Страница 2 из 5
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Пт май 04, 2012 9:53 am
Евгений96
rinat-r5 писал(а):Почему шрусы ока?
1. У меня есть три шруса.
2. Полуосевая шестерня классики без переделок меняется на полуосевую шестерню оки(они отличаются только размером шлицов)
Что в редуктор можно поставить сателиты от ОКИ за место родных?
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Пт май 04, 2012 10:00 am
Black_Arrow
Схема работоспособная. У самого так сделано. Гранату надо брать трипоид. Пыльник с одной стороны просто не закрепляешь хомутом, а посадочное смазываешь и все крутится нормально. В схеме не хватает направляющей на валу около шруса (там разные диаметры получаются если внимательно посмотришь). И сама подключалка у тя слабоватая. Надо подшипник приваривать.
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Пт май 04, 2012 10:10 am
Black_Arrow
Тавровод писал(а): (граната закалина и не каждый токарь возмется её расточить).
Она цементирована и вся проблема заключается лишь в ударных нагрузках на резец. Оптимально протачивать чуть более и делать втулку внутрь - без нее один фиг болтаться будет.
Тавровод писал(а):Так-же должна быть относительная соосность флянца моста и выхода из Кпп, если угол наклона полуоси будет приличным возможна сильная вибрация при отключенном приводе.
Они должны быть абсолютно соосно - иначе хода для включения тупо не хватит. Ну и вибрация естественно. Даже стук такой неприятный)
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Пт май 04, 2012 6:54 pm
rinat-r5
Евгений96 писал(а):rinat-r5 писал(а):Почему шрусы ока?
1. У меня есть три шруса.
2. Полуосевая шестерня классики без переделок меняется на полуосевую шестерню оки(они отличаются только размером шлицов)
Что в редуктор можно поставить сателиты от ОКИ за место родных?
Да!
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Пт май 04, 2012 9:37 pm
Евгений96
rinat-r5 писал(а):Евгений96 писал(а):rinat-r5 писал(а):Почему шрусы ока?
1. У меня есть три шруса.
2. Полуосевая шестерня классики без переделок меняется на полуосевую шестерню оки(они отличаются только размером шлицов)
Что в редуктор можно поставить сателиты от ОКИ за место родных?
Да!
Спасибо что то я даж не догадался померить.
Блин знал бы поставил родные времени бы скономил.
А я ходил к токарю он мне диф проточил и шестерни переточил.
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 6:07 pm
rinat-r5
С Оковскими тоже не просто, оченьмало место для манжеты, щель между редуктором и самодельным корпусом. Но вроде пока получается и токарь пока не понадобился.
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 6:49 pm
rinat-r5
Вот некоторые этапы:
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 7:01 pm
rinat-r5
Вот еще:
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 7:04 pm
rinat-r5
Вот еще:
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 7:13 pm
rinat-r5
Вот
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 7:15 pm
rinat-r5
Вот
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 7:16 pm
rinat-r5
Вот
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Ср май 09, 2012 7:21 pm
rinat-r5
Black_Arrow писал(а):Тавровод писал(а): (граната закалина и не каждый токарь возмется её расточить).
Она цементирована и вся проблема заключается лишь в ударных нагрузках на резец. Оптимально протачивать чуть более и делать втулку внутрь - без нее один фиг болтаться будет.
Тавровод писал(а):Так-же должна быть относительная соосность флянца моста и выхода из Кпп, если угол наклона полуоси будет приличным возможна сильная вибрация при отключенном приводе.
Они должны быть абсолютно соосно - иначе хода для включения тупо не хватит. Ну и вибрация естественно. Даже стук такой неприятный)
Поэтому скорее квадр будет полноприводным с отключаемым задним мостом (сзади реальнее сделать соосно)
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Пн май 28, 2012 6:38 pm
rinat-r5
Вот пока на этой стадии строительства:
Re: Вот и я решил из оки...
Добавлено: Пн июл 30, 2012 11:03 pm
alex81
Привет,как продвигается строительство?