ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Вопрос к знатокам! Я немного засомневался про высоту установки ГТЦ, нет ли писанного правила чтобы уровень жидкости в тормозном бачке был выше уровня тормозных цилиндров? Так сказать, действует ли в данном случае правило сообщающихся сосудов, и что в тормозных шлангах может образовываться воздух?
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение igo196610 »

Все нормально будет.
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

Можно и ниже сделать, ничего страшного.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Спасибо успокоили, отлегло! :)
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение tmrus »

Вот посмотрел крепления радиатора. мне показалось ты прикрутил его за болтики крепления вентилятора. Мне кажется что надо всё-таки за стандартные крепления и по-любому через резинки. Если не прав пусть старшие товарищи меня поправят.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

Обязательно на штатные места и через резинки.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

alkozlov писал(а):Обязательно на штатные места и через резинки.
+1
alkozlov писал(а):Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Внесу уточнение. Как мне кажется автор темы подумал про главный ТОРМОЗНОЙ, а не главный СЦЕПЛЕНИЯ.
На автомобилях ВАЗ семейства 2101-2107 в приводе сцепления используется гидравлическая линия
http://yandex.ru/images/search?img_url= ... lr=2&pin=1
rok писал(а):Я немного засомневался.... уровень жидкости в тормозном бачке был выше уровня тормозных цилиндров? ... действует ли ... правило сообщающихся сосудов, и что в тормозных шлангах может образовываться воздух?
Не знаю таких конструкций, чтоб бачек был ниже ГТЦ. При разгерметизации штуцеров на ГТЦ может попасть воздух. Я рекомендою установливать бачки, в т.ч. охлаждения (даже если система под давлением) выше всех потребителей данной жидкости. Принцип сообщающихся сосудов не может пройти мимо. В прочем сделать так можно, и даже все будет работать, но зачем сомневаться, если на данном этапе постройки можно это исправить. Например, поднять бачек с помощью шлангов, или опустить ГТЦ или ГлЦлдрСцпл с помощью дополнительных рычагов/тяг/кулис/качалок. Глядишь после опускания ГТЦ и для бензобака места больше будет :wink:
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

alkozlov писал(а):Обязательно на штатные места и через резинки.
"Резинки", они же демпферы служат для устранения вибраций вентиляторов, но если у меня вентиляторы имеют отдельный крепеж и "отвязаны" от самого радиатора, то не вижу причин сам радиатор ставить на резинки, пусть он будет жестко привернут к кузову. А вот крепеж вентиляторов нужно сделать "резиновый", снизу уже стоят его родные резинки, а верхний крепеж немного переделаю. Так или нет? Поправьте если что!
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

Они гасят не только вибрацию от винтов, но и вибрацию кузова.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение tmrus »

Кузов все равно играет. Без резинок будут микротрещины в радиторе. А в итоге потеря герметичности.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):
alkozlov писал(а):Обязательно на штатные места и через резинки.
+1
alkozlov писал(а):Используется главный и рабочий цилиндры с классики.
Внесу уточнение. Как мне кажется автор темы подумал про главный ТОРМОЗНОЙ, а не главный СЦЕПЛЕНИЯ.
На автомобилях ВАЗ семейства 2101-2107 в приводе сцепления используется гидравлическая линия
http://yandex.ru/images/search?img_url= ... lr=2&pin=1
rok писал(а):Я немного засомневался.... уровень жидкости в тормозном бачке был выше уровня тормозных цилиндров? ... действует ли ... правило сообщающихся сосудов, и что в тормозных шлангах может образовываться воздух?
Не знаю таких конструкций, чтоб бачек был ниже ГТЦ. При разгерметизации штуцеров на ГТЦ может попасть воздух. Я рекомендою установливать бачки, в т.ч. охлаждения (даже если система под давлением) выше всех потребителей данной жидкости. Принцип сообщающихся сосудов не может пройти мимо. В прочем сделать так можно, и даже все будет работать, но зачем сомневаться, если на данном этапе постройки можно это исправить. Например, поднять бачек с помощью шлангов, или опустить ГТЦ или ГлЦлдрСцпл с помощью дополнительных рычагов/тяг/кулис/качалок. Глядишь после опускания ГТЦ и для бензобака места больше будет :wink:
Всем дававшим совет по гидравлическому сцеплению огромное СПАСИБО! Я раньше не сталкивался с "классикой", оказывается все так просто, сегодня уже приобрел ГЦС и РЦС (800 руб.), купил медную трубку (5м, 2,2м, 4х1м) в магазине запчастей "газели", она пластичнее алюминия, нарежу нужной мне длины и оптимально проложу по салону, инструмент для резки, гибки, вальцовки трубок есть.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

alkozlov, tmrus писал(а):Они гасят не только вибрацию от винтов, но и вибрацию кузова.
Убедительно! Знаю как текут наши радиаторы, переделаю на эластичный подвес. Спасибо! :drinks:
Еще вопрос, как думаете у меня вентиляторы оказались повернутыми на 180 град, т.е. при штатном включении они будут засасывать воздух внутрь салона, если я поменяю полярность включения будет ли это критичным для двигателей винтов?
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение RusWin »

Полярность на якоре можно перекинуть, только толку? Профиль крыльчатки не тот. Нужно либо ставить как надо, либо искать вентилятор который ставится перед радиатором.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Great Rat »

Полет инженерной мысли !
Продолжайте.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Great Rat писал(а):Полет инженерной мысли !
Продолжайте.
Умм, поконкретней!
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»