Багги САПСАН
Модератор: User buggy
Re: Багги САПСАН
Прошу не писать мой ник по русски, если бы я хотел - я бы сам 20 лет назад назад написал свой ник по русски! Буду считать это не уважением. Надеюсь на понимание.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Конечно максимальная унификация это очень хорошо, но если бы не резали рейку то рычаги были бы короче!К тому же шток рейки это как бы деталюшка на весь срок службы багги рассчитана,не расходник, можно и доработать))). Ну и в конце концов руль будет поболее резкий что более соответствует спортивному стилю езды т.к будет всего 2 оборота руля!ak68 писал(а):а раз рейку резать то и рычаги длиннее было бы лучше? или нет? ну это так, мысли в слух не относящиеся к данному отличному проекту...
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Да как достойный, скажем достойный багги среди сторублевых проектов)))).Полный привод мне не потянуть финансово, да и вообще сначала надо покататься на задке, а то до этого кроссовой багги никогда у меня не было, это первая!Sanek18rus писал(а):Владимир122 опять собираешь достойный аппарат завидую по белому тоже багги хочу полноприводную
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Кроссовой ?
Re: Багги САПСАН
а сами аморты тоже от оки?koswin писал(а):Пружины на передних стойках стоят от Оки задние с переменным шагом. По расчетам все должно быть хорошо, правда расчет делался на пружины обычные, без переменного шага.
ааа, не.. посмотрел каталог - там аморты без чашки под пружину.. оковская пружина вроде меньшим диаметром, так как она на чашку 2108 встала? или тоже кастомайзинг?)
Re: Багги САПСАН
Диаметр задних пружин от Оки совсем немного отличается от задних пружин ВАЗ-2108. Володя должен был сам по месту доработать чашку пружины ))). Задние и передние стойки используются одинаковые, стандартной длины от задних стоек ВАЗ-2108.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Нечего не дорабатывал, пружина встала не совсем до конца (,не дошла где то 2мм),но более или менее, если смещаться и вылетать не будет то оставлю так!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
почти сантиметр разницы.
Я примерял какие-то орловские - не очень они хотели вставать, перекашивались. тут может от производителя пружин зависит.. У вас чьи они? каталожный номер есть? И с обычными витками они мягковаты, а вот ваш вариант с уменьшенным количеством витков может быть в самый раз.
Я примерял какие-то орловские - не очень они хотели вставать, перекашивались. тут может от производителя пружин зависит.. У вас чьи они? каталожный номер есть? И с обычными витками они мягковаты, а вот ваш вариант с уменьшенным количеством витков может быть в самый раз.
Re: Багги САПСАН
А какой фирмы стойки использовал? Можно фото поближе расмотреть регулировку верхнюю и общий вид. Получается хорошо, я себе печку не поставил в гараж, так и еще не сделал стойки на перед
Re: Багги САПСАН
тут все секретно. Вдруг кто чертежи стырит :secret:
Re: Багги САПСАН
Наверное так и есть Я по обычной схеме начал делать, резьбовая регулировка, приварю к стандартному месту где срезал чашки, тем самым чашка будет ниже, пружина меньше сжата
Re: Багги САПСАН
Интересные дела , вот строит человек машину , увлеченно так , все норм .
Это конечно здорово общаться в ограниченном круге , в котором сформировалось свое понимание стройки в целом.
Вроде видно , что есть хорошая теория конструирования , качество на достойном уровне .
Но вот как-то с восприятием сторонней информации сложно.
Знать все по любому невозможно , но соблюдать определенные каноны уже пора.
Я все про распорки в задней дуге . Ту спец прокомментировал , что это так увлечение не более и не надо заострять на
этом внимание , и конструктивные требования тоже ни к чему . А тут оказывается машина кроссовая а не покатушечная двухместка .
Вы поймите , что если стройку рассматривать в таком ракурсе , надо применять всю существующую информацию , чтобы потом
не попасть в глупый просак типа дисквалификации . Можно без проблем , десятки раз переделывать наружние детали , подвеску , поставить лобовое стекло (из опыта модератора вспоминающего про РАФ , не взирая на свой опыт) и многое другое , но каркас надо делать один раз как надо , это не сложно.
Хотя .
И на последок . Чем определяется уровень форума , если более менее нормальные и вполне серьезные проекты селятся на том-же Drive ?
Это конечно здорово общаться в ограниченном круге , в котором сформировалось свое понимание стройки в целом.
Вроде видно , что есть хорошая теория конструирования , качество на достойном уровне .
Но вот как-то с восприятием сторонней информации сложно.
Знать все по любому невозможно , но соблюдать определенные каноны уже пора.
Я все про распорки в задней дуге . Ту спец прокомментировал , что это так увлечение не более и не надо заострять на
этом внимание , и конструктивные требования тоже ни к чему . А тут оказывается машина кроссовая а не покатушечная двухместка .
Вы поймите , что если стройку рассматривать в таком ракурсе , надо применять всю существующую информацию , чтобы потом
не попасть в глупый просак типа дисквалификации . Можно без проблем , десятки раз переделывать наружние детали , подвеску , поставить лобовое стекло (из опыта модератора вспоминающего про РАФ , не взирая на свой опыт) и многое другое , но каркас надо делать один раз как надо , это не сложно.
Хотя .
И на последок . Чем определяется уровень форума , если более менее нормальные и вполне серьезные проекты селятся на том-же Drive ?
Re: Багги САПСАН
Насколько я понимаю, Володя купил и поставил синие пружины с переменным шагом производства ФОБОС. Ничего секретного в конструкции стоек нет, обычная схема. Сверху под чашку ставится стакан с проточками под стандартное стопорное кольцо, шаг регулировки 10 мм, 4 положения. Сейчас стойка стоит в самом жестком варианте, максимальный преднатяг пружины (4 положение).
Наверное правильное замечание bubi, данная багги не соответствует требованиям РАФ. Собственно данная багги и не планировалась для соревнований, просто Володя написал кроссовый... Я вот только сомневаюсь, что есть двухместные варианты кроссовые багги в соответствии с РАФ. Что касается прочности данного каркаса, вы когда-нибудь имели дело с теоритическими расчетами? Или...?
Наверное правильное замечание bubi, данная багги не соответствует требованиям РАФ. Собственно данная багги и не планировалась для соревнований, просто Володя написал кроссовый... Я вот только сомневаюсь, что есть двухместные варианты кроссовые багги в соответствии с РАФ. Что касается прочности данного каркаса, вы когда-нибудь имели дело с теоритическими расчетами? Или...?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги САПСАН
положение чашки , ну или "поджатие" пружины как на жесткость влияет ?
Re: Багги САПСАН
Положение чашки позволяет обеспечить предварительный сжатие в пружине, на жесткость пружины этот параметр никак не влияет.