Страница 2 из 3

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:37 pm
Андрей 318
СТАЙЛ писал(а):И общий вид того что сзади.
Изображение
Выражу сомнения по поводу рычагов: в них толщина стенки всего 1,5 мм. Кроме того, две клюшки на мосту сломают сами себя, т.к. происходит "рассоглосование" в их работе при диагоналке.
К примеру на уазе с пружинной подвеской ход переднего моста всего 16 см, если убрать стабилизатор и поставить более длинноходные амортизаторы то начинает рвать/крошить сайлентблоки на клюшках, в том месте где они крепятся к мосту.
Для хороших ходов используют А-образное дышло + тягу панара, либо 4-линк (четырехрычажку), либо клюшку + штангу + панару, либо две штанги + А-образный рычаг, либо три-четыре штанги + панару.
Но две клюшки из реактивных штанг классики - это явная ошибка :kez_11: . Буду рад, если ошибаюсь сам. :hi:
Сними пружины и симитируй диагоналку, обрати внимание как поведут себя сайлентблоки, возможно также будет наблюдаться изгиб самих клюшек посередине, там где две тяги сварены в одну.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:24 pm
СТАЙЛ
Да, да я уже перемещал мост без пружин, нагрузка на сайлентблоки достаточно сильная, проблема с ними решается частой заменой, при поднятии одного из колес на 50 см, клюшки не гнутся, по предвариловке, для начальной сборки конструкция рабочая, далее после построения всех основных узлов конструкция будет совершенствоваться, сзади 4 линк, спереди 3 тяги + панара.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:04 am
СТАЙЛ
На выходных ваял переднюю подвеску. Целиком собрать не удалось, так что построил "макет". Встали проблемы с рулевым редуктором (не помещается). Думаю про варианты замены от 469 уаза, а то сейчас лежит от буханки.

В общем все вроде бы не плохо, но сыровато.

В конструкции использовал тяги от классики, чашки от нивы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот общий последний итоговый вид

Изображение

Жду критики

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:09 am
mutumbo
чашки от нивы выдержат?

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:31 am
Martoos
Я бы про тяги переживал сильнее чем за чашки,

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:53 am
ded77
Поперечная тяга да еще и вареная-не жилец, опорные чашки слабое место, крепление к мосту продольных тяг-жиденькое. Учитывая вес движки и мостов-жиговские детальки не по феншую. Чисто мое имхо
ПС -я надеюсь болты из строительного ларька перед испытаниями будут заменены.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 11:01 am
pavlik
тяги бывает и на жигулях отрываются в месте сварки,а сдесь точно оторвуться.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:16 pm
Great Rat
Без обиды.
На мой взгляд , это уже опасно.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:19 pm
СТАЙЛ
ded77 писал(а):Поперечная тяга да еще и вареная-не жилец, опорные чашки слабое место, крепление к мосту продольных тяг-жиденькое. Учитывая вес движки и мостов-жиговские детальки не по феншую. Чисто мое имхо
ПС -я надеюсь болты из строительного ларька перед испытаниями будут заменены.
Поперечная, согласен, опять же повторюсь все это макет.

Опорные чашки слабое место? поясните пожалуйста...

Крепление к мосту продольных тяг жиденькое? Смотрел другие проекты, вроде все так крепят, то что не проварил это другой вопрос. Прошу фото как нужно к тимкиным мостам делать крепеж?

Болты естессно... ЭТО МАКЕТ!

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:20 pm
СТАЙЛ
Great Rat писал(а):Без обиды.
На мой взгляд , это уже опасно.
Прошу конкретики...

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:51 pm
Great Rat
Для начала визуально надо сравнить УАЗо клюшку и ВАЗ тягу , а клюшки гнутся.
Гнутся не сколько от работы подвески а от ударов о препятствия.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 1:17 pm
Андрей 318
СТАЙЛ писал(а):Жду критики
Изображение
Раму наверное лишнего отрезал, места под лебедку не осталось. Но если перенести радиатор назад, как у большинства котлет, то спереди должно хватить места и под редуктор и под лебедку.
Если же лебедка будет стоять сзади, то сначала надо поставить рулевой редуктор, и чуть выше него, на самом передке закрепить радиатор.

По макету не понятно как будет крепиться на корпусе редуктора моста верхняя продольная штанга, и сколько их будет в итоге 1 или 2?

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:50 pm
СТАЙЛ
Great Rat писал(а):Для начала визуально надо сравнить УАЗо клюшку и ВАЗ тягу , а клюшки гнутся.
Гнутся не сколько от работы подвески а от ударов о препятствия.
Пожалуйста прислушайся к тому что я пишу. Перечитай мои посты, там четко написано что данные материалы и конструкции используются как временные материалы и в дальнейшем будут переделываться как на котлете на первой странице которая лежит на боку.

Сейчас мы обсуждаем геометрию передней подвески, я столкнулся с трудностями при размещении всех тяг на мосту и раме, если есть опыт размещения, то лучше возьми и нарисуй на фотке как ты видишь расположение и геометрию передней подвески на моем железе.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:55 pm
СТАЙЛ
Андрей 318 писал(а):
Раму наверное лишнего отрезал, места под лебедку не осталось. Но если перенести радиатор назад, как у большинства котлет, то спереди должно хватить места и под редуктор и под лебедку.
Если же лебедка будет стоять сзади, то сначала надо поставить рулевой редуктор, и чуть выше него, на самом передке закрепить радиатор.

По макету не понятно как будет крепиться на корпусе редуктора моста верхняя продольная штанга, и сколько их будет в итоге 1 или 2?
Думаю что радиатор за мотор, или если не срастется, то просто буду наращивать перед для установки лебедки.

Штанга будет одна, думаю что прикреплена будет с одной стороны через ушко на сфере редуктора моста, с другой стороны металлический кронштейн приваренный к мосту.

Re: Трофи Багги из УАЗ

Добавлено: Пн июн 17, 2013 4:56 pm
СТАЙЛ
Знатоки УАЗа подскажите как выглядит рулевой редуктор от 469, и как от Буханки??? И как они и где располагаются на раме (кузове)