Псс ребята не интересно? Писать дальше или нет? В этой записи будет много буков, и картинок тоже достаточно будет. Двигатель лежит в квартире, со слов продавана всё збс ставь и езжай... Погодка шикарная, стабильный +. Пора ехать на село. Родители не против. В пятницу все готовятся к 8 марта, я в бурсу на один урок, всех поздравил. И безпаливно исчез, я староста мне можно :D Бегом домой, собрал всё нужное, двигатель в машину. Заскочили к Вольве набрали соляры, и поехали...
Ехали скучновато, батя как всегда со своей манерой езды. Я сел за руль, поехали веселее, газку по больше, вяленький 2.3 атмосферный дизелёк поехал, крейсер 80-90 не притормаживая на ямах, пролетел и всё. В селе по быстрому переоделся, выкатил геморойчика и давай вокруг его плясать. Дабы не было скучно и грустно, включил любимое Radio Roks. Достал новый чемодан с инструментом, примерно за 20 минут двигатель валялся рядом возле рамы.
Ещё до того как ехать в село я понимал что малой кровью не обойтись... Нужно будет кромсать конкретно. Но я надеялся на лучшее. Вкинув двигатель Планеты в раму, я увидел то что и ожидал увидеть. Бак лежит на головке, и вариантов несколько либо пилить бак либо раму... Подошел дядька, сели подумали, поговорили.
Решил я поискать другую раму, так как когда то у одного мужичка валялась под забором. Иду к нему, его нету дома на халтуре у одного мужичка. Иду к нему, постояли поговорили, рамы нету. Ладно, думаем дальше. Вспомнил что когда то мне мужик один говорил что у него какая то рама в огороде валяется, она ему не нужна, в чермет жалко вот так и лежит. Идти к нему не вариант, собака у него конченая, а звать под окном можно до посинения... Напрягаю батю что бы он позвонил ему. Через 10 минут я подрулил к тому мужичку и увидел раму от Явы. Раму подмышку и потопал домой.
Прикинув всё своё барахло я понял что она не годится. Раму на запрятал, а свою ходовую у операционному столу. Решено переваривать свою. Сел посмотрел на её, вкинул двигатель ещё раз, прикинул сколько и где пилить. В этот момент зашёл Дядя Витя... И понеслась... Та я на Чизах вваливал, они х*у*ня, вот КТМ это вещь... Через 10 минут был культурно послан со словами "Не мешай работать, умный? Иди ваяй своё, а я в своем говне сам плавать буду". Вооружившись большой женой Болгарина, и со словами "Понеслась" я начал кромсать раму. Через 5 минут Геморой выглядел так...
На улице было уже темно и прохладо. Я решил пойти чифир поганять. Гоняя чифир сидел и думал как переваривать раму. Но что то не особо мне лезли хоть какие то идеи в голову. Вроде бы я особо не устал, но вырубился быстро. Утром сам, без будильника проснулся в 8 утра, по телевизору смотреть нечего, в инете тоже голяк, спать не хочу, пойду дальше ваять. Решил я просто, тупо и банально трубками доточить раму. Нашёл трубки, пильнул, прихватил. Вкинул двигатель, посмотрел. Фу кака, одни швы будут, прочности минимум, нужно искать другие варианты. Ходил, бродил, думал...
На глаза попалась водопроводная труба, с двух сторон гнутая, и как раз одевалась на мои трубы. Пильнул, прикинул, угол чуть не тот, болгаркой надрезал, подогнул, ввооо, отлично. Родители пошли на поминки, я сказал что не пойду. Дома я остался сам, музыку по громче, и я продолжил пилить, варить, гнуть, пилить, варить. Подпевая "Сварщик,сварщик,сварщик-парень работящий! Сварщик,сварщик,сварщик-электродов ящик!"
Потихоньку, не спеша я переварил раму, переварил переднее крепление двигателя на раме. Вкинул двигатель, посмотрел что и как. Меня всё устроило. Решил я сварганить передние крепления. Металла что бы с нуля делать у меня не было. Покромсал свои, переварил их... Фоток не делал. Скажу честно, оно страшно, очень страшно. Но потом со временем, сделаю новые с нуля. Так как сейчас стоит цель, сделать его до Пасхи. Что бы оно заводилось и ехало. Передние крепления сделаны. Пора делать задние. Сидел думал как их сделать. И тут я вспомнил что у меня есть "Библия" чудо книга по ИЖам, помню что там должен быть чертеж. Так как у меня с черчением туговато. Напряг дядьку вооружив его всем нужным для создания чертежа. Пока дядька рисовал чертёж я дальше варил и резал. По готовому макету я с тройки вырезал две железки. Прикинул, прихватил. Вроде всё ровно, обварил... Вкинул двигатель, давай мерить маятник... Плясал я, думал как бы самого себя обмануть. Если раньше я гнался за клиренсом, всё пилить и резать, нужен клиренс, то сейчас нужна практичность! Поплясав чуть с маятником, приварил крепления в новом месте....
Давно я думал про какие то ручки, а то если развернуть нужно или ещё что то а взяться то и не за что. Зачем изобретать велосипед? Явовская рама пилена до меня, ценности особой она не несет. Решил и я её чуть пильнуть, срезал ручки, и дугу к которой крепится стоп-сигнал.
Опять, сварка, болгарка. 30 минут и ручки на месте. Мне понравилось) Так как маятник я сместил, амортизаторы на своё место не встают. Был бы трубогиб вварил бы новые трубы и всё, а надрезать, гнуть, варить не айс... По этому решил вварить куски профиля, да не так красиво, но что поделаешь? В будущем закроется пластиком, и не будет видно.
Всё вроде бы готово. Можно и дым пустить. Началась эпопея с установкой зажигания от Джога на двигатель Планеты. Будет интересно расскажу более детально... Ближе к вечеру я всё собрал в кучу, так как помимо этого я ещё трактором мотнулся в лес за дровами... На улице уже темно, я при лампочке высекаю искру, а её нет и нет, я высекаю а я её нет. Я забил на всё это. Помылся, взял скутер и поехал за приключениями.
По пути встретил пацанов, поговорили и пошли всех остальных собирать. Подрулили к одному пацану, зашли во двор, а там батя. Услышал мой голос и началось... Саняя, здароваа. Дай я тебя обниму, мужик, единственный кого я из всех тут присутствующих рад видеть, вырос на моих глазах ну и т.д Поговорили, позвали пацанчика, он начал ломаться... Я поехал дальше. Цепонул ещё одного пацана, прирулили обратно, всё пошли во двор а мы остались возле ворот. Один малой вылетает с криками "Саня, тебя дядя Олег зовет". Дабы долго не писать, зашли мы туда в 8 вечера в 12 мы начали расходится. Нам дядя Олег накрыл поляну, сказал "Отдыхайте, а я к жене, а то убьет"...
Утром проснувшись от того что "У роті кака". Напившись минералки, я отправился на поиски искры. Дабы искать искру, нужно кикать. При попытке нормально одеть кик-стартер, хомут лопнул по сварке(варил кто то очень плохо...). У меня в запасах, был новый хомут, который на мой кик не подошел, а сюда встал как родной.
Изначально я грешил на коммутатор, снял с 4т табурета коммутатор, подключил, а искры всё равно нет. Вооружившись тестером, я нашел причину. Провод который идёт на питание коммутатора перебит. В течении 5 минут поломка исправлена, искра есть. Накинул бак, залил масла в двигатель, а оно сочится начало... Ну капает себе, и хрен с ним, это ИЖ... После второго десятка киков он пару раз хлопнул, и поработав типа через такт... Ставлю родной коммутатор. Кикал я кикал, и тут он пустил дым. Заурчал, но бензин в поплавковой быстро кончился, а бак был снят... Дальше у меня не вышло его запустить. Та и изначально было геморно это делать так как кик нормально только на четверть оборота работал. Решил я разобраться почему так хреново кикается. Снял крышку, цепь растянута, открутил нажимной диск, сцепление не на первичном валу не затянуто, я открутил от руки. Снял всё и тупо а*у*л...
Благо у меня такого дерьма валом, поставил другой храповик с сектором, уже лучше но всё равно работает хреново. Когда разбирал в отверстии в картере видел шайбочку какую то. С киком потом буду разбираться. Решил глянуть в КПП, шестерни в нормальном состоянии, а вот шайбочка не стояла на своём месте. Назад всё не собирал так как прокладки нормальной нету, а вырезать не охота, да и герметика как оказалось нет... Всё так и оставил, обидно слегка что такая лажа. Ну что поделаешь... Слегка расстроенный, поехал на табуретке прокатался, попустило малёха, по расталкивал всё по гаражам и поехал домой...
Не знаю писать дальше или нет. Никто не коментит ничего. Скучно совсем. С вами был Саня...