"Саранча" (вездеходное багги 5).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

vovka писал(а):Зачем зашил то? Для вида? Обзор ухудшил.
Да, только для улучшения внешнего вида. Обзор действительно немного пострадал.
По внешнему виду осталось сделать лобовое стекло и попробовать покрасить.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Поставил бак с погружным инжекторным бензонасосом от Жигуля.

Изображение

Поднял повыше тягу панара, теперь при раскачке машины в разные стороны, руль практически не дергается. Думаю, теперь на ходу никакого подруливания ощущаться не будет.
В идеале, конечно надо расположить панару и рулевую тягу на одном уровне, но у меня там рулевая сошка не позволяет это сделать.


Было:
Изображение

Стало:
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

Андрей,я все тут размышляю над конструктивом ютв
и мысль меня настигла пародоксаьная
колеса 31дюйм федима с квадрика самая злая которая
мотор CG10 на автомате
с автомата привода на редуктора ауди с блокировками с пч 3.9
НО!
1 какая будет скорость максимальная при этом?
ты спец в этом,думаю должен знать
2 нет пониженного ряда!

эти два минуса не дают мне разрешения на стройку
первый предлагаю решить путем заблокирования одного привода,а не заваривания дифа
скорость вращения увиличивается в ДВА раза
запас прочности сателитов в 4 раза как минимум больше чем у ваз 09
я разбирал акп CG10 и просто обалдел!
у ниссана корпус акп одинаковый,моторы разные
такая акп немного с другими потрохами стоит на VQ30 трех литровый мотор 220 лс!

далее к оставшемуся приводу подключаем раздатку с джимика,стоит копейки с варианта 660кубов турбо,т к слабая для спортсменов с 1.3
верхний ряд у него вроде прямой, т к большое пч в мостах
какая будет при этом максималка?
как тебе схема?

получаем пч в акп примерно 1к2 раздатка прямая пч редуктора 3.9,бортовых пока не будет
хочу легкую машинку,не плавающую, с длинными рычагами типо как у баракуды,мягкую что бы не чувствовала ямок
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

ну или от нивы раздатку
минусы
гудит
сырая
ненадежная т к не новая
и заниженный верхний ряд.хотя не известно это плюс или минус нужно скорость посчитать
плюс
это межосевой дифференциал,с его блокировкой
возможность езды на полном приводе
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а): колеса 31дюйм федима с квадрика самая злая которая
мотор CG10 на автомате
с автомата привода на редуктора ауди с блокировками с пч 3.9
НО!
1 какая будет скорость максимальная при этом?
ты спец в этом,думаю должен знать
2 нет пониженного ряда!
хочу легкую машинку,не плавающую, с длинными рычагами типо как у баракуды,мягкую что бы не чувствовала ямок
Скачай программу расчета скорости ТС.
Я бы выбрал вариант с более скоростными редукторами с передаточным 2,9 - 3,2. На АТВ колесах 31 дюйм должна получиться достаточно динамичной (на уровне УТВ 500-600куб.) и умеренно-проходимой (на уровне ТР1). На совместных выездах с другими УТВ будет держаться молодцом. Редуктора по возможности поискать с заводскими самоблоками, думаю их будет вполне достаточно, а если нет, тогда локрайт в задний редуктор.
Я так понимаю, что нужна машинка для скоростных прохватов по бездорожью, так зачем же тогда раздатка, да еще при наличии АКПП?
Вариант с "угловым редуктором из сателлитов" я не рассматриваю, т.к. сильно сомневаюсь в его длительной работоспособности.

Скорость с межколесными редукторами 3,9.
Изображение

С межколесными редукторами 2,9.
Изображение
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

редуктора ауди 100,уже с блокировками
100%ными,принудительными и самими настоящими
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

в том то и дело,машина не должна быть молодцом,а превосходить штатные utv и тр1 также т к легче наполовину
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

где скачать эту программу?заодно свой протик проверю
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):где скачать эту программу?заодно свой протик проверю
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=148&t=5879
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

раздатку все же хочется
как ездить без нее на лебедке или по крутым уклонам с 1литром не представляю
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):редуктора ауди 100,уже с блокировками
100%ными,принудительными и самими настоящими
Vitalya32 писал(а):в том то и дело,машина не должна быть молодцом,а превосходить штатные utv и тр1 также т к легче наполовину
Про редуктора от АУДИ с принудительными блокировками я знаю, но только от Ауди 80 (кузов В3/В4). Наверное передаточное число 3.9-4.1 многовато для колес диаметром 780 мм.

По какому параметру ты собираешься превзойти штатные УТВ 800-1000 куб? По массе 500-550 кг, по динамике 3-4 сек. до 100 км/ч, по управляемости, удобству размещения экипажа? :cool:
А как можно объективно превзойти на бездорожье ТР1 с массой 1100 кг и на 33-х колесах (например Самурай с китованной раздаткой, с блокировками, на 33-х боггерах/сильверах) ?

Думаю, что в твоем случае, превзойти заводские УТВ можно только в проходимости, надежности, ремонтопригодности.
А превзойти ТР1 можно только по динамике и управляемости.
Но превзойти эти два направления по всем показателям... ну пока я таких машин не встречал. :blush2:
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

Значит скоро увидишь
Супер кстати штуковина калькулятор,спасиб,игрушка супер!
редуктора в ауди 100 кватро зад,точно такие же как и в 80 только чуть мощнее диф и больше шрусы,и причем более распространенные,п ч верно самы распр 3.9 и 4.3
от он
https://www.avito.ru/bryansk/zapchasti_ ... _367492143
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Vitalya32 »

такие редукора стоят на прототипе что у тебя на видео видел,с каких то соревнований
хэнд дог
длинный на собаку похож,плавающий
мотор JZ вроде,точно рядный от тойоты
его чел недавно у нас тут неподалеку купил.теперь у вас катается
там 200лс такие редуктора и бортовые как у меня ток в своем корпусе
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).

Сообщение Андрей 318 »

Vitalya32 писал(а):такие редукора стоят на прототипе что у тебя на видео видел,с каких то соревнований
хэнд дог
длинный на собаку похож,плавающий
мотор JZ вроде,точно рядный от тойоты
его чел недавно у нас тут неподалеку купил.теперь у вас катается
там 200лс такие редуктора и бортовые как у меня ток в своем корпусе
Мотор тойота марк 2, раздатка сурф, редуктора ауди + кр Т40. Сейчас они масштабно реконструирую эту машину на следующий сезон (замена двигателя, усиление трансмиссии и подвески).
Ответить

Вернуться в «Строительство»