Длина по осям не хочет становиться меньше 155-156см, да и фиг с ней... :blush2:



Модератор: User buggy
Апну вопрос. В понедельник хочу состыковать продольные привода...витаха19 писал(а):Для сращивания приводов от КПП к редукторам пойдет трубка с толщиной стенки 2мм? Варить буду продольными швами по прорезям...
Vitalya32 писал(а):нет,маловато
и лучше брать хорошую сталь
я применяю трубчатый стабилизатор от легковушек
распиленный вдоль на три дольки
Подворачивать придется ощутимо, а как себя поведет Солекс под наклоном, я не представляю. Этот карб и так "нежный"...Vitalya32 писал(а):смести мотор влево и подверни против вращения
и приводам оптимальнее и развесовку не потеряешь
по твоему, автомобили в горку не могут ехать с этим карбом? :acute:витаха19 писал(а):Этот карб и так "нежный"...
Могут, не спорю. Но насколько при этом оптимально работает карб? Выставить уровень топлива по калибру и после этого поставить карб боком?vovka писал(а):по твоему, автомобили в горку не могут ехать с этим карбом? :acute:витаха19 писал(а):Этот карб и так "нежный"...
Вибрация от чего?Vitalya32 писал(а):с карбом засада,да
придется его выравнивать проставкой
с инжектором проще конечно
но карб это фигня в сравнении с вибрацией от приводов
Не срастается... А как же внешний ШРУС на переднем колесе в повороте?Vitalya32 писал(а):помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
ты же на вывернутом шрусе в поворот не едешь 160км ч постоянновитаха19 писал(а):Не срастается... А как же внешний ШРУС на переднем колесе в повороте?Vitalya32 писал(а):помимо этого оси вращения должны быть параллельны
т е углы обоих шрусов на одном приводе должны быть одинаковы
У меня шарниры на редукторах будут внешние, а вот на коробке- внутренние.