Страница 2 из 6

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:25 am
Nik
wat писал(а):Заднее колесо разболтается,от самопроизвольных поворотов,оно крепится не надёжно,на нижнем рычаге втулку надо было делать как напереднем верхнем длинную,нагрузка там дюже большая будет.
там сверху труба 1,5мм*28.. штатные покзтели перекрывает в 2 раза. почему думаешь что не надежно? обоснуй)

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Сб июн 09, 2012 2:46 am
wat
А внутри трубы что?Что за штатные показатели? Представь усилие на колесо при разгоне,а потом резко торможение,потом снова разгон,причём всё это по кочкам,нагрузка на этот узел огромная,рычаг удерживающий эти силы мал,раздолбит нефиг делать.Сфоткай без колеса поближе этот узел,люди поопытнее точно тебе скажут тогда.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:17 am
Перж
По поводу задней подвески: рычаги должны быть хотя бы параллельны. А если по фэньшую, то ее надо расчитывать. В твоем случае развал будет сильно меняться при ходах подвески.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:26 am
x-motors
Да действительно, очень маленькое растояние между втулками заднего верхнего рычага(и на раме и возле ступицы) Не надежный узел. И вобще там хоть втулки?. Предлагаю эксперемент: загрузи заднюю часть грузом 250-300кг(людьми, песком в мешках чем угодно) и промеряй растояние между верхними опорами заднего амортика до загрузки и после пичем в разных плоскостях и сделай разные привязки для измерения. и ты увидишь как даже в статике твоя рама не держит свой вес, что уже говорить про динамику. Да, понимаю рама еще не закончена, но силовая клетка готова и дальше она уже прочней не будет. Это еще не все, дальше не снимая нагрузки попробуй поддомкратить автомобиль в базе за передним колесом и ты увидишь как ее скручивает. А теперь подумай как раму сделать по жестче. Кстати это проблема не только твоей багги. Что то мне подсказывает,что кинематику никто не считал пробовал прокачать подвеску без амортиков? Если да то,что получилось? Может базу сделать по короче за счет передней подвески? передний верхний рычаг можно, нет, нужно сделать в два раза легче, а может и больше. с таким углом наклона переднего амортика подвеска работать не будет, тоисть в таком случае должен быт невероятно жесткий амортик и маленькие неподресоренные массы. оковская пружина не подойдет однозначно даже восьмой будет мало
ставь с ВАЗ 2111(универсал "десятка")

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:02 pm
Nik
Перж писал(а):По поводу задней подвески: рычаги должны быть хотя бы параллельны. А если по фэньшую, то ее надо расчитывать. В твоем случае развал будет сильно меняться при ходах подвески.
задние рычаги это в моей колеснице единственное что сделано точно по размерам багги Сергей645, в т.ч. и расстояние между ними.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:04 pm
Nik
wat писал(а):А внутри трубы что?Что за штатные показатели? Представь усилие на колесо при разгоне,а потом резко торможение,потом снова разгон,причём всё это по кочкам,нагрузка на этот узел огромная,рычаг удерживающий эти силы мал,раздолбит нефиг делать.Сфоткай без колеса поближе этот узел,люди поопытнее точно тебе скажут тогда.
натупил я, спутал разные вещи - это про штатные показатели.
внутри трубу с/б от амортизатора 01.
узел этот буду как минимум укреплять, либо переделывать.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:12 pm
Nik
x-motors писал(а):Да действительно, очень маленькое растояние между втулками заднего верхнего рычага(и на раме и возле ступицы) Не надежный узел. И вобще там хоть втулки?. Предлагаю эксперемент: загрузи заднюю часть грузом 250-300кг(людьми, песком в мешках чем угодно) и промеряй растояние между верхними опорами заднего амортика до загрузки и после пичем в разных плоскостях и сделай разные привязки для измерения. и ты увидишь как даже в статике твоя рама не держит свой вес, что уже говорить про динамику. Да, понимаю рама еще не закончена, но силовая клетка готова и дальше она уже прочней не будет. Это еще не все, дальше не снимая нагрузки попробуй поддомкратить автомобиль в базе за передним колесом и ты увидишь как ее скручивает. А теперь подумай как раму сделать по жестче. Кстати это проблема не только твоей багги. Что то мне подсказывает,что кинематику никто не считал пробовал прокачать подвеску без амортиков? Если да то,что получилось? Может базу сделать по короче за счет передней подвески? передний верхний рычаг можно, нет, нужно сделать в два раза легче, а может и больше. с таким углом наклона переднего амортика подвеска работать не будет, тоисть в таком случае должен быт невероятно жесткий амортик и маленькие неподресоренные массы. оковская пружина не подойдет однозначно даже восьмой будет мало
ставь с ВАЗ 2111(универсал "десятка")
там втулки, внутри с/б от ваз01 амортизатора.
загрузку и качку обязательно сделаю - спасибо за совет.

пружины спереди поменял на 08-е, мой вес (80кг) приложенный на перед - уменьшает просвет на 1 см.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:13 pm
Nik
Ответьте пожалуйста про тросики газа/сцепления и тормоза без вакуумника! или дурацкие это вопросы?

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Ср июн 13, 2012 8:25 pm
3Ник
Тросик газа можно сделать из обычного троса, купленного на рынке. У меня когда порвался на 21099, так я вообще на проволочке 20 км проехал. Сцепление переделывай на гидравлику, на главной странице есть темка. А вакуум в топку. Если что, на первых копейках его тоже не было, и всё нормально тормозило. А багги как минимум на треть легче.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Ср июн 13, 2012 9:13 pm
wat
мой вес (80кг) приложенный на перед - уменьшает просвет на 1 см.
На моей когдя я залезаю на самый край переда,она проседает минимум на 10см,мой вес 83кг,к своей передней подвеске притензий так то не имею,может только к жёсткости амортизаторов,либо можно поставить их более вертикально,до земли доставал только в колее+бугры,у тебя к стати такая же фигня может быть,но не критично если не для прыжков,передок лёгкий и для нормального хода мне хватило задних пружин от оки,но они у меня и стоят по другому.
и вопрос по вакуумному усилителю
Когда то тоже такой же вопрос возникал,но я поставил,тормоза конечно получились мягкие и комфортные,но когда вышел из строя вакуумник в виду его давнишней БУшности и пришлось отсоединять от него трубку,выяснилось,что и без него ездить вполне можно,вес машинки то меньше чем у 2101.
Ответьте пожалуйста про тросики газа/сцепления
На сцепление я просто согнул рубашку от троса сцепления 2110 на 180 градусов кольцом,в некоторых местах полопалось пластиковое покрытие,да и пох,потом длинным тросиком до педали под сиденьем и в одном месте к борту через изогнутую стальную трубочку,всё это дело хорошенько промазал графитовой смазкой,работает,притензий и заеданий нет.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:19 am
tmrus
а ты от чего сайлентблоки подобрал в месте крепления рычагов к раме? какой внутренний диаметр трубы и внешний сайлентов? не видно - сайленты в металлической втулке?

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:32 am
Nik
с/б от нивы, длинные такие. труба стандартная шовная 32. Тут на форуме такой вариант подсказали.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Чт июн 14, 2012 12:55 pm
wat
У меня на нивовских и втулках из 32 трубы,всё ок,только втулки эти при сварке лучше повернуть швом к рычагу.

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Чт июн 14, 2012 1:20 pm
jeniajuk
Какой кастер сделал ?

Re: Попытка построить "багги"

Добавлено: Чт июн 14, 2012 5:30 pm
Slava1994
подскажите пож. в 32 трубу от чего сайленблок становиться?