Re: редуктор для трицыкла620куб/см
Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:46 pm
просто был печальный опыт поездок без блокировки,вот и думаю,что придумать! :derisive:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=7122
Да не будет оно ехать только прямо. Как заблокированный диф скажется на управляемости? Ну будет сила толкающая ТС прямолинейно. А теперь посмотрите расстояние между передним(и) и задними колесами. В рамках физики это рычаг. И в какое количество раз падает эта сила когда доходит до передка? А теперь вспомните про центробежную силу и куда у нас энерция то направлена?. В повороте на скорости она как бы тоже мешает повороту и пытается заставить ехать только прямо , причем ее вклад намного больше.tmrus писал(а): А зачем вообще на трайке блокировка дифа? да и еще с такими колесами - будет ехать только прямо...
Вполне возможно. У многих цельная оськолян писал(а):мне сказали что дифа там нет? ..неверю!!!
Правда на утилитарных задний мост без дифа!! межосевой с блокировкой ну и не на всех передний блокируеться!!!!!колян писал(а):Слушай,а если без дифа съделать(допустим заварить)?и опять вопрос,у меня резина шириной 50см,не будет ли ее жрать,и как трайк будет вести себя на поворотах?один раз прокатился на квадрике арктик кат 700куб/см,спросил про блокировку,а мне сказали что дифа там нет? ..неверю!!!