Страница 2 из 2
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:33 am
smirnov
Эндуро и кросс мотоциклах стоят игольчатые подшипники. если смотреть с внутренней стороны то идет манжет потом цилиндрический радиальный подшипник потом вставляется палец на палец одевается большая каленая шайба, игольчатый упорный подшипник, еще одна шайба, большой манжет и потом распорная втулка
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:05 am
Перж
andrianych писал(а): Тогда возьму 2х рядные на всякий) или по 2 с каждой стороны 1ных.
Миниатюрные 2-рядные по цене как золото, бери по 2 однорядных на сторону, но я бы не мудрил и сделал по одному. Сам так буду делать, вот только когда руки дойдут, не знаю.
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:41 pm
Black_Arrow
Перж писал(а):andrianych писал(а): Тогда возьму 2х рядные на всякий) или по 2 с каждой стороны 1ных.
Миниатюрные 2-рядные по цене как золото, бери по 2 однорядных на сторону, но я бы не мудрил и сделал по одному. Сам так буду делать, вот только когда руки дойдут, не знаю.
А почему миниатюрные? можно же со ступцы 08 взять. Там даже грязезащита уже стоит. У кстати не забудьте про стопора. А то будет вся эта конструкция влево-вправо гулять.
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 3:46 pm
Перж
Ось маятника с подшипниками 2108 будет довольно громоздко смотреться. Я не парился и на первый раз поставил вообще сайленты от реактивных тяг классики. Ход не слишком большой, пока нормально.
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:06 pm
andrianych
можно и со стиралки поставить, но они дорогие. Или и вправду игольчатые.
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 5:28 pm
Graf37
На этих тягах классика то гуляет из стороны в сторону.Делай на тягах"на первый раз хватит".через месяц переделывать будешь!Даже при худшем раскладе заменить раз в год 4 подшипника по 50р. не такая уж сложная и дорогая вещь.Решать естесственно тебе!
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 6:51 pm
andrianych
наверное поствлю по 2 однорядных закрытых с каждой стороны.
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 8:55 pm
Перж
Graf37 писал(а):На этих тягах классика то гуляет из стороны в сторону.Делай на тягах"на первый раз хватит".через месяц переделывать будешь!
В классике и должно гулять, там с тягой Панара по-другому никак. В маятнике на квадр всё будет ОК, немногим хуже чем на сайлентах.
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:10 pm
Старый
Установка шарикоподшипников (и игольчатых тоже) подразумевает высокую точность изготовления узла (соосность), что трудно сделать в кустарных условиях. Я за ШСы. Они допускают перекос. Крайняк-сайлентблоки.
PS: Когда-то у меня была Планета Спорт, там маятник был на шарикоподшипниках...
Re: Маятник
Добавлено: Пн сен 03, 2012 9:50 pm
andrianych
Старый, у меня тоже пс)
ну как с запами напряг был?
Re: Маятник
Добавлено: Вт сен 04, 2012 6:19 am
doc19
На урале с коляской маятник на сайлент блоках. Все работает. Не парь мозг. Обычные подшипники помрут достаточно быстро- надо игольчатые- там больше площадь контакта и меньше нагрузка. Но ранее говорили про точность и сложность герметизации.
Re: Маятник
Добавлено: Вт сен 04, 2012 7:24 am
Graf37
На урале кардан стоит,ему не критично какое либо смещение.Когда слетит цепь на каком нибудь ухабе да еще и в подъеме,будет очень не приятно.Я 5месяцев уже езжу на подшипниках,и проблем нет,у шурика на спорт квадре из ижа тоже вопросов не возникало.К чему бы это?
Re: Маятник
Добавлено: Вт сен 04, 2012 7:36 am
doc19
Graf37 писал(а):На урале кардан стоит,ему не критично какое либо смещение.Когда слетит цепь на каком нибудь ухабе да еще и в подъеме,будет очень не приятно.Я 5месяцев уже езжу на подшипниках,и проблем нет,у шурика на спорт квадре из ижа тоже вопросов не возникало.К чему бы это?
видимо зависит от того как ездить. Смещение для цепи звезды на 5 мм в сторону тоже не критично.
Re: Маятник
Добавлено: Вт сен 04, 2012 7:56 am
Старый
Еще добавлю: мне кажется нет большого смысла делать для маятника сплошную ось. Выточенные корпуса под подшипники или сайлентблоки привариваем к маятнику, а на раму делаем "ушки" , т.е. по аналогии с передними рычагами багги. Крепим все на два болта...
andrianych писал(а):Старый, у меня тоже пс)
ну как с запами напряг был?
...Давно это было... тогда было проще...
Re: Маятник
Добавлено: Вт сен 04, 2012 8:43 am
Graf37
Лично я езжу по полям,лесным тропам,в карьер частенько,грунтовые дороги,т.е эксплуатирую нещадно,можешь мне поверить.По поводу цельной оси маятника-как правило рама состоит из двух половин,цельная ось добавляет жесткости.
Все ИМХО конечно же:-)вообщем развели на 3страницы пустяковый вопрос