Страница 2 из 2
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:54 pm
skripa
RusWin писал(а):Да такая форма отлично работать при наличии 2х мужиков сзади, тогда развесовка становится 50/50. Но!!! При езде с 1 человеком развесовка начинает смещаться в сторону переда до 60/40, что уже не весело. Жопа начнет елозить больше чем надо и что в этом хорошего? Будет теряться проходимость, и ухудшится управляемость.
Я понял , нужно просчитать процент вероятности елозонья жопы !
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:23 pm
Двоешник
Pa6tet писал(а):RusWin писал(а):Чертежей ты не найдешь, так что придется делать их самому, ну по крайней мере эскизы.
Так что придется все самому прикидывать просто по месту. Почитай сайт много что есть по этому вопросу. Почаще задавай вопросы, если в чем-то не уверен.
Для центральномоторной компоновки подойдут коробки от ЗАЗ 968М 40 кобыл, и от Москвича 2141(надо искать коробку с колоколом от 06 движка). Ну если богатый(что судя по донору вряд ли) то от ауди или субариков.
Передние рычаги надо рассчитать и сварить самому.
Заднюю подвеску можно позаимствовать от иномарок, на крайняк ЗАЗ. Или переделать от переднеприводного автомобиля.
можно так же сделать "трехрычажку".
В общем прикинь размеры нарисуй эскиз, выложи сюда и тебе помогут.
Нашел в интернете чертеж без размеров под 01 двигатель.
Кто может помочь с размерами?
Чертежи эти Nitro...он и может помочь....тока просить надо очень красиво....
Можно начать с пару КАМАЗов Щебня в Видное...
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:33 pm
Двоешник
skripa писал(а):RusWin писал(а):.
Я понял , нужно просчитать процент вероятности елозонья жепы !
Есть такой калькулятор??? :shok: :shok:
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:36 pm
skripa
Получается , что есть .
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:49 pm
Тавровод
По поводу елозения жопы, я имел довольно большой опыт эксплуатаци как переднеприводных таки зпднеприводных авто. На мой взгляд передний привод проще, хоть жопа и елозит но управлять этой жопой довольно просто, а если заднеприводный аппарат пустить в занос то выровнить его очень сложно
Ездил я на ТАврии и на Опеле, оба были переднеприводные переднемоторные и вся фигня что из этого вытикает, ТАк вот из заноса даже на льду я их обоих вытягивал газом без особых проблем а с жигулями ни разу толком и не получилось(только капотом сугробы собирал)
Поэтому я с недоверием отношусь к заднему приводу.
Но с другой стороны у переднего привода при длинной базе и загруженности задней не ведущей оси есть проблема (типа страгивания на горке в гололед) от которой страдают местные маршрутчики ездиющие на пежо боксер.
Re: Классика
Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:05 pm
Двоешник
Тавровод писал(а):По поводу елозения жопы, я имел довольно большой опыт эксплуатаци как переднеприводных таки зпднеприводных авто. На мой взгляд передний привод проще, хоть жопа и елозит но управлять этой жопой довольно просто, а если заднеприводный аппарат пустить в занос то выровнить его очень сложно
Ездил я на ТАврии и на Опеле, оба были переднеприводные переднемоторные и вся фигня что из этого вытикает, ТАк вот из заноса даже на льду я их обоих вытягивал газом без особых проблем а с жигулями ни разу толком и не получилось(только капотом сугробы собирал)
Поэтому я с недоверием отношусь к заднему приводу.
Но с другой стороны у переднего привода при длинной базе и загруженности задней не ведущей оси есть проблема (типа страгивания на горке в гололед) от которой страдают местные маршрутчики ездиющие на пежо боксер.
Даже 100 лошадям нужна одна голова, помниши рекламный баннер на дорогах висел в одно время....
На каждом приводе нужен свой стиль вождения... Ты поставь блокировку в Передний привод...по первой также будешь сугробы капотом собирать....там при сработавшей блокировке, морда хрен вытащит тебя из поворота...
И заднеприводный ТАЗ можно вытащить из любого заноса...Люди любят давить на "вонючку" когда в повороте или на льду заднюю ось сносить начинает...и это самая большая ошибка..
Re: Классика
Добавлено: Пн июл 02, 2012 9:47 am
skripa
Господа , человек хочет построить двухместную, среднемоторную компановку. Как правильно ее сделать чтобы избежать жопаволчительные проблемы ??? И потом , для каких целей будет использоваться сей аппарат ???
Re: Классика
Добавлено: Пн июл 02, 2012 2:33 pm
Pa6tet
Pa6tet писал(а):Тавровод писал(а):Мне сильно интересно, в каких условиех планируется эксплуатировать это багги?
Я бы не стан заморачиваться с центральным мотором а собрал-ба передне или задне приводной вариант с мотором на ведущей оси. Можно попробовать купить КПП с подвеской от любой Вазы переднеприводной и подстыковать к ней имеющийся двиг. а потом думать какой привод лудше.
В основном ровная асфальтированная дорога и легкое бездорожье.
Re: Классика
Добавлено: Пн июл 02, 2012 8:15 pm
skripa
Так вперед !!!
Re: Классика
Добавлено: Вт июл 03, 2012 3:17 am
Pa6tet
Завтра или послезавтра поеду в город за трубами.