
Главная пара и ряды на тазах
Модератор: User buggy
Re: Главная пара и ряды на тазах
Неужели так мало статистики по ГП 5.3? 

Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Главная пара и ряды на тазах
А какая статистика нужна?Передаточные числа трансмиссии подбираются конкретно под определённые цели...имхо если 5,3,то трактор одназначна,либо мотор 45л.с
Всё относительно...
Re: Главная пара и ряды на тазах
Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120. :) Но я имел в виду статистику по надежности ГП 5.3. Писали же, что зубы ломаются. Это типично для данной ГП или зависит от исполнения?Laif писал(а):А какая статистика нужна?Передаточные числа трансмиссии подбираются конкретно под определённые цели...имхо если 5,3,то трактор одназначна,либо мотор 45л.с
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Главная пара и ряды на тазах
несколько сомневаюсь,ну да ладно...Бегемот писал(а):Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120.
Ничем не чаще чем любая другая ГП...а от Кетая никто не застрахован...Бегемот писал(а):Но я имел в виду статистику по надежности ГП 5.3. Писали же, что зубы ломаются. Это типично для данной ГП или зависит от исполнения?
Всё относительно...
Re: Главная пара и ряды на тазах
Сомнения насчет чего? Как Вам кажется будет вести себя машина с такой главной парой и рядом? Если отталкиваться от значений калькулятора для ГП 5.1 и 7 ряда, то максималка для 5.3 должна быть немного поменьше. Поэтому я и написал про 120. Тяжелые колеса при такой ГП должны хорошо проворачиваться. А какая, на Ваш взгляд, будет модель поведения у машины с такой ГП и рядом? Она не будет динамично стартовать?Laif писал(а):несколько сомневаюсь,ну да ладно...Бегемот писал(а):Ну, трактор-то, по идее, шустрый же должен получиться - резвый и с максималкой в районе 120.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Главная пара и ряды на тазах
Кто-нибудь сталкивался с парой 3.5 на классику? Чем может быть вызвана цена в 10000?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Главная пара и ряды на тазах
тем, что она не стоковая...
Re: Главная пара и ряды на тазах
Ну пары на ниву с большим передаточным числом тоже не стоковые но 10 не стоят, или просто такая длинная пара нафиг никому не нужна на классику?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Главная пара и ряды на тазах
не разу не слышал о китайских рядах и ГП.
пары 5.1 и 5.3 ненадежны из-за мелкого зуба, в некоторых дисциплинах их меняют после каждой гонки
хотя приятель на повседневной машине две пары 3.9 сломал зубья
ну и говорить о ГП без размера колес глупо и не о чем,тем более приводить размеры диска
еще важны характеристики двигателя-чем оборотистей, тем большее число у пары
на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
ну и при другом размере колес можно попользоваться простым калькулятором кпп
http://www.meta-s.ru/category_20.html
кстати магазинчик не плохой, много раз там заказывал детали
пары 5.1 и 5.3 ненадежны из-за мелкого зуба, в некоторых дисциплинах их меняют после каждой гонки
хотя приятель на повседневной машине две пары 3.9 сломал зубья
ну и говорить о ГП без размера колес глупо и не о чем,тем более приводить размеры диска
еще важны характеристики двигателя-чем оборотистей, тем большее число у пары
на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
ну и при другом размере колес можно попользоваться простым калькулятором кпп
http://www.meta-s.ru/category_20.html
кстати магазинчик не плохой, много раз там заказывал детали
Re: Главная пара и ряды на тазах
Вот еще ничего, вроде бы: http://www.7418850.ru/zap-1.html
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Главная пара и ряды на тазах
А при колесах диаметром 650 мм и с квадрорезиной ГП 5.1-5.3 с 7 рядом нормуль будет?Ромарио666 писал(а): на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: Главная пара и ряды на тазах
Помоему в первых постах я дал инфы больше чем нужно... и о колесах и о двс и про использование машины говорилось а таже вес был дан...Ромарио666 писал(а):не разу не слышал о китайских рядах и ГП.
пары 5.1 и 5.3 ненадежны из-за мелкого зуба, в некоторых дисциплинах их меняют после каждой гонки
хотя приятель на повседневной машине две пары 3.9 сломал зубья
ну и говорить о ГП без размера колес глупо и не о чем,тем более приводить размеры диска
еще важны характеристики двигателя-чем оборотистей, тем большее число у пары
на стандартный 8кл мотор при стандартных колесах пару не ниже 4.1 я бы посоветовал
ну и при другом размере колес можно попользоваться простым калькулятором кпп
http://www.meta-s.ru/category_20.html
кстати магазинчик не плохой, много раз там заказывал детали
Последний раз редактировалось x-motors Вс фев 17, 2013 10:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Главная пара и ряды на тазах
Ну, что же...если 5.1 и 5.3 действительно не держут нагрузок тогда ГП4.9 ряд 18. Хотя я знаю багги которая до сих пор ездит с парой 5.3
Re: Главная пара и ряды на тазах
Я тоже много машин знаю с парами 5,1 и 5,3...тоже ездят...и не такой уж там и мелкий модуль,точно такой же как и на стандарте...всё зависит от материала и термообработки...
зы. в Кетае делают всё...
зы. в Кетае делают всё...
Всё относительно...
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: Главная пара и ряды на тазах
ну незнаю. может быть существует несколько различных исполнений ГП 5.3 втом числе и с зубом "идентичным натуральному" в моём же случае зуб был чуть не в два раза мельче штатного. и не кетай. ибо из относительно старых запасов .
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.