Прикуриватель вещь незаменимая,особенно для подключения навигатора.Dimanjuga писал(а):Проводка от начала и до конца самопальная.Делал ее автоэлектрик с работы. Сам бы я наверно не смог. Заняло это две недели с учетом основной работы.Зато теперь даже прикуриватель есть.
Поделка №2 из Оки
Модератор: User buggy
Re: Поделка №2 из Оки
- ruslan oppozit
 - Гипер маршал
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm
 
Re: Поделка №2 из Оки
Лихо блин! Но у меня я думаю попроще будет)
			
			
									
						
										
						Re: Поделка №2 из Оки
Да. Там одних релюшек 7 штук.ruslan oppozit писал(а):Лихо блин! Но у меня я думаю попроще будет)
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
			
						Re: Поделка №2 из Оки
Начал осваивать процесс изготовления обвеса. Сегодня сварганил " скелет" из прутка.



			
			
									
						
							


Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
			
						Re: Поделка №2 из Оки
Эээээээээхххххххххх   Литых дисков не хватает!!!!!!  а обвес со временем доделаешь......
			
			
									
						
										
						Re: Поделка №2 из Оки
Сегодня обкартонил поделку.Вроде симпотично получается.Завтра попробую пройтись пеной.



А насчет литья-разживемся рупиями и будет. А пока бюджетный вариант.
			
			
									
						
							


А насчет литья-разживемся рупиями и будет. А пока бюджетный вариант.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
			
						Re: Поделка №2 из Оки
Добрый вечер форумчане. Блин как вы на них переключаете скорости, это каждый раз нагибаться к рукоятке надо или я чего не догоняю.    :(
			
			
									
						
										
						Re: Поделка №2 из Оки
Каждый делает как ему удобно! Есть вариант другой например как на квадре с двиглом 08 (автор кажется STIK (модераторы поправьте если ошибаюсь)). На своем сделал рычаг переключения передач горизонтально 15см ниже ручки газа. Все решается просто, было бы желание.
			
			
									
						
										
						Re: Поделка №2 из Оки
Немного наклониться несложно, а можно и рычаг подлиннее сделать. А вообще в зависимости от ситуации включил передачу какую надо и поехал. Квадрик легко трогается с любой передачи.renat писал(а):Добрый вечер форумчане. Блин как вы на них переключаете скорости, это каждый раз нагибаться к рукоятке надо или я чего не догоняю.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
			
						Re: Поделка №2 из Оки
наверное при разгонъе когда надо переклъучитъ с3 на 4 ето нъеоченъ удобно .вопрос автору какои карбъуратор стоит на квадрике штатный от оки?
			
			
									
						
										
						Re: Поделка №2 из Оки
Карбюратор штатный. Единственное топливный жиклер в первой камере поменян. Вместо 90 стоит на 115.Потому что с родным вообще работать не хотел. В планах поменять на восьмерошный.
			
			
									
						
							Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
			
						Re: Поделка №2 из Оки
А сиденье сам делал, или готовое от какой-то техники?
			
			
									
						
										
						Re: Поделка №2 из Оки
а как дела обстоят с тягой с редукторами 3,9?
			
			
									
						
							Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
			
						
