвески помогала ехать я бы сделал вот так
Re: ST-2 двухместная из 2109
При проектировании подвески рассматривай каждый рычаг как отдельный отрезок работающий по радиусу. т.е в горизонтальном положении самое большое расстояние от рамы при движении в верх или в низ расстояние уменьшается. изходя из этого при том как ты поставил рычаги расстояние будет увеличиваться отдолять колесо от рамы и кроме как увеличение калеи и увеличение схождения (задаст продольный рычаг) ничего больше не произойдет тем самым будет тормозить авто. теперь что я нарисовал тебе нижний рычаг идет в верх отдоляет колесо а верхний рычаг при движении в ту же сторону приближает верх колеса тем самым центр колеса остается практически на месте и в добавок ко всему поставит колесо в упор воспрепятствует сносу идем дальше продольный рычаг-- если поднять крепление сален блока в верх то при том же срабатование колеса он будет увеличивать базу а колесо будет в повороте поворачиваться в обратную сторону поворота (эфект циркуля) ну как бы вот так. да и еще выровни верхний наконечник он легко поддается кувалде.
Re: ST-2 двухместная из 2109
валера, полностью согласен по ШРУСу, постоянно так он работать не будет, но это ведь положение полного отбоя. Думаю собрать все в кучу, посадить две задницы и посмотреть как там подвеска, если будет много - буду менять или резать пружины.
А мотор дальше опускать некуда - там 1,5 см от картера до рамы осталось.
А на прочность наконечника кувалда не сильно повлияет?
А мотор дальше опускать некуда - там 1,5 см от картера до рамы осталось.
А на прочность наконечника кувалда не сильно повлияет?
Re: ST-2 двухместная из 2109
надеятся на то что сядит я бы не стал потому как она сейчас стоит в критики а еще нельзя забывать на ход саленблоков чуть лишка и шрус на земле. и еще такой момент при таком положении может шрус выдергивать из коробки. поэтому я бы поставил как надо а потом жескостью пружины уже регулировал клиренс. Ну это сугубо мое мнение у каждого свои тараканы. на счет кувалды проверено я на старой машине рулевые тяги делал и протачивал еще до 15мм
Re: ST-2 двухместная из 2109
Спасибо, буду думать
- Андрей1989
- Адепт
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:24 am
Re: ST-2 двухместная из 2109
Bookvoed у меня абсолютно такая же ситуация,буду переделывать кронштейн верхнего рычага.Зад опускай однозначно у меня сейчас от земли до рамы 170мм.А отбой получается на 120 и 220 мм(это расстояние от земли до рамы). Эти размеры получились идеальные для работы гранат.
Re: ST-2 двухместная из 2109
Всем большой привет.Давно хотел построить что-то вроде "багги",вот вроде и определился(хочу двухместный прогулочный,).С начала хотел взять в доноры "Оку",но потом решил взять "ВАЗ-2109". Но тут возник вопрос: а можно ли зарегистрировать такую чудо-технику? Если нет,то для меня эта затея пустая трата времени исредств.Может кто-что знает?
Re: ST-2 двухместная из 2109
Зема! тут на сайте уже тысячу раз поднимался этот вопрос набери в поиске и найдеш все ответы на свои вопросы а лучше всего доедь до РЭО своего ГАИ и там спроси у них положения меняются чуть ли не каждый день.
Re: ST-2 двухместная из 2109
Собственно сегодня перенес крепления задних стоек чтобы ШРУСу лучше жилось и готовил валы к удлинению. Вследствии переноса креплений стоек, от корпуса стойки до колеса осталось 2-3 мм, надо будет проставки делать, а и так колея 1500 мм. Ну и постучал кувалдой по верхним тягам, и правда приятнее стало смотреться.
Клиренс на отбое 23 см, надо будет побольше колесики ставить.
Клиренс на отбое 23 см, надо будет побольше колесики ставить.
Re: ST-2 двухместная из 2109
совсем другое дело
Re: ST-2 двухместная из 2109
Были тут вопросы по стоимости - вот краткий расчет. Без расходников - электродов, дисков, перчаток, сигарет и кофе. Стоит также учесть наличие гаража с залежами разного железного хлама из которого взято процентов 20 запчастей:
Таблица съехала немного, но понять можно.
Расходы
Название Кол-во Цена за 1 Сумма
Труба 30х3 5 м 2 500 1000
Сайлент блоки 2108 (пер. подвеска) 8 55 440
Болты М12х0,75х70 8 12 96
Гайки М12х0,75 8 5 40
Кулак+ступица+рулевая сошка классика 2 500 1000
Рейка рулевая с тягами ОКА 1 1000 1000
Наконечника рулевые УАЗ 2 280 560
Шаровые нижние классика 2 180 360
Плавающий сайлент блок Opel Veсtra для заднего продольного рычага 2 350 700
Донор 2109 1,5 1990 г.в. 1 13000 13000
Эвакуатор для донора 1 1500 1500
Стапель для сборки (1 шт. фанера 10х3000х1300, 3 шт. доска 50х300х3000) 1 1600 1600
Труба 30х2 36 139,67 5028,12
Труба 20х2 6 124,92 749,52
Труба 45х2 12 174,98 2099,76
Оснастка для трубогиба + гибка труб 1 4000 4000
Рабочий цилиндр сцепления Fenox 1 300 300
Ступичный подшипник передний QML 2 300 600
Сайлентблоки 2108 для задней подвески 2 55 110
Болты, гайки для задней подвески М14х1,5 2 30 60
Шарнирные наконечники передних стоек 2 270 540
Гайка ступицы 2108 2 25 50
Рулевая тяга ОДА 2 300 600
Рулевая колонка классика 1 200 200
Реактивные тяги классика длинные 2 50 100
Плавающий сайлент блок Opel Veсtra нижних опор задних стоек 2 400 800
втулка и резинки заднего аморта Нива (для верхней опоры задней стойки) 2 50 100
Подушки под пружины зад 2108 2 35 70
Чашки под пружины 2110 2 100 200
Баллон грунтовки аэрозоль 1 100 100
37003,4
Доходы
Название Кол-во Цена за 1 Сумма
Комплект дверей с донора (5 шт + форточки) 1 2500 2500
2 колеса зимних с донора на убогом литье 1 1000 1000
3500
Цель - уложиться в 50 тысяч :moil: .
Таблица съехала немного, но понять можно.
Расходы
Название Кол-во Цена за 1 Сумма
Труба 30х3 5 м 2 500 1000
Сайлент блоки 2108 (пер. подвеска) 8 55 440
Болты М12х0,75х70 8 12 96
Гайки М12х0,75 8 5 40
Кулак+ступица+рулевая сошка классика 2 500 1000
Рейка рулевая с тягами ОКА 1 1000 1000
Наконечника рулевые УАЗ 2 280 560
Шаровые нижние классика 2 180 360
Плавающий сайлент блок Opel Veсtra для заднего продольного рычага 2 350 700
Донор 2109 1,5 1990 г.в. 1 13000 13000
Эвакуатор для донора 1 1500 1500
Стапель для сборки (1 шт. фанера 10х3000х1300, 3 шт. доска 50х300х3000) 1 1600 1600
Труба 30х2 36 139,67 5028,12
Труба 20х2 6 124,92 749,52
Труба 45х2 12 174,98 2099,76
Оснастка для трубогиба + гибка труб 1 4000 4000
Рабочий цилиндр сцепления Fenox 1 300 300
Ступичный подшипник передний QML 2 300 600
Сайлентблоки 2108 для задней подвески 2 55 110
Болты, гайки для задней подвески М14х1,5 2 30 60
Шарнирные наконечники передних стоек 2 270 540
Гайка ступицы 2108 2 25 50
Рулевая тяга ОДА 2 300 600
Рулевая колонка классика 1 200 200
Реактивные тяги классика длинные 2 50 100
Плавающий сайлент блок Opel Veсtra нижних опор задних стоек 2 400 800
втулка и резинки заднего аморта Нива (для верхней опоры задней стойки) 2 50 100
Подушки под пружины зад 2108 2 35 70
Чашки под пружины 2110 2 100 200
Баллон грунтовки аэрозоль 1 100 100
37003,4
Доходы
Название Кол-во Цена за 1 Сумма
Комплект дверей с донора (5 шт + форточки) 1 2500 2500
2 колеса зимних с донора на убогом литье 1 1000 1000
3500
Цель - уложиться в 50 тысяч :moil: .
Re: ST-2 двухместная из 2109
Двигатель то чуть влево наклонён?
- Андрей1989
- Адепт
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 10:24 am
Re: ST-2 двухместная из 2109
Bookvoed Слежу за твоей темой с интересом!!! На свою одноместную st-2 уже потратил 17тысяч. Планирую уложится в 30 тысяч))
Re: ST-2 двухместная из 2109
Другое делоBookvoed писал(а):Собственно сегодня перенес крепления задних стоек чтобы ШРУСу лучше жилось и готовил валы к удлинению.