Страница 11 из 18

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт фев 02, 2017 12:07 am
Valeryi
Говориш цыфры не нужны. А как тогда покупаеш аморты не зная жосткости ни ткушего ни будушего амортизатора, по звездам?! Так ни какого кошелька не хватит все перемерить. Проще посмотреть цыфры для ориентира. Хотя найти их не так проста для ненаших марок.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт фев 02, 2017 12:42 am
trulonso
без пружины он всегда тоньше, нагрузки на изгиб нет
И для опытов можно было бы и каябу )

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт фев 02, 2017 1:00 am
tmrus
Valeryi писал(а):Говоришь цИфры не нужны. А как тогда покупаешЬ аморты не зная жЕсткости ни тЕкущего ни будуЩего амортизатора, по звездам?! Так ни какого кошелька не хватит все перемерить. Проще посмотреть цИфры для ориентира. Хотя найти их не так простО для не наших марок.
tmrus писал(а):
А вообще эксперименты с амортиками очень дорогие. Я потратил на доведение подвески до приемлемого состояния около 60т.р. По тому курсу это комплект Fox AirShoks 2.0. В общем если не хочется гемора и растягивать расходы по времени купи готовые койловеры за 80т.р. и будет счастье и комфортная подвеска.
Добавлю с регулировками или изготовленные на заказ под конкретную машину.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт фев 02, 2017 10:32 am
SSM
Уважаемые! Все амортизаторы имеют характеристики по жесткости по сжатию и отбою. Для каждого автомобиля в зависимости от веса автомобиля, развесовке по осям и условий эксплуатации, а также характеристики пружин.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
газовых амортизаторов ГРОДНО КСТ
для ВАЗ 2108 - 2110

сжатие, кг. отбой, кг.
Передние
№ I 100 200
№ II 140 250
№ III 170 350

Задние
№ I 60 180
№ II 80 180
№ III 120 220


СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
газовых амортизаторов ГРОДНО КСТ
для ВАЗ 2101
диаметр корпуса амортизатора – 49,3 мм.
диаметр поршня – 45 мм.

сжатие, кг. отбой, кг.
Передние, задние
№ I 50 - 70 155 - 190
№ II 75 - 90 235 - 280
№ III 100 300

Усилия сопротивления замерены при скорости поршня V = 0,52 м/с (ход 100 мм. , частота 100 циклов/мин.).

№ 1 - для кольцевых гонок;
№ 2 - для асфальтовых ралли;
№ 3 - для грунтовых ралли, ралли-кросса, кросса.

Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ изготовим с любыми нужными Вам характеристиками, размерами, длиной шланга бачка.
И это обойдется Вам гораздо дешевле, чем Вы будете подбирать амортизаторы и пружины от стандартных автомобилей.
Вышлю бланки заказов на амортизаторы, где Вы проставите размеры нужного амортизатора, вес автомобиля, развесовку по осям. Под характеристики амортизатора подберем и узкие пружины (внутренний диаметр 60 - 70 мм.)

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Чт фев 02, 2017 6:11 pm
tmrus
trulonso писал(а):
tmrus писал(а): Так вот например Tokico 3711 354/593/239 стоят 1200р/шт.
аналог от каябы выдает даже дешевле 1000..

Одно плохо, что подружить с пружиной наверно сложно будет, он не рассчитан на такую нагрузку - и корпус тонкий и шток наверно "10" какая-нибудь..
Вторым амортом без пружины - наверно супер вариант
В общем ты частично прав что шток 10мм, но только вверху. Рабочая часть 12,5мм. Аморт легкий. Думаю этот аморт + пружина задняя от оки пойдет на детскую или очень легкую багги. В общем как соберу на досуге - выложу, тем более у меня 2 пары окушных пружин есть )))

Изображение
Изображение

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пн фев 06, 2017 2:23 am
Valeryi
Ну вот наконец колЁсико есть куда прикрутить.
Изображение
Выворот наружукажеться маловат? Наверно еще кулак подточу.
Изображение
Изображение

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пн фев 06, 2017 2:27 am
Valeryi
Еще получил прайс от "ssm". По амортизаторам расклад такой: газовые койловеры с бачком для ВАЗов примерно 200$
Длинноходный (30см) около 270$

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Пн фев 06, 2017 11:57 pm
Valeryi
Сегодня хотел вторую сторону собрать, проваривал рычаги, наступило прозрение- увидел сварочную "ванну" и шов пошел по другому. Стал лучше проваривать.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Сб фев 18, 2017 6:42 pm
Valeryi
Заказал газовые амортизаторы от Газели. Придут на следующей неделе. Возник вопрос по поводу какой глубины делают канавку на корпусе амортизатора под кольцо которым фиксируется (втулка или муфта с резьбой, как ее правильно обозвать?) Для регулировки преднатяга. Да и выдержит это дело газовый однотрубный аморт.?

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Вт фев 21, 2017 11:42 pm
Valeryi
Народ ну подскажите по поводу канавки на амортизаторе???

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср фев 22, 2017 7:52 am
tmrus
Надо сначала узнать толщину стенок. У меня были аморты плаза (или кони) уже с этой канавкой, поэтому мы делали ровно такую же. А вот ее глубину я не помню, но точно не больше 1мм. Скорее 0.5-0,75. Где то так.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср фев 22, 2017 10:12 am
rallist09
Вот здесь все подробно расписано: http://www.forum.izikastom.info/viewtop ... f=23&t=277 Спасибо Nitro.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср фев 22, 2017 11:34 am
Bookvoed
По поводу верхнего крепления чашки, чтобы разгрузить тонкий шток от изгибающих нагрузок я сделал чашку не на штоке, а на отдельных ушах которые висят на том болту что и аморт. Центральное отверстие в чашке позволяет штоку гулять. Соответственно нижняя чашка отодвинута максимально вниз. Примерная конструкция на картинке.

Изображение

На моей машинке на морде стоят задние аморты от хайлюкса со штоком около 10 мм, при массе колеса с кулаком за 40 кг и полном ходе подвески около 300 мм штоки целые.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср фев 22, 2017 11:44 am
Valeryi
Спасибо прочел. Думаю всеже точить канавку на тонком корпусе сыкотно. Появилась мысль как вариант прихватить колечко.

Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Добавлено: Ср фев 22, 2017 11:47 am
Bookvoed
Только не вскипяти аморт :)

"Что это так бумкнуло?" (с) Пятачок