Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:10 pm
goodwin прав! ставь без вакумника так ты хоть усилие на педали полуствуешь
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=857
агаgoodwin писал(а):Operators писал(а): все равно спасибо - есть повод для размышлений
попробую сделать сначала без вакуумника - а птом через регулятор
Ребята, ваккумный усилитель и "колдун" имеют совершенно разные назначения. Первый за счет разряжения создает дополнительное усилие на педаль пормоза, облегчая при этом жизнь водителю, а второй регулирует распределение тормозного усилия между осями.
лучше эскиз выложи :)Двоешник писал(а):Калдуном ты отрегулируешь заднюю ось от сноса. Кароче - берёшь колдун,берёшь уголок 35х35, сверлишь дырки в местах крепления колдуна к уголку.Там где ходит шток, делаешь кронштейн для болтика который упирался бы в этот шток - так ты отрегулируешь тормоза, поворотом болтика.На колдуне есть один вход и два выхода они показаны стрелочкой, дырку с торца глушишь и глушишь дырку выхода стрелку по середине. Готово!!
- вот так бы сраазу :) - спасибо за ответМаксим писал(а):На багги вакумник не нужен. Не та масса, чтобы ты не продавил педаль самостоятельно. Так что не морочься и делай без вакумника - будет тормозить хорошо.
дык оставлять то нечего :) - у меня нету пока вакуумника - а покупать неначто пока :)Nitro писал(а):я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
В таком случает колеса будут блокироваться при сколь угодно слабом нажатии на тормоза.Nitro писал(а):я бы оставил. юзом тоже иногда прикольно тормозить. особенно на льду на летней резине.
ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать
Согласен, дельное замечание.Nitro писал(а):ну ты же понимаешь, что у запорожца при 1200 кубиках 40 лошадей, а у хаябусы - 180. объём одинаковый. а весовые категории разные.багги на движке с объемом выше 1300 кубов, то в этом случае стоит призадумать