СКА "БАГГИ" 4х4
Модератор: User buggy
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Долевой, это тот, который вдоль...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
а я про нижний поперечный, точнее про его крепление к кулаку подумал)
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
короче долевой рычаг у каждого свой!!!))))
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
у тебя же 3х рычажка - 2 поперечных 1 долевой вот как раз я про него и спрашиваю.в таком исполнении у меня согнулся на первой тренировке и чисто из опыта его крепление не правильное при таком положение крепления машина будет сильно садится при старте на задние колеса разгружая передние. точка его крепления должна быть выше и стоять на другой линии типа как акерман делаеш только в обратную сторону. в статье у нитро описано для чего и почнму так сделано
-Задняя подвеска должна работать вместе с передней – необходимо согласовать их
параметры (антиклевковая геометрия и прочие). Так как задняя подвеска спроектирована на
А-образный рычагах, я определил центры крена и виртуальную ось, относительно которой
автомобиль стремиться повернуться в повороте. Задние опоры верхнего и нижнего рычагов
находятся около выходного фланца коробки передач. Передние опоры рычага находятся где-
то за задней дугой безопасности. Положение центра тяжести автомобиля – примерно на
высоте 550 – 650 мм. По рекомендациям из статьи «2.5. Определение основных
параметров подвески для триального автомобиля» я определил положение центра
тяжести автомобиля, на оси переднего колеса отметил две высоты – 50% и 80% от высота
центра тяжести, выбрал точку между этими высотами и из этой точки провёл две линии до
пересечения с точками крепления рычагов. Теперь, для внесения некоторых корректировок в
поведение автомобиля, можно сделать следующее – для увеличения подъёма автомобиля при
разгоне мгновенный центр поднимаем вверх до 80% высоты центра тяжести или даже выше
(не рекомендуется). Если есть желание увеличить приседание задней части автомобиля для
увеличения сцепления с дорогой, то необходимо опустить точку по высоте до 50% высоты центра тяжести. Отступив от габарита трубы 50 мм (достаточно для размещения элементов
подвески – шарнира, кронштейнов и проч) провёл вертикальную линию и на пересечении
этих трёх линий определил положение опор рычагов.
http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf
-Задняя подвеска должна работать вместе с передней – необходимо согласовать их
параметры (антиклевковая геометрия и прочие). Так как задняя подвеска спроектирована на
А-образный рычагах, я определил центры крена и виртуальную ось, относительно которой
автомобиль стремиться повернуться в повороте. Задние опоры верхнего и нижнего рычагов
находятся около выходного фланца коробки передач. Передние опоры рычага находятся где-
то за задней дугой безопасности. Положение центра тяжести автомобиля – примерно на
высоте 550 – 650 мм. По рекомендациям из статьи «2.5. Определение основных
параметров подвески для триального автомобиля» я определил положение центра
тяжести автомобиля, на оси переднего колеса отметил две высоты – 50% и 80% от высота
центра тяжести, выбрал точку между этими высотами и из этой точки провёл две линии до
пересечения с точками крепления рычагов. Теперь, для внесения некоторых корректировок в
поведение автомобиля, можно сделать следующее – для увеличения подъёма автомобиля при
разгоне мгновенный центр поднимаем вверх до 80% высоты центра тяжести или даже выше
(не рекомендуется). Если есть желание увеличить приседание задней части автомобиля для
увеличения сцепления с дорогой, то необходимо опустить точку по высоте до 50% высоты центра тяжести. Отступив от габарита трубы 50 мм (достаточно для размещения элементов
подвески – шарнира, кронштейнов и проч) провёл вертикальную линию и на пересечении
этих трёх линий определил положение опор рычагов.
http://www.downloads.izikastom.info/art ... ension.pdf
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
ни чё не понял, но читается на одном дыхании.
а я думал если колеса крутятся в нужную сторону - уже круто )))
а я думал если колеса крутятся в нужную сторону - уже круто )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
ты практически прав :)) а то есть у нас один... собрал полный привод :)))) :xsunx_01:tmrus писал(а):ни чё не понял, но читается на одном дыхании.
а я думал если колеса крутятся в нужную сторону - уже круто )))
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
но-но попрошу)))
я только учусь) :hunter:
я только учусь) :hunter:
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
сделал шток перекючения передач????
вывел вперед?
вывел вперед?
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Круто! Если есть возможность очень прошу выложить размеры рамы. Хотя бы место пилота (кабины)
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Рама делается под пилота. Стандартных пилотов нет! Мой рост 178см, у Laif'а 165см.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
В чем проблема взять сиденье, сесть в него как тебе удобно, и прикинуть сколько места тебе нужно в кабине ;))123fire писал(а):Круто! Если есть возможность очень прошу выложить размеры рамы. Хотя бы место пилота (кабины)
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
а мой рост 190см!alkozlov писал(а):Рама делается под пилота. Стандартных пилотов нет! Мой рост 178см, у Laif'а 165см.
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
А такое креплениие задней стойки исполнено в окончательном варианте? И вот для обшего развития расскажи что за пневмо привод на турбине стоит,теряюсь в догадках,будь добор,разесни. Мотор сам собираеш? Очень занимательный проект
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: СКА "БАГГИ" 4х4
Нет! крепление временное, чтобы понять куда будет приходить амортизатор и как он будет работать..Всё равно стоять там будут ФОКСы 10 дюймовые. Мотор собираю сам ибо помошников у меня нет! проэкт затяжной, но в таком деле торопиться нельзя...ОЛЕГА писал(а):
А такое креплениие задней стойки исполнено в окончательном варианте? И вот для обшего развития расскажи что за пневмо привод на турбине стоит,теряюсь в догадках,будь добор,разесни. Мотор сам собираеш? Очень занимательный проект
на турбине "пневмопривод"-Это АКТЮАТОР...за счёт разряжения воздуха во впуске, он приподнимает мембрану с пружиной внутри него, которая через тягу в турбине открывает клапан сброса избыточных выхлопных газов, если бы этого небыло бы, то турбина постоянно раскручивалась..
Таких систем есть 2 вида...1-встроенная, 2-выносная...так называемый "вестгейт",
который ставится на выпускной коллектор в обход турбины..