Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.
Модератор: User buggy
Мне кажется на драге, когда главная цель - езда по прямой. нет особой нужны в жесткой блокировке, можно поставить частичную
при старте на ровном однородном асфальте этого хватит, а в поворотах особо мешать не должно..
сильные блокировки нужны джипам, а на хорошем асфальте колеса и такнормально гребут:))
при старте на ровном однородном асфальте этого хватит, а в поворотах особо мешать не должно..
сильные блокировки нужны джипам, а на хорошем асфальте колеса и такнормально гребут:))
Наверно уже немного поздно, но я хочу рассказать о своем опыте с блокировкой на классике. В начале зимы мой отец поставил блокировку на свою шестерку(это я ему ее из Тольятти привез :boast: ). Блокировка винтовая, стоила в середине лета 6500 рублей. Ездить зимой конечно стало гораздо веселее, после каждого неаккуратного нажатия на газ в повороте машина встает поперек дороги, особенно на первой передаче. Еще интересней машина ведет себя на миксте т.е. когда одно колесо на асфальте другое на снегу. Блокировка как будто думает сработать её или нет, машину дергает. Но ничего особо криминального в блокировке нет, занос развивается достаточно плавно, все просто и предсказуемо. Папа ездит на этой машине каждый день на работу и не испытывает дискомфорта. Стартовать с места стало легче и проходимость возросла.в повороте может сыграть нехорошую весчь - видел я как-то классику, которая улетела в кувейт... хорошо каркас был...
особенно об этом не думаешь в первый раз, потому что привык на стандарте кататься, а новое поведение ещё не до конца понятноVyilon писал(а):...после каждого неаккуратного нажатия на газ...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...