)))) нет, это мой первый опыт создания авто.Great Rat писал(а):haton писал(а):была хонда фит, нива шевроле, шкода октавия, форд фокус3, но в них не лазил совсем, все обслуживание на сто делал.Great Rat писал(а):С почином !!!
А до этой еше были машины ?
В смысле самодельные.
Трофи-Баг 4х4
Модератор: User buggy
Re: Трофи-Баг 4х4
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи-Баг 4х4
haton писал(а):как правило если это ТР-3 то стораются сделать ДВС примерно так чтобы обеспечить развесовку в идеале конечно 50/50 перед/зад, но как правило 70/30 или 60/40, а спереди ДВС делают из соображения обеспечения большего полезного пространства. т.к. при подобных соревнованиях и просто покатушках как правило требуется куча приспособ - сантраки, домкрат, лопата, куча инструмента которые кудато нужно ложить, если ДВС сзади - тут сложнее,.. хотя это ИМХО. может у кого есть другие мнения.Martoos писал(а):Неплохо)
Ребят, просто вопрос , интересно почему троффийные прототипы делают переднемоторными?
Мне тут видится более простой ответ: переднее расположение двигателя проще в проектировании и изготовлении (все как на доноре из которого сделана котлета, много мудрить не придется).
Кстати, ни разу не видел на котлетах каких-либо кузовов или багажников. Все барахло подвешено на выносных креплениях сзади. Хотя на своем "багулете" багажник сделал, даже кресло для третьего пассажира туда можно поставить.
Кроме того есть мнение, что развесовка 60 перед и 40 зад наиболее подходит для трофи-соревнований:
1. При движении в гору меньше шансов перевернуться назад через крышу, что не редкость.
2. Передние колеса делают колею, задние колеса ее углубляют. При развесовке 60/40 машина идет ровнее по топкой поверхности, чем 50/50, и уж тем более чем 40/60.
Мнения не мои, но я с ними согласен.
Re: Трофи-Баг 4х4
кстати совсем забыл, окончанием своего проекта буду считать получение одобрение Типа Транспортного Средства и постановка на учет для передвижения по дорогам общего пользования. для этого изначально собирал все чеки на трубы, расходники и т.д. почитал инфу про это-вроде вполне реально.. поделитесь опытом, может кто делал!?
Re: Трофи-Баг 4х4
А на первый взгляд не скажеш.
Довольно таки зрело .
Довольно таки зрело .
Re: Трофи-Баг 4х4
спасибо! подходил к процессу творчески и серьезно, прежде чем что то сделать несколько раз рисовал на бумаге как это будет. сегодня переделал задний багажник (верхнюю дугу) немного удлиннил крылья, в последствии планирую поставить расширители калесных арок с переди и с зади только пока не решил из чего, хочется конечно из жесткой резины.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи-Баг 4х4
Если почитать форумы вездеходостроителей, то негативного опыта хоть отбавляй. Если нет знакомых в гостехнадзоре, можешь тоже попращаться с этой затеей. Многие давно плюнули и забили. По дорогам на машине ездить надо, а в говне документы проверять никто не будет, зачем тогда платить за документы и налоги.haton писал(а):кстати совсем забыл, окончанием своего проекта буду считать получение одобрение Типа Транспортного Средства и постановка на учет для передвижения по дорогам общего пользования. для этого изначально собирал все чеки на трубы, расходники и т.д. почитал инфу про это-вроде вполне реально.. поделитесь опытом, может кто делал!?
Все, что тебе грозит, то это штраф за отсутствие регистрации - постановки на учет (но при этом не должно быть другого состава правонарушения, т.е если есть права категории "В", ты не пьян, если пристегнут, есть документ подтверждающий право собственности на номерной агрегат и т.д.).
Re: Трофи-Баг 4х4
ТС подходит под категорию А2 тоже самое что и В только по информации , на учет еще поставиш , а вот здать на А2 поблема. Но В прокатывает даже в судебных прицидентах .
Re: Трофи-Баг 4х4
зря зад с поперечкой сделал
Re: Трофи-Баг 4х4
почему?винипух писал(а):зря зад с поперечкой сделал
Re: Трофи-Баг 4х4
зказал себе вот такие сидушки, еще осталось взять 4-ех точечные ремни безопасности.
сейчас стоят сидухи старенькие от донора нивы, недовно пробовал ездить за городом по асфальту автобаг сотку набирает очень резво максимум попробовал до 120 км/ч. становится реально страшно, к томуже еще ремней безопасности нет. еще нужен шлем или хотябы ездить в защитных очках, а то при такой скорости от ветра аж слезы выстыпают, ну и конечно безопастности, если на такой скорости попадется какойнибудь жук будет неприятно, а если камень то полный ахтунг!!
сейчас стоят сидухи старенькие от донора нивы, недовно пробовал ездить за городом по асфальту автобаг сотку набирает очень резво максимум попробовал до 120 км/ч. становится реально страшно, к томуже еще ремней безопасности нет. еще нужен шлем или хотябы ездить в защитных очках, а то при такой скорости от ветра аж слезы выстыпают, ну и конечно безопастности, если на такой скорости попадется какойнибудь жук будет неприятно, а если камень то полный ахтунг!!
Re: Трофи-Баг 4х4
Научился выкладывать фотки так, что их сразу видно.
Для удобства и наглядности процесса постройки еще раз выкладываю все фото но уже не ссылками а в формате картинок.
Для удобства и наглядности процесса постройки еще раз выкладываю все фото но уже не ссылками а в формате картинок.
Re: Трофи-Баг 4х4
Все хорошо, только фотки уменьшай до 800х600, а то за экран вылезают.
Re: Трофи-Баг 4х4
у меня 1680 по горизонтали, куда больше то?экран нормальный купи 8)
Re: Трофи-Баг 4х4
Где сидушки брал? Тоже нужны сидушки, решить не могу только где взять лучше, дорого везде и размер непонятен
Re: Трофи-Баг 4х4
сам очень долго лопатил интернет, т.к. все очень дорогие, тем более оригинальные ценник от 20 штук. а вот здесь нашел и заказал.. кидаю ссылку http://www.ajs.su/category/sportivnye-s ... /offset15/ посмотри здесь много чего интересного, как придут сидушки приезжай посмотришь или когда в Сургуте буду их забирать можем созвонится, может тоже себе такие закажешь..)) (форумчане не сочтите за рекламу, сам еще не видел что заказал)))mutumbo писал(а):Где сидушки брал? Тоже нужны сидушки, решить не могу только где взять лучше, дорого везде и размер непонятен