Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сюда сливать глупые сообщения и вопросы, с указанием автора. Для всеобщего осмеяния и научения. Дабы остальным неповадно было.

Модератор: User buggy

SOCOM
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:40 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение SOCOM »

RusWin писал(а):Выкинь 90% красных, оставь только крест за спинами. Сделай центральный тоннель. Потом покажешь. А то у тебя вес будет зашкативать.
Если их выкинуть исчезнет торсионная жесткость, тонель это да нада будет учесть.
vitalik писал(а):Посмотри приложение " J ".
Слишком мощная защита переда и зада из труб и слабый "салон" .
Если поставить двигатель сзади было-бы лучше или два 2112 один спереди другой сзади .
Вроде этой - http://www.kimini.com/
Или так http://www.drive2.ru/cars/selfmade/r-222/
смотрел ничего там толкового нет, да но в салоне жизненное пространство мешаеть усилить его, нафига на такой вес 2 двигателя???? это перебор.
Rada-R писал(а):мое мнение: сетка трубчатого каркаса делается чтобы увеличить жесткость кузова и уменьшить его вес, я уже приводил пример мерседеса посмотри какие тоненькие трубки у него... твои же трубки я считаю слишком большого диаметра (веса) при непонятной жесткости

говорить о том что хорошо, что плохо пока нельзя! нужны данные - хотябы вес, а трубки вставлять туда или не туда - нужно каждый раз просчитывать жесткость. СолидВеркс тебе в помощь, а там уже ничьи советы не нужны будут)

кстати не понял задней подвески, а на хрена расположение движка спереди? чем руководствовался выбирая компоновку?
ну и что у него тоненькие а на других авто идут 35-55мм и вообще концерн мерседес и спортивный авто это противоположные полюса. Вес чего вас интересует? я думал солидом воспользоваться только не могу представить как комп может просчитать жесткость да и жесткость чего? отдельного узла или чего? как он может посчитать жесткость каркаса в целом при ударных и прочих нагрузках..памойму нереально, если бы компутер мог рассчитывать такие сложные весчи аэродинамика не была бы эмпирической наукой имхо. Я попробую. только в какой форме солид выдасть результаты подсчета? жесткость =1,42 или как??? не могу представить.....

задняя подвеска макферсон, компановка я же говорю взял 8 т.к. потребует мин переделок узлов, да и распределение массы для повышения остроты управления хорошее.

такой же вапрос а нахрена сзади? оно только для ускорения лучше а в поворотах на ускорении возникает разгрузка ведущих колес и их снос, идеальная по центру но опять же тогда продольно и желательно 4вд а это уже совсем по другому.
Аватара пользователя
Rada-R
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 12:02 am

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение Rada-R »

Каркас безопасности может увеличить жесткость кузова в 5 раз - так что все зависит от того как ты к нему "подходишь" :-)


А ты кузов то где тут видишь?
чет я дал, тогда каркас безопасти это и есть главный элемент рамы, от которого все и пляшет.


SOCOM --- я в одной теме уже писал про это, можешь просмотреть аот от сюда viewtopic.php?f=46&t=6483&start=90

смысл маленьких труб в том, что создавая ими сетку в правильных местах - ты уменьшаешь вес рамы (избавляясь от толстых труб) и увеличиваешь жесткость. Меньше масса - больше динамика, у тебя мне не понравилось толщина труб при некой имеющийся "сетке". но это так - на глаз. Выходные данные - вес рамы в кг и жесткость на кручение Нм/градус. в той теме все есть.
SOCOM
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:40 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение SOCOM »

Тогда пара вопросов по существу с солидом работал давно еще в универе, 1 в какой вкладке моделировать все это и в какой симулировать краш тесты (SOlidworks simulation?) щас буду в 12 солиде рисовать мож что еще подскажешь чтоб наиболее правдоподобно получилось?
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение vitalik »

"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
Аватара пользователя
Rada-R
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 12:02 am

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение Rada-R »

http://locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=39&t=12863 - вредоносное ПО, там что спам?

SOCOM - ждемс картиночек)
SOCOM
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:40 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение SOCOM »

http://ifolder.ru/control/?file_id=2891 ... dd0c0c3821
вот рама, плз скажи че еще надо доделать чтоб краш тест провести и как его верно провести
Вложения
21.JPG
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение vitalik »

Слишком жёсткая морда и зад . Может попробывать так ?
Вложения
21.JPG
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
SOCOM
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:40 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение SOCOM »

ну а почаму она не должна быть жесткая? я делаю запас прочности для сильных ударов, в телевизоре крест загородит радятор и интеркулер, на дверях кресты помешат садиться нормально, по дрищу треугольники весч думаю полезная, а сзади убирать думаю не стоит так как жопа тоже подвергается, да и длинные трубы от крыши до жопы как бы на них многое держится их вырезать каркас потеряет очень много, мне интересно как это хотябы на виртуальном краш тесте поведет себя оттуда уже буду думать
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение RusWin »

У тебя все наоборот, от правильного варианта: Должно быть жесткий кокпит и сминаемые передняя и задние части, причем при смятии двигатель и коробка должны уходить вниз, под днище, чтобы не травмировать пассажиров и водителя. У тебя же наоборот слишком жесткие зад и перед и мягкий "центр". При ударе получится, что попадешь между молотом и наковальней.
Усиливая кокпит ты тем самым усилишь жесткость кузова, а то что ты делаешь сейчас только добавляет вес и НИЧЕГО больше. Поэтому тебе и сказал убери ВСЕ красные кроме креста за спиной. Так же самой жесткой формой является ТРЕУГОЛЬНИК!!!
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение Martoos »

SOCOM, машины разрабатывают так что бы при ударе периферия брала на себя энергию,
если ты сделаешь абсолюно прочный несминаемый кузов, всю энергию удара будет воспринимать водитель.
формульные болиды разлетаются на мелкие кусочки не потому что они не могут сделать их прочными, а потому что каждый отлетевший кусочек с собой забрал часть энергии удара.

RusWin все верно говорит, не надо думать что если ты сделаешь супер прочный перед , при ударе тебе ничего не будет, да внешне ничего не будет а органы внутренние ты тоже к ребрам пристегивать ремнями будешь? а голову?
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение vitalik »

Крест или диагональная распорка увеличиваю жесткость на кручение.
На дверях крест увеличивает проём , в твоем варианте надо "залазить в окно" .
Жёсткий каркас должен защищать только салон и оканчиваться на точках крепления подвески ( стаканы и кронштейн рычагов , дальше - мягкий.
Для кузова важней торсионная жесткость .
http://locostusa.com/forums/viewtopic.p ... 4&start=30
http://locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=18&t=8815
http://locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=18&t=8533
http://locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=18&t=6081
Вложения
21.JPG
21.JPG (40.68 КБ) 15321 просмотр
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
SOCOM
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:40 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение SOCOM »

Блин ребята рассказываете как в первом классе принципы активной безопасности торсионная жесткость тут на это каркас и был построен, то что много метала на мордожопе не значит что он жестче чем центр, в центре трубы расположены перпендикулярно к местам возможных ударов чем обеспечивают пассивную безопасность и сохранение жизненного пространства, а на мордожопе все под углом чтобы их разгибало в разные стороны. Я конечно прислушиваюсь к вашим высказываниям но мне интересно на чем они построены, виртуальный тест еще не проводили, или вы каждый день попадает в аварии с жесткой деформацией кузова?

то Виталик продольная труба находится на двери я ее каркас нарисовал чтоб понятно было что она там есть и при деформации она станет на распор+ заблокирует дверь от ее самопроизвольного открытия
Вложения
Я думая примерно такая картинка будет придеформации
Я думая примерно такая картинка будет придеформации
так думаю лучше?
так думаю лучше?
Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение vitalik »

http://ралликлуб.рф/bitrix/components/b ... ?fid=17401
http://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/forum ... /topic844/
" Взвесь " примерно свой каркас , на сколько он затянет?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.
SOCOM
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 8:40 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение SOCOM »

Не понял зачем мне омольгация раф, где только общие требования но ничего более, и сайт где самопальносваренный каркас? с ними сравнивать чтоли? так это мощностей надло поболе чтоб сравнить раму и кузов сложной формы с ввареным каркасом безопасности...не понял поста
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Покритикуйте или отметьте сильные стороны

Сообщение Martoos »

SOCOM, как уже сказал Х-моторс, ну давай сделай.
я скучаю по прохожему, он умел сказать так чтобы топикмейкер почувствовал себя ничем)
Ответить

Вернуться в «Виварий»