4WD на ремнях

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

Bookvoed писал(а):Можно еще проще схему, продольный рычаг держит вперед-назад, поперечным служит кардан.
а как поворачивать с такой схемой ?
а вот за двойные реактивные тяги - Спасибо ! - учту как вариант .
нормально делай - нормально будет !!!
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение RusWin »

Схему с прослабленем ремней знаю не по наслышке: у меня на мотоблоке такая-же схема, так вот ремня хватает вспахать 10 соток, и он в мусор
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: 4WD на ремнях

Сообщение andis »

чумовайа идъейа. по моиму когда на ремни паподает вода у них пойевлъаетса тенденция просколъзатъ.ето по моиму доволъно болъшои минус.
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

немного от темы

такую подвеску мне кажется можно сделать самому
вариант первый : пружины рычагов упирать не в раму как обычно а поставить меж рычагами , тогда рама будет легко наклонятся как на мотоцикле , и передавать давление не в раму а в противоположный рычаг ерез пружину .
вариант второй : это как сделано у него , на пятой секунде видно что у него стоят пневмоцилиндры , воздух в них свободно переходит из одного в другой , поэтому квадр наклоняется без усилий , если эту магистраль перекрыть то подвеска станет как на обычном квадре . пневмоэлементы можно взять оз грузовых , небольшие тормозные камеры должны подойти , но магистраль между ними надо делать по больше чтоб воздух легко проходил , между ними поставить кран
вариант третий : два листа рессоры прикреплённые посередине к раме ( через втелки или сайлентблоки )дадут тот-же самый эффект
Изображение
Последний раз редактировалось Evgen75mk Вт авг 21, 2012 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
нормально делай - нормально будет !!!
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

RusWin писал(а):Схему с прослабленем ремней знаю не по наслышке: у меня на мотоблоке такая-же схема, так вот ремня хватает вспахать 10 соток, и он в мусор
вмысле ? когда ремень будет ослаблен он тоже будет изнашиваться ?
полный привод нужен далеко не всегда , когда он нужен я нажму педаль , потом отпущу . поменять ремень будет делом 1 минуты , ничего откручивать не нужно , если ехать далеко без грязи то ремни можно вообще снять .
нормально делай - нормально будет !!!
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

andis писал(а):чумовайа идъейа. по моиму когда на ремни паподает вода у них пойевлъаетса тенденция просколъзатъ.ето по моиму доволъно болъшои минус.
чтоб не проскальзывал вся надежда на малый вес и передаточное число на шкивах 4:1 , а там видно будет
нормально делай - нормально будет !!!
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение RusWin »

Evgen75mk писал(а):
RusWin писал(а):Схему с прослабленем ремней знаю не по наслышке: у меня на мотоблоке такая-же схема, так вот ремня хватает вспахать 10 соток, и он в мусор
вмысле ? когда ремень будет ослаблен он тоже будет изнашиваться ?
полный привод нужен далеко не всегда , когда он нужен я нажму педаль , потом отпущу . поменять ремень будет делом 1 минуты , ничего откручивать не нужно , если ехать далеко без грязи то ремни можно вообще снять .
Именно когда он прослаблен он и изнашивается сильнее всего. Шкив крутится, а ремень стоит, или едет с другой скоростью. Либо во время пробуксовки ремня, когда нагрузка больше чем ремень передать может.
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

С ослабленными ремнями скорость шкивов будет одинаковой , за исключением поворотов , про пробуксовку зажатых ремней - надеюсь что этого не будет
нормально делай - нормально будет !!!
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение RusWin »

Скорость будет одинаковой только по асфальту, и то по прямой
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

RusWin писал(а):Скорость будет одинаковой только по асфальту, и то по прямой
согласен с вами , но на асфальте их можно снять , главно чтоб когда надо они не буксовали , без теста не узнаем кто из нас прав
нормально делай - нормально будет !!!
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

Подскажите ! Какое количество оборотов будет иметь ведущая шестерня мотороллеровского двига при скорости 60 км.ч. ?
нормально делай - нормально будет !!!
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

Evgen75mk писал(а):Подскажите ! Какое количество оборотов будет иметь ведущая шестерня мотороллеровского двига при скорости 60 км.ч. ?
посчитал - 2600 , почти то что нужно .
нормально делай - нормально будет !!!
Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Evgen75mk »

Изображение
Изображение
Изображение
всем привет , вобщем вот что пока получается !
времени нет совсем , делаю 2-3 часа через 2 дня , всё на прихватках , сверху как уже поняли будут стоять шкивы , с каждой стороны по 2 ремня , с учетом того что скорость вращения на шкивах в 4 раза больше , а крутящий момент соответственно в 4 раза меньше , то думаю что должно работать , если уж совсем работать не будет , то придется в центр балки кидать цепь со звёздочкой которая будет крпиться на отдельной подвеске к раме , проблема будет в том как быстро соединять эту звёздочку с приводами ( с места водителя ) , но это всё возможно будет потом . а щас имеем высоту до балки 35 см , плечо обката вывел почти идеально , ось смотрит в край ркзины колеса , ( не до центра :( ) так как не хватило длины оси карданов . тормоза будут только задние ( гидравлические ) , привод на них с ноги и с руки , то-есть тормозит зад , если ремни натянуты то тормозят сразу все не зависимо от нагрузки на каждое . щас с балкой разберусь начну раму мудрить .
нормально делай - нормально будет !!!
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: 4WD на ремнях

Сообщение RusWin »

Сделай так, где черное шлицевая, красное подшипник, а оранжевое звезда с внутренней шлицевой. Если надо привод, то звезду на шлицевую одеваешь, если ненадо то на подшипник, и она свободно крутится, при длинной цепи она изогнется. Механизм переключения сам додумай, а то рисовать лень
Вложения
Передача.jpg
Передача.jpg (11.56 КБ) 8925 просмотров
Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: 4WD на ремнях

Сообщение Taras »

Evgen75mk, привет...подскажи что за крестовины ты используеш??!выдержат ли они большую нагрузку??! и будут ли работать под углом 25%?! хоть на глаз прикинь)))большое спосибо;-)))
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»