Re: И снова квадрик из Оки.
Добавлено: Чт дек 29, 2016 9:44 am
Зачетный аппарат! можно узнать ширину по наружним краям колёс и базу по осям? Спасибо!
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=12412
да это всё что есть пока.хотел снять еще видео,было тепло,но приболел.будет позже.только еще нужно научиться его вылаживать сюда сразу без всяких ссылок.Евгений П писал(а):Видео только те что по ссылкам? На ю-тубе нету? А то одноклассники не у всех есть. Пишет недоступно
спасибо. ширина по наружним краям примерно 130,по центрам точно 110. а по осям 153 получилось.Levsha2211 писал(а):Зачетный аппарат! можно узнать ширину по наружним краям колёс и базу по осям? Спасибо!
Вот и у меня, если привода 2110 не резать, то получается по краям 130. Одно не устраивает, если вдруг надумаю разварки поставить, то ширина ещё минимум на 10см увеличится йХуршед писал(а):спасибо. ширина по наружним краям примерно 130,по центрам точно 110. а по осям 153 получилось.Levsha2211 писал(а):Зачетный аппарат! можно узнать ширину по наружним краям колёс и базу по осям? Спасибо!
с удовольствием конечно,но далековато,просто неначем везти квадрик.всетаки 200 км. а там видно будет.Vitalya32 писал(а):скоро гонки в конце января,прилепай!
информация в контакте клуб 4х4 брянск,на весь сезон
в конце мая открытие сезона.с ночевками и уже по серьезному
будешь третьим самодельным
На счёт крепления редуктора,то я думаю можно и жёстко закрепить разница почувствуется наверное после 90 км\ч.(наверно некчему токая скорость) хотя на заводских стоят жёстко.просто у меня были задние родные подушки и возможность извращаться,сделал на подушке и сайленблоках. А фото сделаю завтра. там очень просто,кусок кордана уаз с крестовиной и флянцем соединяем с оковской полуосью(хотя многие говорят что шрус с крестовиной не дружит) полёт нормальный,у внутреннего шруса есть продольный ход для плавной работы крестовины.А вот крепление к редуктору нужен токарь,расточить посадочное под уаз флянец,два отверстия совпадут,а два нет,нужно заварить и поновой засверлить,и ещё сделать отверстие в уазовском флянце,т.к хвостовичёк с резьбой от редуктора не даёт сесть флянцу. А 3.91 не многовато? у меня 3.62 на 13-й резине скорости маловато,в планах на 15. нашёл пока 3 катка,четвёртое выстрелело.пока в поиске.alex1158 писал(а):Приветствую Вас. Тоже делаю с редукторами форд только с передаточным числом 3.91. , сфотографируйте как сделан привод от редуктора форд к полуоси ока. И есть ли разница как крепить редуктор через саленблоки как у вас спереди или как у вас сзади. Видел на форуме что вообще жестко крепят даже без подушки подвеса редуктора и никаких саленблок
ов. Почувствовали ли разницу в креплении?
Сделать фото по вчерашнему вопросу не получилось,был в разъездах. по поводу сошек на кулаке,они от классики и я их не гнул как легли так и приварил.там одно отверстие совпадает с креплением суппорта и немного приподнял,т.к еще и шрус будет вставлен и хомут пыльника будет цепляться,это тоже надо учитывать.в таком положении и почти получилось на середину заднего редуктора.плюс минус 5 см. я .уже не подгонял. на валу я сделал 6 см. от вала до середины отверстия под наконечник.полёт нормальный.Набери в поисковике "Угол кастора" очень интесная тема когда занимаешься рулевым.alex1158 писал(а):Какой угол выставить на сошке которая на кулаке, где то читал надо направить на задний редуктор или я ошибаюсь? Вы сделали в уровень с отверстием крепления суппорта. Какая оптимальная длинна сошек на рулевом валу при такой конструкции кулака?