Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Модератор: User buggy
Есть один способ, но он очень хлопотный, Вам не нужен. О бычно полуоси удлиняют втулками, действительно замена сальников невозможна, но пусть вас это не пугает. Перед сваркой установите новые сальники маслосгонные втулки и пыльники. Обычно они ходят тысяч 50, Вам хватит. Только не перепутайте маслосгонные втулки, они различаются - левые и правые. И ещё, втулки к полуосям нельзя варить с торца, это ослабляет полуось, варить надо электрозаклёпками.gjbeats писал(а):1.Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
Выставлять надо для каждой полуоси отдельно!!! Наверняка есть неточности в установке коробки относительно рычагов.gjbeats писал(а):.как выставить длину полуосей?(правильно)
Разрезаете полуоси пополам, собираете ту часть которая с крестовиной. Затем выставляете рычаги так что-бы оси подшибников ступиц и ось редуктора совпали по горизонту. Внутреннюю часть полуоси вставляете в редуктор до упора, затем выдвигаете наружу на 5мм. при этом оси обоих половинок должны совпадать. Промежуток между ними и есть та величина на которую нужно увеличить длинну полуоси.
В автомобилестроении нет такой единицы измерения, это всё равно - что чють-чють беременная. Угол может быть 10 максимум 15 градусов, больше могут быть проблемы.gjbeats писал(а): у меня этот угол относительно небольшой.
Skype - mehanik_sota
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
на фото багги в инете заметил привод сцепления заза тросиковый. какая разница с гидравликой?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Недавно сидел в маре на сиденье прмерялся и в голову идея пришла, переключение кпп сделать короткоходным и тросиковым. и прямо под рукой как на ралийных авто. впринциипе 3 троса хватит с головой для реализации!
ваше мнение?
ваше мнение?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
насчет сцепления и кпп, что будет проще в изготовлении и надежней в эксплуатации то и сделаю :)
просто интересно было ваше мнение.
просто интересно было ваше мнение.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?