Страница 2 из 12

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 6:14 am
doc19
Можно поподробней про передний амортизатор?

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 6:16 am
koswin
Спасибо!
Можете посоветовать каким образом сделать привод газа? Пытаюсь найти трос 2-2,5 метра, но ничего не получается. Поиск по форуму результатов не дал. Насколько я понимаю, гидравлический привод делать не принято, получится инерционно. Сделать электронную педаль газа тоже врят ли получится. Где решение?

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 6:22 am
koswin
Для передней подвески взял жигулевский передний амортизатор, снизу установлена втулка с проточками под стопорное колечко. Втулка в нижней части приварена к нижнему основанию амортизатора (там толстый метал). Сверху установлены точенные детали, во втулку запрессован сайлентблок амортизатора. Верхняя чашка пружины стандартная Ока, нижняя такая же, но с проточенным отверстием под втулку с проточками. Пружина пока родная стоит передняя от ОКИ, скоро поставлю новую с переменным шагом, тоже красные, как сзади. Чуть позже приложу картинки.
Передняя стойка верх.jpg

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 7:29 am
doc19
koswin писал(а):Спасибо!
Можете посоветовать каким образом сделать привод газа? Пытаюсь найти трос 2-2,5 метра, но ничего не получается. Поиск по форуму результатов не дал. Насколько я понимаю, гидравлический привод делать не принято, получится инерционно. Сделать электронную педаль газа тоже врят ли получится. Где решение?
можно состыковать трос родной(в оболочке ) - сделав под него упор на раме. приварив упорную шайбу и нарастив сам трос до педали газа уже без оболочки. Соединять трос можно стандартным крепежом (в магазинах строительных их полно). Можно просто взять трос метражом . Если надо, можно через втулку нарастить две оболочки . Кстати длинная оболочка и трос газа у зазов.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 8:02 am
koswin
Хочется что-нибудь более фабричное. Запчасти на ЗАЗ сейчас не найти. Может кто-нибудь использовал тросики газа от иномарок или мотоциклов?

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 8:02 am
vampirius
doc19 писал(а):
koswin писал(а):Спасибо!
можно состыковать трос родной(в оболочке ) - сделав под него упор на раме. приварив упорную шайбу и нарастив сам трос до педали газа уже без оболочки. Соединять трос можно стандартным крепежом (в магазинах строительных их полно). Можно просто взять трос метражом . Если надо, можно через втулку нарастить две оболочки . Кстати длинная оболочка и трос газа у зазов.
Согласен, у меня так сделано, педаль практически не чувствую. Рубашка тросса от Муравья, тросс 2мм БЕЗ пластиковой оболочки куплен в магазине. :hi:

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 8:24 am
Старый
Оболочка (рубашка) от тросика привода спидометра ЗАЗ,"шишига" обрезается до нужной длины (можно и другие прикинуть, грузовые). Трос из хозмага, метражом. крепление к кузову ,- хомутом к приваренной полоске, к двигателю (ВАЗ 08) тоже хомутом за подрезанный штатный кронштейн. Регулировка натяжения тросика: ослабил хомут, подвигал рубашку...Думаю проще некуда...
педаль.JPG

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вт сен 04, 2012 9:02 am
koswin
Спасибо!
Очень простой вариант крепеления троса, понравился.
Надо поискать длиную пружину на рынках, на нее сверху надеть термоусадочную трубку и получится как фабричный. Пружина нужна длинная... буду искать.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Чт сен 06, 2012 6:54 am
Mayor
можно тягу до моторного отсека пустить а дальше тросик

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Чт сен 06, 2012 7:57 am
Dimas
По тросам. Зайди на велорынок и купи оболочку троса- они шикарная!!! Внутри трубка идет пластиковая. Сам трос тоже метражом, но можно и на строительном рынке трос взять- только бывают гладкие троса, а бывают сильно рифленые- гладкий нужен. На рубашку купи концевики- есть штамповка, а есть с латунными скользунами внутри (дырочка под трос с латунной втулочкой). Само окончание троса легко опаивается.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Чт сен 06, 2012 9:53 am
koswin
Mayor писал(а):можно тягу до моторного отсека пустить а дальше тросик
Тоже думал над таким вариантом, до сих пор это мой запасной вариант. Кстати родной Окушный тросик газа очень короткий, всего 600 мм. Этой длины не хватит даже до пола пустить.
Dimas писал(а):По тросам. Зайди на велорынок и купи оболочку троса- они шикарная!!! Внутри трубка идет пластиковая. Сам трос тоже метражом, но можно и на строительном рынке трос взять- только бывают гладкие троса, а бывают сильно рифленые- гладкий нужен. На рубашку купи концевики- есть штамповка, а есть с латунными скользунами внутри (дырочка под трос с латунной втулочкой). Само окончание троса легко опаивается.
Сегодня зайду и посмотрю что у них есть в велосипедном магазине. А вот концевики ни разу нигде не видел чтобы продавали, не подскажите в каких магазах искать?

Сделали мне на лазере хитрые кронштейники для кулисы переключения передач. У меня есть вариант ее крепления на корпус коробки без доработки последней. Жду токарку, потом буду собирать привод переключения передач. По задумке должно все работать нормально. Только вот командировка скоро...

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:26 pm
Dimas
концевик на рубашку- там же где и рубашку, а концевики на трос спаиваю со старых, либо сам делаю. Еще на самоходке на педаль разработал свой зажим для троса.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пт сен 07, 2012 7:42 am
koswin
В общем нашел я отличный интернет-магазин запчастей на картинг, офис располагается буквально в километре от моей работы. Там есть оригинальные брендовые рубашки троса и сам трос в бухтах, также есть много разных концевиков. Я к ним схожу на следующей неделе, потом отпишусь. Возможно видимо будет сделат качественный тросик газа без стыковок.

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:30 pm
Эдик
koswin писал(а): Пытаюсь найти трос 2-2,5 метра, но ничего не получается.
Трос открывания багажника или бензобака..Мне достался не знаю с какой машины,но там его длина около 3 метров..Толщина тросика всего около милиметра,зато по прочности он как 3мм кетайский.Для газа само то!Чтобы зафиксировать рубашку с одной стороны я одел резьбу с другого тросика(очень легко снимается и потом запресовывается куда нужно),а с другой стороны просто зажал оболочку между двух пластин одну из которых приварил к раме..А на сам тросик уже напресованны фиксаторы с двух сторон.На мотор использовал его родное крепление,а на педаль закрепил зажимом из строительного магазина..Себестоимость-стоимость двух зажимов,а трос на любой разборке вам дадут любое количество бесплатно или очень дёшего потому что им износа нет и их тупо выкидывают..Если будет интересно смогу на выходных сфотографировать наверное..

Re: Двухместная прогулочная багги БТ-750

Добавлено: Вс сен 09, 2012 6:06 pm
koswin
Тросики у меня пока отложены... командировка скоро. Всем спасибо за советы, дело все-равно сдвинулось с нулевой точки.
Зато удалось после месяца проектирования и двух недель ожидания "лазерных" и токарных деталей, наконец-то сделать привод кулисы переключения передач. Сфотографировать в удачном ракурсе очень трудно, мало места в гараже на даче, да и ямы смотровой нет. Переключения достаточно четкие, не как конечно на мазде, но для багги самое то. Еще куплю и поставлю карданчик кулисы с калины, именно карданчик, а не восьмерошный самозванный шарнир с люфтами.
IMG_3900.jpg
IMG_3908.JPG