Страница 11 из 23
Добавлено: Вс сен 16, 2007 4:49 pm
Sfairat
Сцепление и так легко жмется, ставь родное и не ипи моск
Добавлено: Вс сен 16, 2007 8:53 pm
gjbeats
пирвет всем.
за неделю подготовил всё для установки движка, за выходные поставил.
Вопросы
1.Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
2.как выставить длину полуосей?(правильно), даю рисунок на нём показан угол бетта. у меня этот угол относительно небольшой.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 8:55 pm
GoosE
Алексей.540 писал(а):Хотелось бы услышать ваших отзывов.
ПЛУЧИЛ ЧЁ ХОТЕЛ ? :biggrin:
Добавлено: Вс сен 16, 2007 10:07 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):1.Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
Есть один способ, но он очень хлопотный, Вам не нужен. О бычно полуоси удлиняют втулками, действительно замена сальников невозможна, но пусть вас это не пугает. Перед сваркой установите новые сальники маслосгонные втулки и пыльники. Обычно они ходят тысяч 50, Вам хватит. Только не перепутайте маслосгонные втулки, они различаются - левые и правые. И ещё, втулки к полуосям нельзя варить с торца, это ослабляет полуось, варить надо электрозаклёпками.
gjbeats писал(а):.как выставить длину полуосей?(правильно)
Выставлять надо для каждой полуоси отдельно!!! Наверняка есть неточности в установке коробки относительно рычагов.
Разрезаете полуоси пополам, собираете ту часть которая с крестовиной. Затем выставляете рычаги так что-бы оси подшибников ступиц и ось редуктора совпали по горизонту. Внутреннюю часть полуоси вставляете в редуктор до упора, затем выдвигаете наружу на 5мм. при этом оси обоих половинок должны совпадать. Промежуток между ними и есть та величина на которую нужно увеличить длинну полуоси.
gjbeats писал(а): у меня этот угол относительно небольшой.
В автомобилестроении нет такой единицы измерения, это всё равно - что чють-чють беременная. Угол может быть 10 максимум 15 градусов, больше могут быть проблемы.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 10:34 pm
Nick
Кто как удлинял оси, желательно с возможностью замены сальников каробки.
Распилить шрус пополам, подобрать трубу, подходящего диаметра, в сборе прихватить сваркой, снять, проварить. Только не свари криво!!!
Добавлено: Пн сен 17, 2007 1:01 pm
Алексей.540
GoosE писал(а):Алексей.540 писал(а):Хотелось бы услышать ваших отзывов.
ПЛУЧИЛ ЧЁ ХОТЕЛ ? :biggrin:
а более раскрыто можно? бо нипонял нифига!
Добавлено: Вс сен 23, 2007 8:41 pm
Алексей.540
на фото багги в инете заметил привод сцепления заза тросиковый. какая разница с гидравликой?
Добавлено: Вс сен 23, 2007 8:43 pm
Nick
Да почти у всех авто, что я видел он троссовый. А нет разницы. Жмешь педаль и втыкаешь передачу.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:17 pm
Volgovod
Для багги трос лучше. Он конструктивно и физически легче гораздо, а при пробегах как у багги, небольших, износ его наступит ой как не скоро. Это Мое мнение.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:39 pm
Алексей.540
Недавно сидел в маре на сиденье прмерялся и в голову идея пришла, переключение кпп сделать короткоходным и тросиковым. и прямо под рукой как на ралийных авто. впринциипе 3 троса хватит с головой для реализации!
ваше мнение?
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:43 pm
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):ваше мнение?
Чем бы дитя не тешилось, лиш -бы не забеременело.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:48 pm
Алексей.540
насчет сцепления и кпп, что будет проще в изготовлении и надежней в эксплуатации то и сделаю :)
просто интересно было ваше мнение.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 9:54 pm
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):просто интересно было ваше мнение.
Я высказал своё мнение, ничего личного.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:12 am
der2020
если сделать сцепление тросиком тогда, при двигателе сзади, педаль сцепления будет вялой и нечёткой,изза перегибов троса и его длины,мы так делали и теперь делаем гидравлику :black_eye:
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:25 am
МЕХАНИК
der2020 писал(а):сли сделать сцепление тросиком тогда, при двигателе сзади, педаль сцепления будет вялой и нечёткой,изза перегибов троса и его длины,мы так делали и теперь делаем гидравлику
:i-m_so_happy: :clapping: