помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Модератор: User buggy
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
В кратце.
Ну над тем как к морде подвести привод голову ломать не будем, практика изготовления предоставлена в достаточном количестве.
Вариант.
На передний кардан изготавливаем устройство аналог жесткой блокировки мостов с электро или пневмоприводом, завязываем с ЭБУ. В момент набора определенного количества оборотов или скорости подается сигнал на сервопривод и тут же электросила приобразованная в механическую
делает то о чем пишет автор а именно вырубает морду. Обязательно надо продумать систему синхронизации при обратном включении , так как при неправильной работе и установке этого механизма , можно лишится репродуктивных функций организма. В принципе ни чего сложного.
Концептуально - реально.
Ну над тем как к морде подвести привод голову ломать не будем, практика изготовления предоставлена в достаточном количестве.
Вариант.
На передний кардан изготавливаем устройство аналог жесткой блокировки мостов с электро или пневмоприводом, завязываем с ЭБУ. В момент набора определенного количества оборотов или скорости подается сигнал на сервопривод и тут же электросила приобразованная в механическую
делает то о чем пишет автор а именно вырубает морду. Обязательно надо продумать систему синхронизации при обратном включении , так как при неправильной работе и установке этого механизма , можно лишится репродуктивных функций организма. В принципе ни чего сложного.
Концептуально - реально.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Приятно читать, жги дальше 

Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Great Rat , звучит все хорошо, но как рас на этапе изготовления и возникают проблемы, как это все собрать? из чего, допуски, сварка, вес.
Но главный вопрос, зачем!?? что даст отключение передней оси от коробки?
Улучшит управляемость с заблокированным задним дифференциалом? - врядли,
Снизит неподресореные массы? - никуда они не денутся,
Добавит можности двигателю?- абурд,
Цели всего этого огорода не понятны, помоему автор темы сам не знает чего хочет добиться.
Но главный вопрос, зачем!?? что даст отключение передней оси от коробки?
Улучшит управляемость с заблокированным задним дифференциалом? - врядли,
Снизит неподресореные массы? - никуда они не денутся,
Добавит можности двигателю?- абурд,
Цели всего этого огорода не понятны, помоему автор темы сам не знает чего хочет добиться.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Я так понял это драг тема или гуляющий крутмомент Реализованный на Subaru, автор при старте хочет рентабельно потратить Ньютоновы метры.
Собственно цель применения не описана.
А вариантов исполнения столько же , сколько и догадок о применении.
Дайте инфу.
Собственно цель применения не описана.
А вариантов исполнения столько же , сколько и догадок о применении.
Дайте инфу.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
ну мотор 2112, Если не разлетится коробка от "подключаемого" переднего привода, то врядли такой болид сможет соперничать с полноприводными японскими аналогами в Драге,
Во вторых, что поедет быстрее, заднеприводный корч , или полноприводный корч на 100 кг тяжелее , при условии что двигатель остается один и тот же?
Во вторых, что поедет быстрее, заднеприводный корч , или полноприводный корч на 100 кг тяжелее , при условии что двигатель остается один и тот же?
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Я как студент-электроприводчик, позволю задать нескромный вопрос - вы знаете что такое сервопривод, где используется и для чего нужен? И ради интереса гляньте цену на механические преобразователи вращательного движения в поступательное, сами поймете что написали чушь.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Золотые слова(с)Martoos писал(а):ну мотор 2112, Если не разлетится коробка от "подключаемого" переднего привода, то врядли такой болид сможет соперничать с полноприводными японскими аналогами в Драге,
Во вторых, что поедет быстрее, заднеприводный корч , или полноприводный корч на 100 кг тяжелее , при условии что двигатель остается один и тот же?
Всё относительно...
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Андрей92 писал(а):Я как студент-электроприводчик, позволю задать нескромный вопрос - вы знаете что такое сервопривод, где используется и для чего нужен? И ради интереса гляньте цену на механические преобразователи вращательного движения в поступательное, сами поймете что написали чушь.
Студент - электроприводчик, он же человек новой формации с интегрированными механическими преобразователями вращательного движения в поступательное (аналог взаимодействия кривого стартера и КШМ) , дорогой в комплектации, задает нескромные вопросы, непримерим к чуши.
Только киборг в полной мере поможет осознать и реализовать откл/подкл переднего привода, простой формации это просто неведомо.
Теперь, больше чем уверен , что отключение морды , это нейродействие сервоприводов лицевой части головы. А я тут мозг рву, коробки всякие .............
Прогресс наступает !!!
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Видимо . это были не совсем шампиньоны! :)
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
на ету тъему можно по споритъ.полный привод са старта прыжком рванъот пока моно привод будъет асвалът шлъифоватъ ну ето чисто йесли длъа драг реисинга дъелотъ.Laif писал(а):Золотые слова(с)Martoos писал(а):ну мотор 2112, Если не разлетится коробка от "подключаемого" переднего привода, то врядли такой болид сможет соперничать с полноприводными японскими аналогами в Драге,
Во вторых, что поедет быстрее, заднеприводный корч , или полноприводный корч на 100 кг тяжелее , при условии что двигатель остается один и тот же?
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
andis , все верно, распределение крутящего момента на полном будет эффективней , я сам большой поклонник полноприводных городских автомобилей, но обычно задний привод и его пробуксовку компенсируют установкой сликов + клей,
Тонкостей много и дискутировать на эту тему можно бесконечно, но что я усвоил за свой скудный авто-гоночный опыт, ВЕС- это все, это и динамика это и управляемость.
Вырвется полный привод 1-2, а потом еще 300 метров надо разгоняться, вот тут то и сыграют свою роль 100 кг.
Тонкостей много и дискутировать на эту тему можно бесконечно, но что я усвоил за свой скудный авто-гоночный опыт, ВЕС- это все, это и динамика это и управляемость.
Вырвется полный привод 1-2, а потом еще 300 метров надо разгоняться, вот тут то и сыграют свою роль 100 кг.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Все верно, полный привод нужен только там где пара колес не может нормально реализовать мощность движка.
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
andis писал(а):на ету тъему можно по споритъ.полный привод са старта прыжком рванъот пока моно привод будъет асвалът шлъифоватъ ну ето чисто йесли длъа драг реисинга дъелотъ.Laif писал(а):Золотые слова(с)Martoos писал(а):ну мотор 2112, Если не разлетится коробка от "подключаемого" переднего привода, то врядли такой болид сможет соперничать с полноприводными японскими аналогами в Драге,
Во вторых, что поедет быстрее, заднеприводный корч , или полноприводный корч на 100 кг тяжелее , при условии что двигатель остается один и тот же?
ура. есть те кто понимают а не просто флудят. раз спросил- значит нужно, значит к этому пришли.
а вообще я уже для себя все решил. отдельным людям спасибо
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Laif писал(а):Золотые слова(с)Martoos писал(а):ну мотор 2112, Если не разлетится коробка от "подключаемого" переднего привода, то врядли такой болид сможет соперничать с полноприводными японскими аналогами в Драге,
Во вторых, что поедет быстрее, заднеприводный корч , или полноприводный корч на 100 кг тяжелее , при условии что двигатель остается один и тот же?
вы не внимательно читаете! 1я и 2я передачи полный привод, 3я и 4я задний. !!!! во вторых по весу. 100кг???? вы чего? +50кг-60кг макс. в третьих машина весит до 500кг. постоянный букс на всех передачах.
можете не отвечать. это поправка к вашиму не вниманию
Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Laif писал(а):Золотые слова(с)Martoos писал(а):ну мотор 2112, Если не разлетится коробка от "подключаемого" переднего привода, то врядли такой болид сможет соперничать с полноприводными японскими аналогами в Драге,
Во вторых, что поедет быстрее, заднеприводный корч , или полноприводный корч на 100 кг тяжелее , при условии что двигатель остается один и тот же?
вы не внимательно читаете! 1я и 2я передачи полный привод, 3я и 4я задний. !!!! во вторых по весу. 100кг???? вы чего? +50кг-60кг макс. в третьих машина весит до 500кг. постоянный букс на всех передачах.
можете не отвечать. это поправка к вашиму не вниманию