Страница 2 из 2

Re: Двухместная из ЗАЗ

Добавлено: Вс сен 15, 2013 10:02 pm
Жук2106
Всем привет. Возник вопрос к форумчанам, кто как шплинтует гайку на зазовском рычаге после перехода на жигулевские колеса?? :fool:

Re: Двухместная из ЗАЗ

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 8:58 pm
Жук2106
Всем привет, за последнее время багга потерпела небольшие изменения, были установлены задние дисковые тормоза, также установлен главный цилиндр 2108, только передний и задний контуры поменяны местами, оттормаживается даже на грунте очень хорошо, задние колеса за счет загруженности не срываются в юз раньше передних. Также поменяны задние пружины с 2111 на 2102. И немного фото с последних покатушек. :wink:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Двухместная из ЗАЗ

Добавлено: Вт янв 21, 2014 9:20 pm
Жук2106
Всем привет. Возникла идея постройки новой машинки. И первый вопрос, каким требованиям должна соответствовать багги чтоб она была допущена к гонкам? (с какого материала каркас, двигатель, безопасность)

Re: Двухместная из ЗАЗ

Добавлено: Вс янв 26, 2014 1:41 pm
BASK
Интересует как переделал под тормоза и ступицу ваз 2108. Если можно с фото.
Спасибо!

Re: Двухместная из ЗАЗ

Добавлено: Вт янв 28, 2014 10:48 pm
Жук2106
Классическая ступица проточена и методом сварки скрещена с зазовской, супорт крепится к втулкам приваренным к рычагу, фото готовой ступицы к сожалению нету.
Изображение
Изображение
Изображение