Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Сцепление и так легко жмется, ставь родное и не ипи моск
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

пирвет всем.
за неделю подготовил всё для установки движка, за выходные поставил.
Вопросы
1.Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
2.как выставить длину полуосей?(правильно), даю рисунок на нём показан угол бетта. у меня этот угол относительно небольшой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
renogor_susp_design.jpg
070916_190458.jpg
Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE »

Алексей.540 писал(а):Хотелось бы услышать ваших отзывов.
ПЛУЧИЛ ЧЁ ХОТЕЛ ? :biggrin:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

gjbeats писал(а):1.Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
Есть один способ, но он очень хлопотный, Вам не нужен. О бычно полуоси удлиняют втулками, действительно замена сальников невозможна, но пусть вас это не пугает. Перед сваркой установите новые сальники маслосгонные втулки и пыльники. Обычно они ходят тысяч 50, Вам хватит. Только не перепутайте маслосгонные втулки, они различаются - левые и правые. И ещё, втулки к полуосям нельзя варить с торца, это ослабляет полуось, варить надо электрозаклёпками.
gjbeats писал(а):.как выставить длину полуосей?(правильно)
Выставлять надо для каждой полуоси отдельно!!! Наверняка есть неточности в установке коробки относительно рычагов.
Разрезаете полуоси пополам, собираете ту часть которая с крестовиной. Затем выставляете рычаги так что-бы оси подшибников ступиц и ось редуктора совпали по горизонту. Внутреннюю часть полуоси вставляете в редуктор до упора, затем выдвигаете наружу на 5мм. при этом оси обоих половинок должны совпадать. Промежуток между ними и есть та величина на которую нужно увеличить длинну полуоси.
gjbeats писал(а): у меня этот угол относительно небольшой.
В автомобилестроении нет такой единицы измерения, это всё равно - что чють-чють беременная. Угол может быть 10 максимум 15 градусов, больше могут быть проблемы. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
Распилить шрус пополам, подобрать трубу, подходящего диаметра, в сборе прихватить сваркой, снять, проварить. Только не свари криво!!!
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

GoosE писал(а):
Алексей.540 писал(а):Хотелось бы услышать ваших отзывов.
ПЛУЧИЛ ЧЁ ХОТЕЛ ? :biggrin:
а более раскрыто можно? бо нипонял нифига!
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

на фото багги в инете заметил привод сцепления заза тросиковый. какая разница с гидравликой?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Да почти у всех авто, что я видел он троссовый. А нет разницы. Жмешь педаль и втыкаешь передачу.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Volgovod
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:57 pm

Сообщение Volgovod »

Для багги трос лучше. Он конструктивно и физически легче гораздо, а при пробегах как у багги, небольших, износ его наступит ой как не скоро. Это Мое мнение.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПРОШУ В ICQ.
С УВ. АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Недавно сидел в маре на сиденье прмерялся и в голову идея пришла, переключение кпп сделать короткоходным и тросиковым. и прямо под рукой как на ралийных авто. впринциипе 3 троса хватит с головой для реализации!
ваше мнение?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Алексей.540 писал(а):ваше мнение?
Чем бы дитя не тешилось, лиш -бы не забеременело.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

насчет сцепления и кпп, что будет проще в изготовлении и надежней в эксплуатации то и сделаю :)
просто интересно было ваше мнение.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Алексей.540 писал(а):просто интересно было ваше мнение.
Я высказал своё мнение, ничего личного. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 »

если сделать сцепление тросиком тогда, при двигателе сзади, педаль сцепления будет вялой и нечёткой,изза перегибов троса и его длины,мы так делали и теперь делаем гидравлику :black_eye:
хай гiрше аби iньше
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

der2020 писал(а):сли сделать сцепление тросиком тогда, при двигателе сзади, педаль сцепления будет вялой и нечёткой,изза перегибов троса и его длины,мы так делали и теперь делаем гидравлику
:i-m_so_happy: :clapping:
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Строительство»