Re: 4x4 квадроцикл-трактор из мотоблока Кадви НМБ-1
Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:13 pm
Вот фото
Точнее рисунок
Точнее рисунок
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=8165
Непонятно, каким образом 2 цепными передачами, не использую кардан, передать момент на 2 моста в переломке. Один из выходов - положить на бок мотоблок. Но это невозможно по физическим причинам.Олег Чаплинский писал(а):Вот фото
Точнее рисунок
Не надо на два моста цепь, цепная передача только на один мост. звездочка на мосту устанавливается между фланцем моста и карданом. Далее, через узел перелома кардан идет на второй мост.vladimirov2101 писал(а):Непонятно, каким образом 2 цепными передачами, не использую кардан, передать момент на 2 моста в переломке. Один из выходов - положить на бок мотоблок. Но это невозможно по физическим причинам.Олег Чаплинский писал(а):Вот фото
Точнее рисунок
А на второй? как увеличить передаточное число? Левая полуось МБ, допустим, = передний мост, правая = задний мост. Без редуктора (цепного) получается маленькая скорость. Я так понимаю, Вы предлагаете делать цепные повышающие редукторы 1:4?Олег Чаплинский писал(а):vladimirov2101 писал(а):Олег Чаплинский писал(а): Не надо на два моста цепь, цепная передача только на один мост. звездочка на мосту устанавливается между фланцем моста и карданом. Далее, через узел перелома кардан идет на второй мост.
Я уже не знаю как еще объяснить, побродите по просторам интернета, посмотрите схемы самодельных тракторов. А то получается ситуация как в мультфильме - "а две шапки сошьешь? - сошью. а три, а четыре?"vladimirov2101 писал(а):Олег Чаплинский писал(а): А на второй? как увеличить передаточное число? Левая полуось МБ, допустим, = передний мост, правая = задний мост. Без редуктора (цепного) получается маленькая скорость. Я так понимаю, Вы предлагаете делать цепные повышающие редукторы 1:4?
Со схемами это понятно. Просто я не достаточно хорошо понял что предлагаете Вы. Мне кажется если делать переломку на двух мостах с двумя понижающими самодельными цепными редукторами это будет в разы сложнее и не надежнее, чем делать на одной раме, с одним цепным самодельным редуктором от ВОМ на мост ВАЗа.Олег Чаплинский писал(а): Я уже не знаю как еще объяснить, побродите по просторам интернета, посмотрите схемы самодельных тракторов. А то получается ситуация как в мультфильме - "а две шапки сошьешь? - сошью. а три, а четыре?"
Я не писал про понижающие редукторы, тем более про два. Цепной редуктор, повышающий, один, с одной стороны ведущей оси. оба моста соединяются карданной передачей через узел перелома.vladimirov2101 писал(а):Со схемами это понятно. Просто я не достаточно хорошо понял что предлагаете Вы. Мне кажется если делать переломку на двух мостах с двумя понижающими самодельными цепными редукторами это будет в разы сложнее и не надежнее, чем делать на одной раме, с одним цепным самодельным редуктором от ВОМ на мост ВАЗа.Олег Чаплинский писал(а): Я уже не знаю как еще объяснить, побродите по просторам интернета, посмотрите схемы самодельных тракторов. А то получается ситуация как в мультфильме - "а две шапки сошьешь? - сошью. а три, а четыре?"
Во втором варианте при достаточно жесткой раме даже не нужен кардан.
Шрусы на перед.
На заднюю ось вал от ВОМ -> ведущей звездочка (10 зуб.) -> цепь -> ведомая звездочка (40 зуб.)->редуктор моста.
Где вы собираетесь взять звездочки на 10 и 40 зуб.?vladimirov2101 писал(а):Олег Чаплинский писал(а): На заднюю ось вал от ВОМ -> ведущей звездочка (10 зуб.) -> цепь -> ведомая звездочка (40 зуб.)->редуктор моста.
Теперь понятно. Хорошее предложение. Возможно оно практичнее и лучше, чем брать момент от ВОМа.Олег Чаплинский писал(а): Я не писал про понижающие редукторы, тем более про два. Цепной редуктор, повышающий, один, с одной стороны ведущей оси. оба моста соединяются карданной передачей через узел перелома.
Количество зубьев не важно, важно передаточное число около 1:4. В предложении с переломкой получается аналогичные звездочки. Вы советовали, как я помню, посмотреть восходовские.Олег Чаплинский писал(а): Где вы собираетесь взять звездочки на 10 и 40 зуб.?
Здравствуйте Олег. Проект зреет, дозрел до самых мелких деталей. Проект - по Вашей схеме - переломка с двумя обрезанными мостами ВАЗ и цепным редуктором из восходовского привода на передний мост. Сдвоенный в районе переломного узла шрус 2109 на задний мост . Рулевое - на червяке, закрепленным на переломном узле с маятником на соседнюю полураму. Сам переломный узел - двухплоскостной, на подшипниках скольжения, самодельный, усиленный с перезапасом прочности. Тормозная - от ВАЗ, главный цилиндр, подводки. Проект уже в стадии ожидания собственных инвестиций :-) Как пойдут дела - поеду за мостами.Олег Чаплинский писал(а):Доброго дня, Владимир!!!
Как Ваши изыскания, подбор агрегатов и запчастей?
Можно узел перелома сделать на трех рулевых наконечниках от тяжелых грузовиков. Это будет еще проще.vladimirov2101 писал(а):Нашел вот свой трактор, практически то что хочу:
Смотрел наконечник от Камаза - что-то не внушает доверия на прочность.Олег Чаплинский писал(а): Можно узел перелома сделать на трех рулевых наконечниках от тяжелых грузовиков. Это будет еще проще.
Добрый день. Есть вполне рабочие экземпляры с переломкой на рулевых наконечниках Камаз и Зил. Можете глянуть на Луноходах в тракторном разделе.vladimirov2101 писал(а):Смотрел наконечник от Камаза - что-то не внушает доверия на прочность.Олег Чаплинский писал(а): Можно узел перелома сделать на трех рулевых наконечниках от тяжелых грузовиков. Это будет еще проще.