переделка 150 сс китайца
Модератор: User buggy
Re: переделка 150 сс китайца
что-то темы подзатихли!кину новых фоток:
Re: переделка 150 сс китайца
Интересно , китец поедет когда?
Re: переделка 150 сс китайца
Передок полностью готов, хотя с того, что было на последних фотках пришлось его разбирать и полность выравнивать и подганять. Потихоньку и сам учусь варить. Занимаюсь тормозами, пока только передними + довариваю маятник под ЗИМовский мост.
Re: переделка 150 сс китайца
[quote="panj"]в гараже на работе случайно нашел какие-то амортизаторы. оказались нивовскими. ход штока - сантиметров 19 и как мне обьяснили аморт хорош тем, что поршень работает в обе стороны. путем нехитрых переделок поставил пружину с китайского аморта, ведь ход стокового ничтожно мал (разница на фото по длине штоков). единственный минус в том, что такая пружина даже при ее полном сжатии дает сантиметров 10 хода. может есть смыл снизу ее еще какую-то поставить?и еще хватит ли толщины стенок ВАЗовского аморта, чтобы вдоль него резьбу нарезать, чтобы жесткость регулировать гайками?!
По поводу регулировки поджатия пружины на амортизаторах путем нарезания резьбы на его корпусе, то я так делал - эта кухня не ходит, оборвало ухо от трубы прямо по резьбе, правда амортизаторы у меня были москвичевские. Я пошел другим путем - заказал у токаря специальную втулку с наружной резьбой с мелким шагом, а также были изготовлены гайка и контргайка, эта втулка с наружной резьбой надевалась на корпус амортизатора и в двух-трех точках прихватывалась сваркой к корпусу. Такие амортики ходят по сей день.
По поводу регулировки поджатия пружины на амортизаторах путем нарезания резьбы на его корпусе, то я так делал - эта кухня не ходит, оборвало ухо от трубы прямо по резьбе, правда амортизаторы у меня были москвичевские. Я пошел другим путем - заказал у токаря специальную втулку с наружной резьбой с мелким шагом, а также были изготовлены гайка и контргайка, эта втулка с наружной резьбой надевалась на корпус амортизатора и в двух-трех точках прихватывалась сваркой к корпусу. Такие амортики ходят по сей день.
Последний раз редактировалось Igoreha Вс дек 25, 2016 10:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: переделка 150 сс китайца
Надо и себе так сделать под две армированные шланги. Класно
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: переделка 150 сс китайца
С ними уже разобрался. Красные пружины,которые на фото оказались слабенькими (сильно проседали), поэтому были установлены пружины с мото типа Днепр и крепления нижние которые регулируют жесткость проворотом с этого же мото (типа ступенек) как на большинстве совковых мото.Igoreha писал(а):panj писал(а):По поводу регулировки поджатия пружины на амортизаторах путем нарезания резьбы на его корпусе, то я так делал - эта кухня не ходит, оборвало ухо от трубы прямо по резьбе, правда амортизаторы у меня были москвичевские. Я пошел другим путем - заказал у токаря специальную втулку с наружной резьбой с мелким шагом, а также были изготовлены гайка и контргайка, эта втулка с наружной резьбой надевалась на корпус амортизатора и в двух-трех точках прихватывалась сваркой к корпусу. Такие амортики ходят по сей день.
Re: переделка 150 сс китайца
У меня, на квадро-туле было сделано точно так-же , работало без вопросов . А нарезать резьбу на амортизаторе не получиться -стенки тонкие.Igoreha писал(а):panj писал(а):в гараже на работе случайно нашел какие-то амортизаторы. оказались нивовскими. ход штока - сантиметров 19 и как мне обьяснили аморт хорош тем, что поршень работает в обе стороны. путем нехитрых переделок поставил пружину с китайского аморта, ведь ход стокового ничтожно мал (разница на фото по длине штоков). единственный минус в том, что такая пружина даже при ее полном сжатии дает сантиметров 10 хода. может есть смыл снизу ее еще какую-то поставить?и еще хватит ли толщины стенок ВАЗовского аморта, чтобы вдоль него резьбу нарезать, чтобы жесткость регулировать гайками?!
По поводу регулировки поджатия пружины на амортизаторах путем нарезания резьбы на его корпусе, то я так делал - эта кухня не ходит, оборвало ухо от трубы прямо по резьбе, правда амортизаторы у меня были москвичевские. Я пошел другим путем - заказал у токаря специальную втулку с наружной резьбой с мелким шагом, а также были изготовлены гайка и контргайка, эта втулка с наружной резьбой надевалась на корпус амортизатора и в двух-трех точках прихватывалась сваркой к корпусу. Такие амортики ходят по сей день.
Re: переделка 150 сс китайца
Можно просто взять в сантехнике сгон подходящего диаметра и надеть на аморт. Только гайки выточить, ибо сантехнические чугунные.
Re: переделка 150 сс китайца
Если поверх амортизатора наварить сантех. сгон ,то о использовании пружин от ДНЕПРА или УРАЛА можно забыть--- они тупо не налезут на амортизатор. ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ . Хотя может быть,это мне попались такие пружины. На своем квадре я точил резьбовые втулки ( диаметр не помню) и резцом на них резал резьбу.stels40 писал(а):Можно просто взять в сантехнике сгон подходящего диаметра и надеть на аморт. Только гайки выточить, ибо сантехнические чугунные.