Страница 11 из 42
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн май 23, 2016 2:13 pm
Андрей 318
ВиРус1381 писал(а):
Растем
Раздатка дополнительная будет? Или из КПП карданы на передний и задний редуктор выходят?
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пн май 23, 2016 4:32 pm
ВиРус1381
Раздатка от нивы шеви на фотках видно где то
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт май 24, 2016 9:01 am
ВиРус1381
Господа, может подскажете какие аморты и пружины поставить ? что то весь в догадках потерялся(
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт май 24, 2016 11:36 am
Vitalya32
какие есть, те и ставь
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:59 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):какие есть, те и ставь
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт май 24, 2016 7:09 pm
ВиРус1381
есть от 2108 задние с пружинами и передние какие то )), есть от оки перед зад. Может назад поставить от переда 2108, а на перед задние ???
и еще вот думу думаю.. от чего поставить масляный радиатор на АКПП?
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт май 24, 2016 7:41 pm
Андрей 318
ВиРус1381 писал(а):есть от 2108 задние с пружинами и передние какие то )), есть от оки перед зад. Может назад поставить от переда 2108, а на перед задние ???
и еще вот думу думаю.. от чего поставить масляный радиатор на АКПП?
Четыре одинаковых задних амортизатора 2108 вместе с пружинами, как у всех. Ход штока 23 см.
Можно четыре амортизатора уаз взять и сделать на них регулируемые чашки пружин ваз 2108-2110. Ход штока 20см.
Масляный радиатор можно от ГАЗели взять. А лучше родной комбинированный радиатор тосол+масло.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт май 24, 2016 8:36 pm
ВиРус1381
Родной конечно хорошо ))) но ведь он должен быть скорее всего чуть ниже или на уровне коробки... а радиатор охлаждения хочу над двигателем поставить
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:30 pm
Андрей 318
ВиРус1381 писал(а):Родной конечно хорошо ))) но ведь он должен быть скорее всего чуть ниже или на уровне коробки... а радиатор охлаждения хочу над двигателем поставить
Точно не знаю какое там давление в трубках, но масло явно не самотеком циркулирует. Слышал, что в мороз бывали случаи обрыва шлангов охлаждения масла Акпп в момент запуска мотора. А это значит, что давление там никак не меньше, чем в системе охлаждения Двс.
Поэтому, если при переносе основного радиатора наверх не возникает проблем с охлаждением тосола двигателя, то и не будет никаких проблем с охлаждением масла Акпп.
Но лучше конечно поинтересоваться у знающих людей.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Ср май 25, 2016 2:40 pm
Dodger
Масло точно насос качает. Я в АКПП масло менял, снял оба шланга с радиатора и один в канистру с чистым маслом, а второй в пустую банку и запускаеш двигатель. Поток там хороший так что поднять радиатор над двигателем не та проблема.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Ср май 25, 2016 8:53 pm
ВиРус1381
ну там же масло по уровню заливается а не под горлышко... и когда насос перестанет качать уровень может подняться и сильно
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Ср май 25, 2016 9:18 pm
Vitalya32
ВиРус1381 писал(а):ну там же масло по уровню заливается а не под горлышко... и когда насос перестанет качать уровень может подняться и сильно
он всегда так и делает
даже если радиатор штатный
на любой машине
на сегодня я перенес радиаторы наверх
работают хорошо
давление в системе 1-2 атм
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Чт май 26, 2016 5:50 am
Dodger
ВиРус1381 писал(а):ну там же масло по уровню заливается а не под горлышко... и когда насос перестанет качать уровень может подняться и сильно
Уровень масла проверяется на работающем моторе когда разойдется по системе.
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Чт май 26, 2016 8:23 am
ВиРус1381
спасибо
Re: "бок о бок" из Березы
Добавлено: Пт май 27, 2016 8:09 am
ВиРус1381