Страница 11 из 13
Re: "Сармат"
Добавлено: Чт окт 28, 2010 10:48 pm
K@RLSON
Хоть в изометрии показал бы. :-)
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт окт 29, 2010 2:58 am
Алексей.540
класс, мне нравится!
не высоковата ли крыша!?
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:23 pm
x-motors
Нет не высока,Габариты рабочего места водителя(тоисть внутренне пространство каркаса) брались с серийного авто, дабы эргономика и безопасность была на высоте любого водителя как с ростом 1750 так и с 1900мм.
Сармат я строил под себя, очень низкий1250мм и с большим клиренсом 320мм мне было нормально с ростом 175, а другие на кочках выгибали крышу макушкой.
Высота Верту 1390, клиренс - 330, ширина 1750 не драгстер же
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:31 pm
K@RLSON
Не так много автомобилей где с 1900 мм ростом удобно :-)
Скажу даже так... Их реально мало.
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:46 pm
x-motors
В спортивных авто я сомневаюсь, что сильно удобно, в багги темболее: сидите затянутые ремнями, что дышать тяжело, экип, шлем, ветер, грязь, камни, пыль в лицо, и ковсему еще нужно валить по легкому бездорожью с сумашедшей скоростью, колбасит нереально. Только в голову адреналин бьет или моча половой орган его знает, было такое, что вылазишь с машины и ноги сбиты до крови... посмотришь, особо и доставать не к чему. Поэтому жизненое пространство в каркасе должно быть достаточным, а он прочным. Пока бог уберег от переворотов и серезных аварий, но скоростя растут поэтому они неизбежны
Re: "Сармат"
Добавлено: Пт окт 29, 2010 11:16 pm
Алексей.540
x-motors писал(а):Нет не высока,Габариты рабочего места водителя(тоисть внутренне пространство каркаса) брались с серийного авто, дабы эргономика и безопасность была на высоте любого водителя как с ростом 1750 так и с 1900мм.
Сармат я строил под себя, очень низкий1250мм и с большим клиренсом 320мм мне было нормально с ростом 175, а другие на кочках выгибали крышу макушкой.
Высота Верту 1390, клиренс - 330, ширина 1750 не драгстер же
согласен, пропорционально суперски будет выглядить, еще и с обвесом.
я в теме :snoozer_10: как будешь стартовать, маякуй
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 6:16 pm
x-motors
виды
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 6:18 pm
x-motors
еще
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 6:20 pm
x-motors
.
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:00 pm
Эдик
Класс!А из чего собираетесь обвес делать?
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:39 pm
x-motors
стеклопластик, хотелось бы под карбон
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:51 pm
Алексей.540
Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!
Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:22 pm
V_Bond
Да, по ходу будет настоящая зажигалка! Клас!
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:30 pm
x-motors
Алексей.540 писал(а):Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!
Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Карбон ту часть которая серая. талант громко сказано, тут полно талантливых, а я так... - упертый, мечта у меня одна есть, а это последствия жизнедеятельности))))
Re: "Сармат"
Добавлено: Вс окт 31, 2010 11:56 pm
Алексей.540
x-motors писал(а):Алексей.540 писал(а):Как по мне то карбон уже серо и обыденно, тем более зашивать весь пластик в цвет карбона. Как по мне отдельные детали под карбон гораздо интереснее!
Супер разработка, мне нравится!!! У тебя талант.
Карбон ту часть которая серая. талант громко сказано, тут полно талантливых, а я так... - упертый, мечта у меня одна есть, а это последствия жизнедеятельности))))
я тоже мечтаю о настоящих соревнованиях, НО не так жирно как ты о Дакаре ;)