Re: Багги Constrictor
Добавлено: Вт мар 24, 2015 7:49 pm
+1
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=11257
Впечатления положительные сугубо, но это потому что, полтора года в ожидании томился.Андрей 318 писал(а):DiE_36, рассказывай какие впечатления.
Как воспринимаются неровности, как управляется, как ощущается динамика?
Цилиндр МТЗ80 оносторонний, насос НШ10 обычный( Если ты имеешь ввиду байпас, то его нет) - полёт нормальный пока. дозатор 160 куб.см - вывод надо 120-100куб.см. ибо руль очень резкий. Вроде как все эти узлы от МТЗ80. 0.5 оборота в одну сторону, 0.75 в другую.haton писал(а):Круто! Расскажи подробнее про рулевое! какой стоит цилиндр, насос (с обраткой или нет?), дозатор? (по возможности напиши маркировки!)
Сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения до другого и если можно то сфотогрофируй узлы рулевого.
Я себе подобрал комплект, но еще не купил! враздумьях.
Не пробовал пока, но очень хочется) Обязательно сделаю это!Vasilev писал(а):Прикольно. Не пробовал упереть в стенку 90гр. и заехать передними колесами на неё?
Мне всё понятно с креном, коллега. Непонятно только на каких основаниях Вы выносите предвзятые суждения о моей "на глаз" собранной четырёхрычажке?Great Rat писал(а):А что с креном непонятного ?
Если четырехрычажка собиралась на глаз как и задняя амортизация это вполне закономерно.
В Контакте столько много фото , что даже по ним можно было понять , что куду крепить.
Можно не реагировать.
Но физику не прокатишь.
ВО во, и я про это!DiE_36 писал(а):Цилиндр МТЗ80 оносторонний, насос НШ10 обычный( Если ты имеешь ввиду байпас, то его нет) - полёт нормальный пока. дозатор 160 куб.см - вывод надо 120-100куб.см. ибо руль очень резкий. Вроде как все эти узлы от МТЗ80. 0.5 оборота в одну сторону, 0.75 в другую.haton писал(а):Круто! Расскажи подробнее про рулевое! какой стоит цилиндр, насос (с обраткой или нет?), дозатор? (по возможности напиши маркировки!)
Сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения до другого и если можно то сфотогрофируй узлы рулевого.
Я себе подобрал комплект, но еще не купил! враздумьях.
А что за НШ такой с обратным клапаном? Даёшь подробности, я не слышал за такой! У меня как колеса до упоров доходят - руль тоже упирается и движок обороты сбавляет/haton писал(а):ВО во, и я про это!DiE_36 писал(а):Цилиндр МТЗ80 оносторонний, насос НШ10 обычный( Если ты имеешь ввиду байпас, то его нет) - полёт нормальный пока. дозатор 160 куб.см - вывод надо 120-100куб.см. ибо руль очень резкий. Вроде как все эти узлы от МТЗ80. 0.5 оборота в одну сторону, 0.75 в другую.haton писал(а):Круто! Расскажи подробнее про рулевое! какой стоит цилиндр, насос (с обраткой или нет?), дозатор? (по возможности напиши маркировки!)
Сколько получилось оборотов руля от одного крайнего положения до другого и если можно то сфотогрофируй узлы рулевого.
Я себе подобрал комплект, но еще не купил! враздумьях.
Собрал комплект:
- Цилиндр ЦГ 40х20х160х350 односторонний (160 это длинна хода штока, как раз то что нужно я замерял при вывороте колес, получается 7 см. в одну и другую сторону от центра колес)
- Насос НШ 10 (сказали брать с обратным клапаном чтоб шланги не рвало!)
- Насос дозатор STA 160 M4 (это то что было в магазине) Собственно из-за этого и возник вопрос т.к. производительность высокая и не хочу чтоб получилось 1 оборот руля от края до края! как раз и думаю поставить 100 ну край 120.
Еще подскажи, когда крутишь руль в крайнее положение он у тебя как то ограничен в оборотах? или колеса уже вывернуты а руль можно еще крутить?
4-link программа для расчёта 4х рычажки рулит, господинъ. Не понятно как вышеописаное относится к крену кузова. Так же не вижу видео,о котором говорил выше. Аморты сзади сведены намеренно, в прочем, конкретно перед Вами, оправдоваться не сбираюсь и лучше Вам пойти самоутверждаться и блестать познаниями о 4хрычажке в другую тему!Great Rat писал(а):Все расчеты 4рычажки , как наверное знаете начинаются с диаметра колеса.
И расстояние от моста до верхних креплений тяг , высчитывается в пропорции относительно диаметра колеса. Оси нижних задних рычагов должны сходиться на переднй оси , расстояни по вертикали между креплениями передних и задних рычагов разное , конкретно спереди опущены , наверное места не хватало , а такя комановка способствует к разгрузке задней оси.
Незнаю , должна ли нагрузка на стойку сниматься с оси через пятно контакта ....
Почему передние стойки стоят примерно в нужных плоскостях а задние очень сильно к центру , сдается устанавливались по особенностям конструкции рамы а не по закладываемой работе подвески, получается кроме веса самой машины в поворроте воздейсвует конретное плечо от моста .
Не полезу в дебри с подруливанием , есть оно или нет ....
В общем поаккуратней на скорости
И еще полезная информация .
При просмотре иностранных картинок с аналогами будующих машин , обращайте внимание на полжение рычагов подвески , карданов , центров колес относительно пола и нижней части , что под ним.
Это может хорошо помочь и избавить от лишних проблем. Про остальное молчу.
Если , что не так , жду опровержений !
Всегда с вами !!!