там сверху труба 1,5мм*28.. штатные покзтели перекрывает в 2 раза. почему думаешь что не надежно? обоснуй)wat писал(а):Заднее колесо разболтается,от самопроизвольных поворотов,оно крепится не надёжно,на нижнем рычаге втулку надо было делать как напереднем верхнем длинную,нагрузка там дюже большая будет.
Попытка построить "багги"
Модератор: User buggy
Re: Попытка построить "багги"
Re: Попытка построить "багги"
А внутри трубы что?Что за штатные показатели? Представь усилие на колесо при разгоне,а потом резко торможение,потом снова разгон,причём всё это по кочкам,нагрузка на этот узел огромная,рычаг удерживающий эти силы мал,раздолбит нефиг делать.Сфоткай без колеса поближе этот узел,люди поопытнее точно тебе скажут тогда.
Re: Попытка построить "багги"
По поводу задней подвески: рычаги должны быть хотя бы параллельны. А если по фэньшую, то ее надо расчитывать. В твоем случае развал будет сильно меняться при ходах подвески.
Re: Попытка построить "багги"
Да действительно, очень маленькое растояние между втулками заднего верхнего рычага(и на раме и возле ступицы) Не надежный узел. И вобще там хоть втулки?. Предлагаю эксперемент: загрузи заднюю часть грузом 250-300кг(людьми, песком в мешках чем угодно) и промеряй растояние между верхними опорами заднего амортика до загрузки и после пичем в разных плоскостях и сделай разные привязки для измерения. и ты увидишь как даже в статике твоя рама не держит свой вес, что уже говорить про динамику. Да, понимаю рама еще не закончена, но силовая клетка готова и дальше она уже прочней не будет. Это еще не все, дальше не снимая нагрузки попробуй поддомкратить автомобиль в базе за передним колесом и ты увидишь как ее скручивает. А теперь подумай как раму сделать по жестче. Кстати это проблема не только твоей багги. Что то мне подсказывает,что кинематику никто не считал пробовал прокачать подвеску без амортиков? Если да то,что получилось? Может базу сделать по короче за счет передней подвески? передний верхний рычаг можно, нет, нужно сделать в два раза легче, а может и больше. с таким углом наклона переднего амортика подвеска работать не будет, тоисть в таком случае должен быт невероятно жесткий амортик и маленькие неподресоренные массы. оковская пружина не подойдет однозначно даже восьмой будет мало
ставь с ВАЗ 2111(универсал "десятка")
ставь с ВАЗ 2111(универсал "десятка")
Re: Попытка построить "багги"
задние рычаги это в моей колеснице единственное что сделано точно по размерам багги Сергей645, в т.ч. и расстояние между ними.Перж писал(а):По поводу задней подвески: рычаги должны быть хотя бы параллельны. А если по фэньшую, то ее надо расчитывать. В твоем случае развал будет сильно меняться при ходах подвески.
Re: Попытка построить "багги"
натупил я, спутал разные вещи - это про штатные показатели.wat писал(а):А внутри трубы что?Что за штатные показатели? Представь усилие на колесо при разгоне,а потом резко торможение,потом снова разгон,причём всё это по кочкам,нагрузка на этот узел огромная,рычаг удерживающий эти силы мал,раздолбит нефиг делать.Сфоткай без колеса поближе этот узел,люди поопытнее точно тебе скажут тогда.
внутри трубу с/б от амортизатора 01.
узел этот буду как минимум укреплять, либо переделывать.
Re: Попытка построить "багги"
там втулки, внутри с/б от ваз01 амортизатора.x-motors писал(а):Да действительно, очень маленькое растояние между втулками заднего верхнего рычага(и на раме и возле ступицы) Не надежный узел. И вобще там хоть втулки?. Предлагаю эксперемент: загрузи заднюю часть грузом 250-300кг(людьми, песком в мешках чем угодно) и промеряй растояние между верхними опорами заднего амортика до загрузки и после пичем в разных плоскостях и сделай разные привязки для измерения. и ты увидишь как даже в статике твоя рама не держит свой вес, что уже говорить про динамику. Да, понимаю рама еще не закончена, но силовая клетка готова и дальше она уже прочней не будет. Это еще не все, дальше не снимая нагрузки попробуй поддомкратить автомобиль в базе за передним колесом и ты увидишь как ее скручивает. А теперь подумай как раму сделать по жестче. Кстати это проблема не только твоей багги. Что то мне подсказывает,что кинематику никто не считал пробовал прокачать подвеску без амортиков? Если да то,что получилось? Может базу сделать по короче за счет передней подвески? передний верхний рычаг можно, нет, нужно сделать в два раза легче, а может и больше. с таким углом наклона переднего амортика подвеска работать не будет, тоисть в таком случае должен быт невероятно жесткий амортик и маленькие неподресоренные массы. оковская пружина не подойдет однозначно даже восьмой будет мало
ставь с ВАЗ 2111(универсал "десятка")
загрузку и качку обязательно сделаю - спасибо за совет.
пружины спереди поменял на 08-е, мой вес (80кг) приложенный на перед - уменьшает просвет на 1 см.
Re: Попытка построить "багги"
Ответьте пожалуйста про тросики газа/сцепления и тормоза без вакуумника! или дурацкие это вопросы?
Re: Попытка построить "багги"
Тросик газа можно сделать из обычного троса, купленного на рынке. У меня когда порвался на 21099, так я вообще на проволочке 20 км проехал. Сцепление переделывай на гидравлику, на главной странице есть темка. А вакуум в топку. Если что, на первых копейках его тоже не было, и всё нормально тормозило. А багги как минимум на треть легче.
Re: Попытка построить "багги"
На моей когдя я залезаю на самый край переда,она проседает минимум на 10см,мой вес 83кг,к своей передней подвеске притензий так то не имею,может только к жёсткости амортизаторов,либо можно поставить их более вертикально,до земли доставал только в колее+бугры,у тебя к стати такая же фигня может быть,но не критично если не для прыжков,передок лёгкий и для нормального хода мне хватило задних пружин от оки,но они у меня и стоят по другому.мой вес (80кг) приложенный на перед - уменьшает просвет на 1 см.
Когда то тоже такой же вопрос возникал,но я поставил,тормоза конечно получились мягкие и комфортные,но когда вышел из строя вакуумник в виду его давнишней БУшности и пришлось отсоединять от него трубку,выяснилось,что и без него ездить вполне можно,вес машинки то меньше чем у 2101.и вопрос по вакуумному усилителю
На сцепление я просто согнул рубашку от троса сцепления 2110 на 180 градусов кольцом,в некоторых местах полопалось пластиковое покрытие,да и пох,потом длинным тросиком до педали под сиденьем и в одном месте к борту через изогнутую стальную трубочку,всё это дело хорошенько промазал графитовой смазкой,работает,притензий и заеданий нет.Ответьте пожалуйста про тросики газа/сцепления
Re: Попытка построить "багги"
а ты от чего сайлентблоки подобрал в месте крепления рычагов к раме? какой внутренний диаметр трубы и внешний сайлентов? не видно - сайленты в металлической втулке?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Попытка построить "багги"
с/б от нивы, длинные такие. труба стандартная шовная 32. Тут на форуме такой вариант подсказали.
Re: Попытка построить "багги"
У меня на нивовских и втулках из 32 трубы,всё ок,только втулки эти при сварке лучше повернуть швом к рычагу.
Re: Попытка построить "багги"
подскажите пож. в 32 трубу от чего сайленблок становиться?