Нужен совет,какую багги делать.

Вопросы от тех кто не знает с чего начать

Модератор: User buggy

igara93
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 3:25 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение igara93 »

Dragon писал(а):ОГОО!!!! Земляк! Если вы имеете в виду наши горы (От Геленджика до Новороссийска) то там грязи не очень много, там в основном грунтовка и скалы то тогда задний. Если в Неберджай ездить, там грязь есть, но только по сезонам, в основном весной, и то не очень много (Я просто сам там катаюсь с друзьями, и мне хватает заднего привода) Так что мое мнение -это задний привод. Полный привод это немножко гемарна, тем что прейдётся двигатель разворачивать продольно, т.е коробку переключать не так прейдется.( Моё мнение)
Опа,неожидал земляка встретить)(я не с Гела а с кабардинки,еще ближе))да нет имел ввиду горы от кабардинки и в сторону пшады,а там грязи хватает и летом)На чем ездишь?
Bookvoed писал(а):Машинка что на картинке уделает 99% джипов независимо от местности, горы или болото без разницы. Колесики правда для камней не подходят, нежные.
Машинка понравилась,и сделали тож из японской малолитражки,вот только хотелось бы редуктора с блокировкой,на марке то наверно есть с самооблоком для дрифта,но вот цена в краснодарском крае на такой будет нереальная(автор той тачки в красноярске живёт,там проще с контрактными запчастями на япов)отсюда возникает вопрос-какие редуктора от нашей раши с блокировкой выдержат?...хотя в краснодаре от бмв можно рублей за 5 найти редуктор с самоблоком...
Dragon писал(а):Вот такой вариант viewtopic.php?f=22&t=5980 почитайте, может понравится
читал эту темку,хороший аппарат,но то что предлжил Bookvoed мне ближе,всётаки там с нивы,а у меня донор переднеприводный на автомате.

P.S.Просьба на "ВЫ"ко мне не обращаться...неудобно както)))
igara93
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 3:25 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение igara93 »

Bookvoed прочитав тему,которую ты скинул я не могу понять почему нивовские мосты могут не выдержать,обьясни тут если не трудно.я просто в этом деле пока полный НОЛЬ(только ремонтом своих машин занимался,а в такие моменты не лез)решил в личку не спрашивать,потому что думаю кому то еще это пригодиться)
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение pavlik »

потому что колеса раза в два больше нивских соответственно и нагрузка на мосты во столько же возрастет.
Изображение
igara93
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 3:25 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение igara93 »

Ну а причем тут акпп?
У меня друзью на уазика ставили 33 нарезуху и никаких проблем небыло(не думаю что уазовские мосты имеют меньшую прочность чем нивовские...если уж на то пошло можно и уазовские поставить)
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение Laif »

А пардоньте где вы видели блокировку АКПП?Автор,Вы вначале определитесь что вам больше хочется,а потом уже пытайте мозги форумчан,а то быстро пролететь,километров 50...непонятно...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение Bookvoed »

igara93, как выше писали колеса в 2 раза больше по диаметру, по ширине в 3, по массе также. При любой пробуксовке динамические нагрузки на привода такие что они лопаются во всех местах, это собственно вечная проблема больших колес.
Для УАЗа же 33 колеса - почти стандарт :hi:

Для начала, определись что ты хочешь получить - багги или рок краулер, потом выбери агрегаты на которых строить, посчитай трансмиссию - максимальную и минимальную скорость на каждой передаче. После этого можно начать прикидывать как ты все агрегаты распихаешь по машине и где посадишь экипаж.

Laif, я видел блокировку АКПП, тупо заваренный дифф на вездеходе. Как раз на моторе 7а.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение Laif »

ТУпо завареный дифф с завода не стоит...С ДУРИ можно и х...леба обожраться...
Всё относительно...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение Bookvoed »

А бывает дифф в АКПП с блокировкой в стандарте? В принципе вроде ничего не мешает. Вариант с отдельным редуктором не рассматриваем!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение wat »

Ну вы тему растянули до вездехода,а у человека 40тр в кармане.
igara93
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 3:25 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение igara93 »

wat писал(а):Ну вы тему растянули до вездехода,а у человека 40тр в кармане.
чо ты так прицепился к бюджету?я написал что хотелось бы уложиться,но это не говорит о том что я не в состоянии больше потратить!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение wat »

igara93 Я прицепился? Одна только моноприводная багги,которая хоть как то ехать будет и нормально по кочкам скакать из подручного материала обойдётся не меньше 50тр,полный привод на нормальных колёсах как пить дать не меньше 80тр.
Вопрос о доступных финансах на постройку аппарата стоит как правило на 1-м месте,какой смысл обсуждать,фотки пихать,советовать что то,если изначально не готов столько денег на самоделку потратить.А базар-вокзал и так в каждой второй теме.
Делай заблокированый монопривод и не кушай мозг,так прощще,надёжней и дешевле! Да и ехать будет порезвее.
Учесть нужно ещё докупку остнаски и нужного инструмента,отрезные и шлифовальные круги (их уйма уходит),электричество,бензин потраченый на поиски всего того что необходимо,по мелочи набегает ещё на несколько тысяч.
Ещё,для жарки на самоделке с ограниченым бюджетом использовать древнего инодонора очень накладно.
Последний раз редактировалось wat Вт дек 25, 2012 2:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение pavlik »

wat писал(а):igara93 Я прицепился? Одна только моноприводная багги,которая хоть как то ехать будет и нормально по кочкам скакать из подручного материала обойдётся не меньше 50тр,полный привод на нормальных колёсах как пить дать не меньше 80тр.
Вопрос о доступных финансах на постройку аппарата стоит как правило на 1-м месте,какой смысл обсуждать,фотки пихать,советовать что то,если изначально не готов столько денег на самоделку потратить.А базар-вокзал и так в каждой второй теме.
Делай заблокированый монопривод и не кушай мозг,так прощще,надёжней и дешевле! Да и ехать будет порезвее.
Учесть нужно ещё докупку остнаски и нужного инструмента,отрезные и шлифовальные круги (их уйма уходит),электричество,бензин потраченый на поиски всего того что необходимо,по мелочи набегает ещё на несколько тысяч.
полностью согласен,теже болтики гаечки вроде мелоч,а в магазин поехал вроде толком не купил а тыщу полторы отдал.
Изображение
igara93
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 3:25 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение igara93 »

wat писал(а):Ещё,для жарки на самоделке с ограниченым бюджетом использовать древнего инодонора очень накладно.
древней инодонор это ты про кубика 2002 года?то что пробег 500000 это не значит что машина древняя,движок на нём сами перебирали не так давно,коробас контрактный+старая на запчасти(там только гидромуфте ппц),этот донор я знаю как свои 5 пальцев,т.к. машина моего отца,куплена была в 2006 с японии без пробега по Р.Ф.и всегда в ней всё делали сами...даже морду новую приваривали после первого дтп)
Я понимаю что на всё помелочи уйдёт очень много,но я не собираюсь покупать всё сразу и круглыми сутками делать,я всё таки работаю,по мере возможности буду докупать нужные детали,в выходные делать,так что попрошу больше этого вопроса не касаться.
щас вопрос по редукторам-как я понял нивовские не айс...а кто что скажет про уазовские(гр. или военные) и про редуктора бмв с самоблоком
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение Bookvoed »

Прежде чем говорить о редукторах, хотелось бы услышать на какой схеме трансмиссии остановились - моно или полный привод, движок вдоль или поперек и т.д.
igara93
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 3:25 pm

Re: Нужен совет,какую багги делать.

Сообщение igara93 »

Полный,что то типа viewtopic.php?f=21&t=6609 ...принцип такой,но диф на кпп заварить и редуктора или с блокировкой или с самоблоком(что дороже...но на днях мб появиться такой от митсухи)
Просто на заднем приводе не смогу с друзьями в полную попу ездить)мб пока и хватило бы,но потом всё равно захочу большего...так уж лучше сразу побольше потратить и сделать то что нужно.
Ответить

Вернуться в «Вопросы новичков»