Мое детище - Начало
Модератор: User buggy
Re: Мое детище - Начало
шрус
Пыльник ШРУСа более или менее подходит от окушечного наружнего ШРУСа.Re: Мое детище - Начало
леня 58 писал(а):Павел 4х4 писал(а):То что сделано на данный момент
какая колея получилась сзади?
Re: Мое детище - Начало
Привет!!! Давненько не переписовались. Смотрел твое видео - молодца - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Кстати как ощущения, скорость?Taras писал(а):Павел 4х4 привет!
а какая длина кардана получилась??!и какая база??! по центрам колес.
Re: Мое детище - Начало
Дело в том что донор мне уже достался таким - с одним карбом(вроде ЗАЗовский), и с воздушно-масленным охлажденим. Зажигание(от АМ ОКА)-переделал уже сам, но еще не пробовал не заводил!#_Александр_# писал(а):Как Переделывал под один карб? поподробней сфотографируй.))
Re: Мое детище - Начало
Знатоки подскажите!? Есть передняя подвеска всборе со ступицами ВАЗовская 01-07 и две Окушечные тоже все в сборе ! Вопрос?- Как вы считаете из каких узлов вышеперечисленных авто будет проще делать рулевое управление и почему?
Re: Мое детище - Начало
Привет читателям темы.
Павел 4х4 привода от редуктора у тебя одноразовые, то есть на авто они меняются целеком (привод в сборе со шрусами наружним и внутренним). Ты наверное стакан шруса развальцовывал что-бы добраться до содержимого?
Встречаются на сиеррах приводы как на москвичах 2141, стакан шруса там разбирается гаечным ключем.
Пыльники на шрусы Сиерры один в один подходят от Таврии (достать не просто) и наверное от 2108.
Прошу прощения теперь я наверное реже буду появляться на конференции, устраиваюсь на работу.
По поводу рулевого. У меня поворотные кулаки стоят от классики поэтому и тяги рулевые использовал от неё-же только удленнил. В качестве шарнира для рулевого обычно используют шаровые, я же сделал из поворотного кулака от запорожца (отрезал болгаркой лишнее, приварил сошки для наконечников рулевых и кусочек от кардана той-же сиерры на котором шлици). Работает отлично. Сам вал рулевой это прут железный с крестовиной и муфтой шлицевой от кардана той-же Сиерры.
Павел 4х4 привода от редуктора у тебя одноразовые, то есть на авто они меняются целеком (привод в сборе со шрусами наружним и внутренним). Ты наверное стакан шруса развальцовывал что-бы добраться до содержимого?
Встречаются на сиеррах приводы как на москвичах 2141, стакан шруса там разбирается гаечным ключем.
Пыльники на шрусы Сиерры один в один подходят от Таврии (достать не просто) и наверное от 2108.
Прошу прощения теперь я наверное реже буду появляться на конференции, устраиваюсь на работу.
По поводу рулевого. У меня поворотные кулаки стоят от классики поэтому и тяги рулевые использовал от неё-же только удленнил. В качестве шарнира для рулевого обычно используют шаровые, я же сделал из поворотного кулака от запорожца (отрезал болгаркой лишнее, приварил сошки для наконечников рулевых и кусочек от кардана той-же сиерры на котором шлици). Работает отлично. Сам вал рулевой это прут железный с крестовиной и муфтой шлицевой от кардана той-же Сиерры.
Re: Мое детище - Начало
Бензонасос можно использовать эл-ий низкого давления например от Audi 80. Я себе поставлю.Леший009 писал(а):Я тож как то Урал делал под один карб,токо ставил Солекс от Таврии...работает отлично,токо надо ставить бензонасос,а то как остается треть бака,не хватает перепада,вот тут насос и нужен.Я ставил от печки ЗАЗ,электрический
Re: Мое детище - Начало
Подшипник втулки ступицы.
Re: Мое детище - Начало
Как видео загружать? Желательно по подробнее и варианты !
Re: Мое детище - Начало
Я точно не знаю попробуй на yotube.com загрузить, и ссылку сюда кинь.
Re: Мое детище - Начало
Пойми комп для меня темный лес поэтому как на yotube.com загрузить?Jenek 98 писал(а):Я точно не знаю попробуй на yotube.com загрузить, и ссылку сюда кинь.