Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Модератор: User buggy
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
наш ответ Black Rocket'у :)
пока сделал только 2шт, завтра опробую
пока сделал только 2шт, завтра опробую
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
дюбель вбитый изнутри и зафиксированный шайбой снаружи!? и надежно зафиксированный точкой сварки!? :)
а изнутри что!? дай полное описание.
а изнутри что!? дай полное описание.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
имено так
дюбель 4,5х30, вставлен изнури, прижать шайбай + сварка
в 6 рядов
204шт на колесо
торчит на 1см
врутри камера в камере
технология из ледовых мотогонок в журнале Мото на какой-то древний год есть описание
сам узнал увидев шипастое мото-колесо на базаре и расспросив хозяина
дюбель 4,5х30, вставлен изнури, прижать шайбай + сварка
в 6 рядов
204шт на колесо
торчит на 1см
врутри камера в камере
технология из ледовых мотогонок в журнале Мото на какой-то древний год есть описание
сам узнал увидев шипастое мото-колесо на базаре и расспросив хозяина
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
после испітаний жду результатов и впечатлений.
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
я думаю по льду как по асфальту пойдет
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
испытания показали - весч! нужно делать еще два
если ставить на ведущую ось - прет как летом по асвальту, но не рулится
если ставить на перед - рулится отлично, но не прет и постоянно разворачивает
если ставить на ведущую ось - прет как летом по асвальту, но не рулится
если ставить на перед - рулится отлично, но не прет и постоянно разворачивает
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
ice_sar писал(а):испытания показали - весч! нужно делать еще два
если ставить на ведущую ось - прет как летом по асвальту, но не рулится
если ставить на перед - рулится отлично, но не прет и постоянно разворачивает
а если по диагонали!? :mr47_04: настоящий русский ну просто обязан испробовать все варианты, даже нелепые )))
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
тогда бует нормально рулиться но не переть(((Алексей.540 писал(а):ice_sar писал(а):испытания показали - весч! нужно делать еще два
если ставить на ведущую ось - прет как летом по асвальту, но не рулится
если ставить на перед - рулится отлично, но не прет и постоянно разворачивает
а если по диагонали!? :mr47_04: настоящий русский ну просто обязан испробовать все варианты, даже нелепые )))
диференциал мешать будет(((
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Между камерой и покрышкой надо что нибудь жесткое прокладывать. мы пожарный рукав прокладывали
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
есть такой на даче, пока недоступен
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
подскажите,стоит ли так шиповать покрышку для покатушек по обычному снегу?переть будет?
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
по укатанному будет, по пухляку-только если протектор до земли/льда дороет, и машинка при этом на пузе не повиснет :)
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
у дубеля маленькая головка... под нее ни чего не подкладывали???
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
расскажи пожалуйста по подробней про рулевую рейку чем обрезал,где резьбу нарезал и т.д. А то там у тебя написано, но в кратцах. толком не понял. ( заранее спасибо)
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
ничего не подкладывалиdenvoroshil писал(а):у дубеля маленькая головка... под нее ни чего не подкладывали???
внимательный осмотр колес, после покатушек показал, что с одного колеса соскачило 4 шайбы, с другого 1
все шипы на месте, включая те с которых слетелй шайбы т.е. они не ушли во внутрь
шайбы слетели видимо из-за не провара, т.к. на дюбеле нет следов сварки, а може тупо пропустили когда варили